Наши контрольные работы под заказ в Омске выполняются профессионалами.
. Предметом работы является существующая система проектного управления в России. В процессе написания работы были поставлены следующие задачи: 1) изучить теоретические положения проектной деятельности; 2) выявить особенности и изучить историю развития управления проектами в России и за ее пределами; 3) определить тенденции и перспективы теории управления проектами; 4) выделить проблемы, возникающие в процессе проектной деятельности, а также предложить возможные пути по их разрешению; 5) раскрыть понятие жизненного цикла проекта, выделить и характеризовать его фазы; 6) изучить процесс управления проектами на примере одного из проектов Национального исследовательского Томского государственного университета В процессе написания работы было использовано множество информационных источников, таких как нормативная база Университета, специализированные учебные пособия, конспекты лекций и статьи ведущих преподавателей дисциплин «Проектный менеджмент». В ходе работы были осуществлены неоднократные визиты в Офис стратегического управления ТГУ для получения более подробной и достоверной информации от сотрудников, непосредственно занимающихся подготовкой и контролем университетских проектов. Также проектным офисом была предоставлена необходимая информация для написания практической части выпускной квалификационной работы. Обработка материала сопровождалась с использованием метода прогнозирования – в случае заключения выводов на основе выдвинутых аспектов по тому или иному вопросу – например, касаемо вопроса о способах решения проблем проектного управления; метода анализа – в случае, когда в предмете исследования выделялись составные части, которые изучались в последующих пунктах. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава состоит из двух разделов. Первый раздел посвящен понятию стратегии и целям управления проектами. Также приведена подробная классификация проектов в зависимости о того или иного признака. Затем приведены функции проектов с подробным описанием каждой из них. Предпоследний пункт данного раздела посвящен процессу формирования проектной команды и особенностям, сопровождающим данный процесс. Завершает первый раздел первой главы пункт, посвященный управлению рисками проекта. Во втором разделе представлен обзор истории развития теории управления проектами в России, а также опыт зарубежных стран. Кроме того, здесь рассмотрены тенденции и перспективы развития теории управления проектами, а также проблемы в процессе управления проектами и варианты возможного их решения. Вторая глава посвящена большой теме в сфере проектного управления – раскрывает понятие жизненного цикла проекта, а именно выделены модели жизненного цикла проекта, оглашены и характеризованы стадии цикла, также уделено внимание вопросу руководства проектом. Третья глава содержит практическую часть, которая основана на опыте управления проектами одного из самых ведущих вузов, имеющих высокие оценки российских и международных рейтингов – Национального исследовательского Томского государственного университета. В главе дана характеристика деятельности университета, особое внимание уделено Программе повышения конкурентоспособности, а именно Стратегическим инициативам, каждая из которых отвечает за развитие того или иного направления учебного заведения, и проектам, реализующимся в рамках данных инициатив. В качестве примера было рассмотрено управление проектом, входящего в Стратегическую инициативу № 2 и называющегося «Формирование кадрового резерва ТГУ». Заключение содержит краткие выводы по теме выпускной квалификационной работы, включает обобщенное изложение основных проблем. Также изложены рекомендации по решению рассматриваемых проблем и выделены перспективы дальнейшей разработки выбранной темы исследования.