ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Информационные технологии в управлении гостиничными предприятиями 5 1.1. Гостиничные предприятия, их основные понятия и характеристики 5 1.2. Классификация информационных технологий 12 1.3. Гостиничные предприятия в системе информационных технологий 19 Глава 2. Исследование систем автоматизации и управления гостиничными предприятиями 23 2.1. Основные понятия и факторы систем управления 23 2.2. Виды систем автоматизации 26 2.3. Выбор оптимальных систем автоматизации для гостиничного предприятия 40 Глава 3. Внедрение информационных технологий в управление гостиничным предприятием на примере ООО «Голден Хоспителити» 45 3.1. Характеристика ООО «Голден Хоспителити» 45 3.2. Обоснование внедрения компьютерной системы управления 48 3.3. Рекомендации по внедрению и эксплуатации компьютерной системы управления 49 3.4. Расчет социально-экономической эффективности от внедрения рекомендаций 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

Информационные технологии в управлении гостиничным предприятием на примере ООО "Голден Хоспителити"

дипломная работа
Экономика
65 страниц
75% уникальность
2015 год
98 просмотров
Михайлов С.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Информационные технологии в управлении гостиничными предприятиями 5 1.1. Гостиничные предприятия, их основные понятия и характеристики 5 1.2. Классификация информационных технологий 12 1.3. Гостиничные предприятия в системе информационных технологий 19 Глава 2. Исследование систем автоматизации и управления гостиничными предприятиями 23 2.1. Основные понятия и факторы систем управления 23 2.2. Виды систем автоматизации 26 2.3. Выбор оптимальных систем автоматизации для гостиничного предприятия 40 Глава 3. Внедрение информационных технологий в управление гостиничным предприятием на примере ООО «Голден Хоспителити» 45 3.1. Характеристика ООО «Голден Хоспителити» 45 3.2. Обоснование внедрения компьютерной системы управления 48 3.3. Рекомендации по внедрению и эксплуатации компьютерной системы управления 49 3.4. Расчет социально-экономической эффективности от внедрения рекомендаций 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Читать дальше
В современном мире туристический бизнес является одним из высокодоходных и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. Туристический бизнес является привлекательным из-за того, что не требует большие размеры стартовых капиталов и быстро окупает вложения. Одним из направлений туристического бизнеса являются гостиничные предприятия. История возникновения первых приютов, гостиниц и отелей уходит корнями далеко в древность. С годами различных предприятий гостиничной сферы становилось все больше и больше. Они начали разнится по типам, видам, ценовой политике, предлагаемым услугам и т.д. С увеличением количества гостиничных предприятий увеличивалась и конкуренция в данной сфере. Сегодня уже недостаточно предложить гостям только место переночевать.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Перми . Просто заходите на Work5.


. Выбирая гостиницы, люди оценивают их стоимость, звездность, возможность поесть, не выходя из гостиницы, качество и скорость обслуживания, наличие дополнительных услуг и пр. Руководству гостиниц теперь необходимо предусматривать огромное количество различных факторов, которые могут повлиять на жизнедеятельность и успешность гостиничного предприятия. В данных условиях высокой конкуренции и динамичных социальных изменений использование информационных технологий стало неотъемлемой частью управления как в гостиничной сфере, так и во всех остальных. Информационные технологии помогают организовать, планировать, контролировать работу предприятия, а также на основе предоставляемых данных принимать управленческие решения. Информационные технологии – это информационная система методов выявления и использования скрытых потенциалов компании. Актуальность темы дипломной работы заключается в необходимости внедрения и применения современных информационных систем для успешной работы предприятия гостиничной сферы. Объектом исследования является гостиничный бизнес. Предметом исследования являются информационные технологии в гостиничной сфере. Исследования проводились на базе компании ООО «Голден Хоспителити». Целью данной работы является разработка рекомендаций по внедрению информационных технологий на предприятии компании ООО «Голден Хоспителити». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и основные понятия гостиничных предприятий; 2. Проанализировать существующие информационные технологии; 3. Исследовать систему автоматизации и управления гостиничными предприятиями; 4. Определить потребность во внедрении информационных систем в ООО «Голден Хоспителити»; 5. Дать рекомендации по внедрению информационных технологий и рассчитать их эффективность. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Современные рыночные условия предполагают жестокую борьбу компаний за своего потребителя. Это обусловлено высокой конкуренцией в большинстве сфер предпринимательства. Гостиничный бизнес не является исключением. С каждым годом количество предприятий гостиничной отрасли увеличивается, поэтому предприятиям необходимо идти в ногу со временем и отвечать всем требованиям потребителей. Для успешной деятельности гостиниц и отелей необходимо обеспечить их эффективной системой управления. Сейчас трудно представить любую компанию, которая не использует информационные технологии в своей работе. Различные информационные технологии и системы доказали свою эффективность. Они не только облегчают труд персонала, но и являются средство контроля их работы. В данной дипломной работе было рассмотрено использование информационных технологий на базе гостиничного предприятия Golden Apple, владельцем которого является ООО «Голден Хоспителити». Проанализировав работу компании, были предложены следующие рекомендации: • Внедрение инфраструктурной составляющей: структурированная кабельная система, сертифицированная по 5ой категории, 15 точек Wi-Fi – доступных для формирования Wi-Fi–зоны; INTEL - сервер инфраструктура и приложения, которые функционируют на базе программных продуктов Microsoft. • Внедрение системы автоматизации отеля, ресторана и бара на базе программного продукта Эдельвейс, с возможностью интеграции этого продукта с бухгалтерской программой 1C; автоматическая система контроля физического доступа Ving Сard и система обработки кредитных карт UСS. • Системы биллинга (учета) телефонных переговоров и доступа в Интернет гостей отеля в рамках реализованной Wi-Fi-зоны. Внедрение любой информационной технологии или системы сопряжено с некоторыми рисками. Проведенный анализ показал, что внедрение информационных технологий не несет за собой высокого риска, а является эффективным методом оптимизации управления отелем.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97. 2. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» //Российская газета. - 03.09. 2003. - № 174. 3. ГОСТ 7.0-99 Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения 4. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998. 5. Jеffеriеs J.P. Undеrstаnding hоspitаlity Lоw. Еducаtiоn Institutе оf thе Аmеricаn Hоtеl аnd Mоtеl Аssоciаtiоn - 1995.P.83 6. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998. С.37. 7. Рекомендация по статистике туризма/ООН. Всемирная туристическая организация. – Нью-Йорк, 1994г. 8. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с. 9. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2005. – 240 с. 10. Петкович Д. Microsoft SQL Server 2008. Руководство для начинающих. — C.: БХВ-Петербург, 2009. — С. 752. 11. Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. - 2001. - N 8. - С. 37. 12. Головченко В. Пять проблем автоматизации и полезные советы по их решению // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - N 2. - С. 40. 13. Костров А. В. Основы информационного менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 336 с. 14. Чесноков М.П. Современные информационные технологии. ? М.: Минск: Изд-во БГЭУ, 2001. 15. Гринберг А. С., Король И. А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 415 с. 16. Симонов Ю. Ф., Бормотов В. В. Информационный менеджмент. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 250 с. 17. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2015. – 240 с. 18. Кондрашов Ю.Н. Организация сетей и сетевых приложений в финансово-бюджетных организациях на базе технологий фирмы Microsoft: Препринт. – М.: Академия бюджета и казначейства Минфина России, 2010. 19. Головченко В. Пять проблем автоматизации и полезные советы по их решению // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - N 2. 20. Гиляревский Р.С. Информационный менеджмент: управление информацией, знанием, технологией. — СПб.: Профессия, 2009. — 304 с. 21. Лепа Р.Н. Информационные технологии в финансовом менеджменте. Курс лекций. Часть 1. – Донецк: ДИЭХП, 2001. – 86 с. 22. Берсуцкий Я.Г. Информационная система управления предприятием. – К.: Наукова думка, 2012. – 166 с. 23. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И.Семенов и др. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с. 24. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. – К.: Диасофт, 2000. – 386 с. 25. Роберт Э. Уолтерс, Майкл Коулс. SQL Server 2008: ускоренный курс для профессионалов = Accelerated SQL Server 2008. — М.: «Вильямс», 2008. — С. 768. 26. Сайт FIDELIO [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.hrs.ru/products/fidelio-suite8/ 27. Сайт Opera [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.hrs.ru/products/opera-enterprise-solution/ 28. Сайт еpitоmе PМS [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://aqba.ru/software/Libra/Epitome-PMS 29. Сайт KEI-Hotel [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.kei.ru/software/kei-hotel/default.aspx?id=page1.htm 30. Сайт Отель 2.3.[Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www2.interhotel.ru/guest_system.html 31. Сайт Эдельвейс [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.hotrest.ru/software/edelweiss.php4 32. Сайт Golden Apple [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.goldenapple.ru/ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image