На Work5 заказать курсовую срочно в Хабаровске - не проблема.
. Термины и определения. [22] Целью данной работы явилось исследование особенностей культуры письменной речи и административного речевого этикета. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: рассматривались основы деловой переписки, как одно из направлений письменной речи, деловой этикет, который необходимо соблюдать при ведении деловой переписки; типичные ошибки во время общения с посетителями и адресантами в процессе переписки; а также на основе анализа деловой переписки организации ООО «Миррико Сервис» соблюдение норм административно-речевого этикета в некоторых видах деловых бумаг и ошибки при их составлении. Объект исследования - культура письменной речи и административ-ный речевой этикет. Предмет исследования - деловая переписка и деловые документы. На их примере нами были рассмотрены основные правила культуры при ведении деловой переписки, а так же составления деловых бумаг. Для написания работы использовались методы: 1. Эмпирического исследования: - сравнение: в работе сравнивался деловой стиль речи с другими стилями речи. 2. Логико-теоретического исследования: - метод анализа: проведен анализ соблюдения норм администра-тивно-речевого этикета на примере некоторых деловых бумаг OOO «Миррико Сервис»; - метод индукции: на примерах частных случаев, выведены основные правила ведения деловой переписки; - метод дедукции: из общепринятых правил и норм языка выведены частные случаи их употребления при деловой переписке и составлении документов. Актуальностью исследования обусловлен тот факт, что в настоящее время сотрудниками организаций мало внимания уделяется административно-речевому этикету, соблюдению норм поведения и общения. Грамотность ведения деловой переписки и ведение деловой документации значительно снизилась, что ведет к неправильному или неоднозначному понимаю деловых документов, что в свою очередь приводит к возникновению конфликтных ситуаций. Некорректно составленные деловые документы создают негативное впечатление о сотрудниках и о предприятии в целом. Неукоснительное следование правилам речевого этикета членами коллектива того или иного заведения, предприятия, производства, офиса оставляет у клиентов, соучредителей, партнеров благоприятное впечатление, поддерживает положительную репутацию всей организации и позволяет избежать путаницы и недопонимания в трактовке документов и в установленные сроки решать вопросы внутри организации и с деловыми партнерами.