Введение…………………………………………………………………………..3 Характеристика сильных и слабых услуг………………………………..5 Практическая часть………………………………………………………..9 Общая характеристика деятельности ОАО «Завод ЖБК-1»…….…9 Миссия и цели предприятия………………………………………….11 Анализ внутренней среды……………………………………………14 Анализ внешней среды……………………………………………….21 Анализ организационной культуры предприятия……………….…27 Характеристика сильных и слабых услуг…………………………...30 Заключение……………………………………………………………………….33 Список использованной литературы…………………………………………...34

Характеристика сильных и слабых услуг

курсовая работа
Деловой этикет
30 страниц
92% уникальность
2014 год
53 просмотров
Уманская Е.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Характеристика сильных и слабых услуг………………………………..5 Практическая часть………………………………………………………..9 Общая характеристика деятельности ОАО «Завод ЖБК-1»…….…9 Миссия и цели предприятия………………………………………….11 Анализ внутренней среды……………………………………………14 Анализ внешней среды……………………………………………….21 Анализ организационной культуры предприятия……………….…27 Характеристика сильных и слабых услуг…………………………...30 Заключение……………………………………………………………………….33 Список использованной литературы…………………………………………...34
Читать дальше
Управленческая этика – это совокупность форм и правил общения с подчиненными и клиентами, при помощи которых можно расположить к себе клиентов, сотрудников. При этом выражая уважение, и дружеские отношения. Данная тема актуальна, так как с соблюдением управленческой и бизнес этики можно добиться очень многого в фирме. Так как, относясь по-дружески к коллективу, коллектив лучше, быстрее и качественнее работает. От того какая организационная культура слабая или сильная, зависит так же какие услуги оказывает данная фирма слабые или сильные.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Ростове для вашей работы.


. От организационной культуры так же зависит, то способна ли данная фирма бороться с конкуренцией в плане оказания услуг. Так как высокая организационная культура способна повышать уровень оказания услуг на более высокий уровень. Следовательно, услуги будут более сильные и способные конкурировать на данном рынке. Цель данной работы: дать характеристику сильным и слабым услугам. Задачами данной работы являются: 1) Дать характеристику сильным и слабым услугам 2) Проанализировать сильные и слабые услуги на примере конкретного предприятия. Источником для написания данной работы является учебная литература. В данной работе использовались такие авторы, как: Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс». В данной работе автор подробно дает информацию о бизнес этике, и ее значении в организации. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Организационная культура: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М. В своей работе описывает организационную культуру предприятия, как она связана с конкуренцией.

Читать дальше
С соблюдением управленческой и бизнес этики можно добиться очень многого в фирме. Так как, относясь по-дружески к коллективу, коллектив лучше, быстрее и качественнее работает. А образуя дружеские отношения с клиентом, данная фирма завоевывает доверие и преданность данного клиента к данной фирме. Так же важным критерием бизнес -этики является честность и искренность к клиенту и сотруднику. Так как, относясь честно к клиенту, фирма завоевывает репутацию у данного клиента, затем клиент, доверяя данной фирме, пойдет только именно в данную фирму, так там не обманят. Качество услуг часто зависит, от бизнеса – этики. То есть от того как обходится с клиентом при оказании услуги. Был ли сотрудник приветлив с клиентом, или же обошелся грубо, и не приветливо. Грамотно ли сотрудник оказал услугу клиенту, смог ли сотрудник действительно понять, что нужно клиенту. И не только предложить товар данному клиенту, но и посоветовать что-то другое, которое, может быть, было бы более подходящее для клиента. Самое важное, быть искренним и честным с клиентом. Так соблюдая уважение, искренность и честность, сотрудник располагает к себе клиента, входит к нему в доверие. А следовательно, если сотрудник будет доверять фирме, он будет ей предан. На данном предприятии слабые услуги. Так как персонал не заинтересован целями данного предприятия, и по сути, продавцам не очень важно купят товар или нет, так как на данном предприятии, руководство очень скупо на фондах стимулирования. Конечно же есть в данных услугах и сильные стороны, так как продавцы не грубят покупателям, и знают ассортимент данной фирмы, но у них не всегда есть желание, что то советовать покупателям. И еще сильной стороной, является качество продукции.
Читать дальше
Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2008 – 448с Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Организационная культура : Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 524 с. Лукичёва Л.И. Управление персоналом: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2009 -264с. Управление персоналом. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2009 – 206 с. Самоукина Н.В. Менеджмент организации / Наталья Самоукина. – М.: Вершина, 2007 -224с Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2007.- 624с Шапиро, С.А. Организационная культура / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2008 – 224с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image