Интересует магистерская работа на заказ ? Переходите по ссылке на Work5.
. Цивилизация, в которой мы живем, создана этим событием. Сами того не замечая, мы каждый день бесчисленное множество раз вспоминаем о нем: в обычном выражении благодарности - «спасибо» - содержится призвание имени Божия. Газета, радио, телевидение, интернет и календарь полны упоминанием о Рождестве Христовом – ведь летосчисление идет от этого события. И Ветхозаветная «суббота», и Новозаветное «Воскресенье» - все это оттуда, из христианской истории. Поэтому так важно для нашего государства христианское мировоззрение. Но христианское мировоззрение очень важно и для каждого отдельного человека. Ведь человек нуждается в смысле жизни, которого современный гедонистический взгляд на мир ему предоставить не может. Духовную драму современного человека составляет, по мнению американского теолога и философа немецкого происхождения Пауля Тиллиха, утрата системы абсолютных ценностей, потеря Бога . Он, конечно, вполне может прожить и без всяких «идеалов», но будет ли он при этом счастливым и полноценным? Вряд ли. Американский психолог Джеймс Бьюдженталь в одном из основополагающих положений гуманистической психологии утверждает: «...человек обращен в будущее; в его жизни есть цель, ценности и смысл». Человек, как разумное существо, не может не задаваться вопросом о смысле своего существования. Но современное «общество потребления» не в силах дать хоть сколько-нибудь разумный ответ на этот вопрос. Поэтому вопрос мировоззрения не является чисто философским: это один из самых насущных вопросов человечества, от которого зависит и душевный комфорт, и духовное развитие личности. В этом актуальность выбранной темы исследования. Проблематика исследования. Христианский взгляд на мир обладает огромной ценностью, которую, как правило, не хотят обсуждать люди, исповедующие атеизм, материализм, экзистенциализм и т.п. Христианское мировоззрение делает окружающий мир разумным, осмысленным, имеющим цель и смысл. Никакое другое мировоззрение такой трактовки окружающего мира не имеет. С точки зрения материалиста, мир возник сам по себе непонятно для чего, и каким-то случайным образом в нем возник человек и человеческий разум. Для чего тогда живут люди? Получается, что их существование не имеет смысла. Христианство дает на этот вопрос четкий ответ: люди живут, чтобы соединиться с Богом. Человеческая жизнь на земле – лишь только начало, короткий период приуготовления к вечности. Но этот короткий период является определяющим в дальней шей судьбе человека. Какой будет эта вечность – вечным страданием или вечным блаженством – зависит от того, как человек понесет те испытания, которые выпадают на его долю в жизни временной. Тем не менее, противники христианства объявляют взгляды христиан отсталыми, косными и ненаучными. Но так ли это? Противоречит ли на самом деле христианское предание научному взгляду на мир? Такова проблематика данного исследования. Цель курсовой работы - анализ онтологических вопросов науки и философии с христианской точки зрения. Объект курсовой работы - основные вопросы науки и философии с точки зрения христианского мировоззрения. Предметом курсовой работы являются отличия христианского взгляда на онтологические вопросы от материалистического. Задачи исследования перечислены далее. 1. Исследовать с точки зрения христианского мировоззрения основные научные вопросы – о возникновении материального мира, жизни и разума. 2. Рассмотреть с точки зрения христианского мировоззрения основные вопросы философии – о познании, о жизни и смерти, о добре и зле. 3. Изучить историю возвращения нашей страны к христианскому мировоззрению. Структура работы: три главы, введение, заключение и библиографический список.