Если вы хотите заказать написание реферата по культурологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Многообразие видов и форм культурно-досуговой деятельности, обусловленное общекультурными, познавательными, эстетическими, семейными и другими интересами, создает широкие условия и возможности для самореализации. Однако социокультурная сфера нуждается в целенаправленной, грамотной организации и управлении, поскольку, чем динамичнее она развивается сегодня, тем более высокие требования предъявляет жизнь к уровню профессионализма ее работников, в частности менеджеров. Сегодня учреждения культуры и искусства работают в проектной среде. Создавая творческий проект, его автор реализует все функции менеджмента, объединяя их в одно целое в процессе подготовки и реализации целостной, законченной программы – от замысла через сценарную разработку до режиссерского воплощения в конкретной форме. Эти творческие задачи нельзя решить без знаний, а также профессиональных умений и навыков по сценарно-режиссерской деятельности. Степень научной разработанности проблемы. Историческое становление понятия «анимация» рассматривали в своих работах такие авторы, как М.О. Горького, Г.С.Ганьшиной, Н.Ф. Головановой, И.Э. Горюновой, М. Драгтчевич-Шешича, Б. Стойковича, Т.В.Дедуриной и др. Особенности композиционного построения, организацию и проведение концертных культурно – досуговых программ рассматривали в своих работах: Г.А. Аванесова, Т. Н. Третьякова, А.К. Белавина, В.В. Давыдова, Л.В. Волкова и др. Методы создания анимации в культурно-досуговых программах отразили в своих работах: Станиславский К.С., Г.С. Тихоновская, А.А. Ялхороев и др. Цель исследования – провести анализ технологии организации анимационных культурно-досуговых программ и разработать анимационную культурно-досуговую программу в учреждениях культуры. Задачи исследования: - рассмотреть сущность понятия культурно-досуговых программ ; - описать виды культурно-досуговой деятельности; - выявить технологии организации анимационных культурно-досуговых программ; - провести анализ проведения культурно-досуговых программ в организации; - описать план-график работы над программой ; - рассмотреть сценарий культурно-досуговой программы . Объект исследования – Дом культуры «Октябрь». Предмет исследования – организация анимационных культурно-досуговых программ. Методы исследования – анализ, обобщение полученных данных. База исследования - Российская Федерация, Кемеровская обл, Осинники г, Ленина, 123, Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дворец культуры "Октябрь" администрации Осинниковского городского округа. Практическая значимость - результаты данного исследования могут быть использованы как методические материалы в деятельности постановщика культурно – досуговых программ и на практике в творческой деятельности работников учреждений культуры. Апробация исследования: Дворц Культуры «Октябрь», мероприятие посвященное выборам губернатора 2015 года. Структура дипломного исследования. Структура работы состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены особенности технологии организации анимационных культурно-досуговых программ. В первом параграфе первой главы мы раскрыли основные моменты понятия культурно-досуговых программ. Во втором параграфе первой главе описываются различные виды культурно-досуговой деятельности, дается их характеристика. В третьем параграфе первой главы мы раскрыли основные технологии организации анимационных культурно-досуговых программ, для дальнейшего понимания работы и разработки программы. Во второй главе проводится анализ деятельности культурно-досугового учреждения, с выявлением особенностей деятельности организации. В первом параграфе второй главы мы рассмотрели характеристику организации, для понимания общей деятельности учреждения. Во втором параграфе второй главы мы провели анализ проведения культурно-досуговых программ в организации, с целью определения контингента и видов деятельности организации. В третьей главе описана разработка анимационной культурно-досуговой программы в учреждении культуры, т.е. описывается разработанный проект. В первом параграфе третьей главы мы рассмотрели план-график работы над программой, в котором указываются основные моменты работы организации анимационной культурно-досуговой программы. Во втором параграфе третьей главы мы рассмотрели сценарий культурно-досуговой программы, целью которой является формирование активной гражданской позиции у детей и родителей. В третьем параграфе третьей главы мы подробно описали докуммуникативную фазу работы над программой, для полного понимания работы над проектом. В четвертом параграфе третьей главы мы рассмотрели описание и анализ коммуникативной фазы программы, с целью изложения проведения процедуры организации подготовки к реализации анимационной культурно-досуговой программы. В заключении мы подвели итоги проведённому исследованию, сделали соответствующие выводы, которые показывают проделанную работу. Список литературы включает в себя 45 источников, охватывающий издания научного и практического характера. В приложении представлены анкета, пример культурно-досуговой программы. ?