Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика сильных и слабых услуг………………………………..5
Практическая часть………………………………………………………..9
Общая характеристика деятельности ОАО «Завод ЖБК-1»…….…9
Миссия и цели предприятия………………………………………….11
Анализ внутренней среды……………………………………………14
Анализ внешней среды……………………………………………….21
Анализ организационной культуры предприятия……………….…27
Характеристика сильных и слабых услуг…………………………...30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Читать дальше
С соблюдением управленческой и бизнес этики можно добиться очень многого в фирме. Так как, относясь по-дружески к коллективу, коллектив лучше, быстрее и качественнее работает.
А образуя дружеские отношения с клиентом, данная фирма завоевывает доверие и преданность данного клиента к данной фирме.
Так же важным критерием бизнес -этики является честность и искренность к клиенту и сотруднику. Так как, относясь честно к клиенту, фирма завоевывает репутацию у данного клиента, затем клиент, доверяя данной фирме, пойдет только именно в данную фирму, так там не обманят.
Качество услуг часто зависит, от бизнеса – этики. То есть от того как обходится с клиентом при оказании услуги. Был ли сотрудник приветлив с клиентом, или же обошелся грубо, и не приветливо. Грамотно ли сотрудник оказал услугу клиенту, смог ли сотрудник действительно понять, что нужно клиенту. И не только предложить товар данному клиенту, но и посоветовать что-то другое, которое, может быть, было бы более подходящее для клиента.
Самое важное, быть искренним и честным с клиентом. Так соблюдая уважение, искренность и честность, сотрудник располагает к себе клиента, входит к нему в доверие. А следовательно, если сотрудник будет доверять фирме, он будет ей предан.
На данном предприятии слабые услуги. Так как персонал не заинтересован целями данного предприятия, и по сути, продавцам не очень важно купят товар или нет, так как на данном предприятии, руководство очень скупо на фондах стимулирования. Конечно же есть в данных услугах и сильные стороны, так как продавцы не грубят покупателям, и знают ассортимент данной фирмы, но у них не всегда есть желание, что то советовать покупателям. И еще сильной стороной, является качество продукции.
Читать дальше
Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2008 – 448с
Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Организационная культура : Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 524 с.
Лукичёва Л.И. Управление персоналом: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2009 -264с.
Управление персоналом. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2009 – 206 с.
Самоукина Н.В. Менеджмент организации / Наталья Самоукина. – М.: Вершина, 2007 -224с
Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2007.- 624с
Шапиро, С.А. Организационная культура / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2008 – 224с.
Читать дальше