Введение 3
1. Теоретические аспекты гротескного сознания 4
1.1 Основные понятия гротеска 4
1.2 Краткая история гротеска в литературе и кинематографе 6
2. Анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе 12
2.1 «Generation П» Виктор Гинзбург 12
2.2 «Догвилль» Л. Фон Триер 14
2.3 «Комедия о Лисистрате» В. Рубинчик 16
2.4 «Андалузский пес» Луис Бунюэль 16
2.5 «Сатирикон» Ф. Феллини 21
Заключение 27
Список литературы 28
Читать дальше
В результате проделанной работы решены задачи поставленные в начале. Проведен анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе.
Нет другого вида искусства, развивающегося так стремительно, как кинематограф. Первые фильмы создавались в передовых странах, в том числе и в России.
Изначально кино было черно-белым и без звука. Смысл немого кино заключался в передаче информации через движение и мимику актеров.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты гротескного сознания: основные понятия гротеска; краткая история гротеска в литературе и кинематографе .
Во второй главе проведеня анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе на примере фильмов: «Generation П» Виктор Гинзбург; «Догвилль» Л. Фон Триер; «Комедия о Лисистрате» В. Рубинчик; «Андалузский пес» Луис Бунюэль; «Сатирикон» Ф. Феллини.
В каждом фильме свои гротескные личности, события, действия, которые определенным образом делают фильм необычны и незабываемым.
Проведенный анализ показал, насколько, запоминающимися делают фильм картинные сюжеты с применением гротеска.
Читать дальше
1. Введение в литературоведение; Оникс - Москва, 2009. - 416 c.
2. История западноевропейской литературы. XIX век. Франция, Италия, Испания, Бельгия; Высшая школа - Москва, 2003. - 360 c.
3. Русская литература XVIII века. Хрестоматия мемуаров, эпистолярных материалов и литературно-критических статей; Флинта, Наука - Москва, 2007. - 368 c.
4. Русская литература ХХ века. В 2 томах. Том 2. 1940-1990-е годы; Академия - Москва, 2010. - 464 c.
5. Русская литература ХХ века. Том 1. 1920-1930-е годы; Академия - Москва, 2010. - 496 c.
6. Буслакова Т. П. Современная русская литература. Тенденции последнего десятилетия; Высшая школа - Москва, 2008. - 128 c.
7. Кременцов Л. П. Русская литература в XX веке. Обретения и утраты; Флинта, Наука - Москва, 2014. - 224 c.
8. Леонова Е. А. Немецкая литература XX века. Германия, Австрия; Флинта, Наука - Москва, 2010. - 360 c.
9. Минералов Ю. И. История русской литературы ХIХ века (40-60-е годы); Высшая школа - Москва, 2010. - 304 c.
10. Михальская Н. П. История английской литературы; Академия - Москва, 2009. - 480 c.
11. Накорякова К. М. Литературное редактирование; ИКАР - , 2012. - 432 c.
12. Кременцова Л. П. Русская литература XX - начала XXI века. В 2 томах. Том 1. 1917-1940-е годы; Академия - Москва, 2009. - 528 c.
13. Федор Раззаков. «Наше любимое кино о любви»//www.allstars.pp.ru
Читать дальше