Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Воронеже ? Work5 найдёт решение.
. Фирменный стиль представляет собой комплексную систему визуальной коммуникации, которая способствует формированию благоприятного имиджа организации, а так же развитию ее репутации и известности, которые усиливают её эффективность в контактах с потребителями. Фирменный стиль предполагает разработку и использование набора графических, словесных и образных символов-элементов, которые, в совокупности становятся весомой рекламной составляющей организацией и составляют «красную линейку» всех рекламных сообщения и обращений организации. Элементы фирменного стиля, отражают и передают потребителям миссию организации, её философию, да и просто, обозначают сферу деятельности организации на рынке. Компоненты фирменного стиля дают потребителям возможность навигироватьсяв информационном потоке, и вызывать положительное отношение к организации, которая проявила заботу о нем, помогла сэкономить время и облегчила процесс выбора.В этом смысле, фирменный стиль способствует повышению эффективность рекламы. Поскольку константы фирменного стиля, примененные в рекламе, дают возможность достигать высокой эффективности при меньшем количестве повторов. Цель дипломной работы – разработка основных элементов и положений фирменного стиля кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46) Кафе «RIMINI» работает на рынке общественного питания Санкт-Петербурга уже не один год и пользуется популярностью у петербуржцев и гостей Северной Столицы, но все-таки не достаточно широко известно в городе. Поэтому, для привлечения дополнительного внимания к кафе было принято решение по рестайлингу его уникального фирменного стиля с возможность его использования в рекламных акциях. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд последовательных задач, в том числе: - Исследовать понятие и сущность фирменного стиля и его основных элементов, - Определить функции фирменного стиля для кафе «RIMINI», - Рассмотреть связь фирменного стиля кафе «RIMINI» и брендинга. - Провести исследование кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46) - Проанализировать конкурентную среду кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46), - Разработать фирменный стиль кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46), - Разработать элементы фирменного стиля кафе «RIMINI», - Рассмотреть некоторые экономические вопросы разработки фирменного стиля кафе «RIMINI» ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ История возникновения фирменного стиля Фирменный стиль может определяться, как набор цветовых, графических, словесных констант, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство продукции, а так же, всех исходящих от организации информационных потоков и её внешнего и внутреннего оформления. Исходя из этого определения, можно сказать, что основные элементы фирменного стиля использовались в практической деятельности купцов и ремесленников еще во времена рабовладельческого строя. Так, наиболее искусные ремесленники, которые создавали наиболее качественными и пользующимися большим спросом изделия, в том числе, кузнецы, ткачи, гончары, отмечали собственную продукцию личным клеймом. Зная об этом, покупатели, полагались на высокую профессиональную репутацию этих ремесленников и старались купить товары помеченными этими опознавательными знаками - лейблами. Уже в средние века можно было говорить о появлении цеховых корпоративных марок. [19.C.21] С развитием хозяйства, экономических и деловых связей, внутренней и международной торговли, расширялась географии рынков и значение личного клейма мастера или производителя, а так же и появившихся других фирменных отличительных знаков, росло в геометрической прогрессии. Развитие капиталистического способа производства сделало использование фирменного стиля обязательным условием успеха компании на рынке.