Введение.3 1. Понятие о роли менеджера6 2. Психология менеджера как руководителя9 3. Построение лидерских качеств у «Менеджера»12 Заключение17 Список использованой литературы19

Работа менеджера над собой

реферат
Психология
20 страниц
81% уникальность
2015 год
114 просмотров
Карев В.
Эксперт по предмету «Психология менеджмента»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.3 1. Понятие о роли менеджера6 2. Психология менеджера как руководителя9 3. Построение лидерских качеств у «Менеджера»12 Заключение17 Список использованой литературы19
Читать дальше
Развитие рыночных отношений в России усиливает конкуренцию не только между компаниями определенного сектора экономической деятельности, но и между специалистами, работающими в таких компаниях. Сфера деятельности конкретного специалиста не имеет значения. Конкуренция присутствует среди специалистов любых отраслей, хотя ее уровень и различается в зависимости от различных экономических факторов. Ошибочно мнение, что конкуренция среди специалистов проявляется исключительно или в большей степени при приеме на работу, поскольку она в такой же степени всегда присутствует среди коллег, работающих в одной компании.


Закажите написание проекта у профессионалов.


. Такое явление, с одной стороны, объясняется наличием у большинства людей весомых карьерных амбиций относительно своего повышения и занятия более престижной и оплачиваемой руководящей должности, а с другой стороны, заинтересованностью компаний не просто в первоклассных специалистах, а в таких специалистах, которые способны качественно и эффективно управлять коллективом. Связь проблемы с важными научными и практическими задачами. Как правило, группой специалистов определенной сферы грамотно и профессионально может управлять только специалист той же сферы, то юридический департамент, то конструкторский отдел компании. Именно поэтому специалисты, овладевших рядом со своей непосредственной профессии основные навыки управления, и способны объединить своих коллег в единую целенаправленную команду, имеют больше конкурентных преимуществ на рынке труда. Несмотря на вышесказанное, по нашему мнению, в высших учебных заведениях уделяется в недостаточной степени или совсем не уделяется внимание развитию лидерских качеств у специалистов определенного профиля, является значительным недостатком в системе профессионального образования, так как в будущем лишает выпускников значительных возможностей в профессиональной реализации. Современный менеджер как субъект профессиональной деятельности должен быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии организационного развития, координировать сложные социально-экономические процессы в организациях, использовать эффективные методы управления. Стремительный рост роли управленческих кадров в деятельности любых социально - экономических систем за последние полвека вызвала изменение парадигмы управленческого образования в целом и появление необходимости организации системы второго высшего образования для менеджеров в частности. Потребности современного общества не ограничиваются только наличием менеджеров, выполняющих базовый набор функций, а требуют их высокой компетенции относительно содержания деятельности управляемой ими организации. Особого внимания заслуживает исследование процесса профессиональной подготовки будущих менеджеров в контексте совершенствования качества высшего управленческого образования, в частности последипломного образования по менеджменту. Такая ситуация обуславливает актуальность развития индивидуального стиля деятельности менеджеров в процессе профессиональной подготовки и самосовершенствования. Целью является изучение главных признаков индивидуального стиля профессиональной деятельности, определение компонентов индивидуального стиля менеджера, а также исследование путей развития индивидуального стиля менеджера в процессе профессиональной подготовки. Задачи : - Изучить определение ролей каторыми должен обладать хороший менеджер - Исследовать психологию менеджера как руководителя - Определить лидерские качества структурной единицы управления – менеджера. ?

Читать дальше
Менеджером можно назвать человека, который объединяет группу людей в команду и задает ей направление движения, используя свой жизненный опыт, харизму и творческие способности. Менеджер должен обладать такими качествами, как взвешенность, амбициозность, решительность, энтузиазм, упорство, самоконтроль и тому подобное. Лидер по сравнению с менеджером имеет более выраженные творческие способности, поскольку ему приходится принимать решения на основе более распыленной и менее структурированной информации. Поэтому лидерские качества менее программируемые сравнению с качествами, которые обязательно присутствуют в менеджера, который не дает возможности просто научить таким качествам, ведь их нужно из года в год развивать. Развитие индивидуального стиля деятельности менеджера в процессе профессиональной подготовки следует рассматривать как коррекцию имеющегося стиля профессиональной деятельности субъектов управленческого процесса. Кроме того, с целью развития индивидуального стиля деятельности менеджера необхыдно внедрять в учебно-воспитательный процесс методику, которая предусматривает использование определенных педагогических условий на трех взаимосвязанных этапах: мотивационном, практически-моделирующем и аналитико-рефлексивном. Перспективу изучения этой проблемы видится в розробленны методик развития индивидуального стиля деятельности менеджера в рамках организационного развития и обучения. Итак, работа менеджера над собой, самосовершенствование, саморазвитие - важнейшая задача, работа над которой позволяет менеджеру включить в действие весь свой творческий потенциал, максимально полно использовать свои возможности и способности. Эта работа осуществляется по следующим направлениям развитие личностных качеств, способствующих эффективному управлению развитие профессиональных управленческих умений, совершенствование самой управленческой деятельности в каждом ее компоненте развитие коммуникативных умений и навыков. Сейчас мы можем более подробно описать, что включает в себя первый компонент работы менеджера над собой, т.е. развитие личностных качеств. Эта работа предполагает 1. Расширение собственного сознания путем отказа от блокирующих стереотипов сознания, как первое необходимое условие личностного роста. 2. Овладение принципами рационального мудрого отношения к профессии и жизни и применение их на практике в той степени, в которой они соответствуют типу вашей личности. 3. Развитие в себе черт самоактуализующейся личности, ибо только такая личность способна помочь раскрыть, себя другим и управляя людьми, приводить их к успеху и самореализации
Читать дальше
1. Бендас Т.В. Психологиялидерства: Учебноепособие. - СПб.: Питер, 2009. - 448 с. 2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник - М .: Гардарики, 2000. - 536 с. 3. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. - М .: Изд-во АПН, 1960 - 4 т. - 558 с. 4. Мартыненко Н.М. Основы менеджмента: Учебник.- М .: Каравелла, 2003. - 496 с. 5. Щукин М.Р. Структура индивидуального стиля деятельности и условия его формирования. - Пермь, 1994. 6. Акофф Р.Искусство решения проблем. М., 1982. 7. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 1991. 8. Ромек В.Г. Основы поведенческой психотерапии. Ростов-на– Дону, 2002. 9. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста. М.,1997. 10. Лозница В.С. Психология менеджмента: учеб. пособие. / Лозница В. С. - М.: ООО "УВГПС ЕксСб", 2000. - 512 с. 11. Смыгин С. И. Психология управления: учебное пособие / С. И. смы-гин, Л.Д.Столяренко. - Ростов на Дону: Феникс, 1997. - 512 с. 12. Конфликтология: учебник для студентов высших учебных заве-дов / [Герасина Л. М., Панов М. И., Осипова Н. П. и др.] - Харьков: Право, 2002. 13. Емельянов С. Практикум по конфликтологии / Емельянов С. - СПб. : Питер, 2003. 14. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разреше-ния / Александрова Е. В. - М.: ПМБ РАУ, 1993. 15. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены и механизмы защиты / Доценко Е. Л. - М.: Че Ро, 1997. 16. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство / Ладанов И. Д. - М.: Перспектива, 1997. 17. Скотт Д. Конфликты, пути их преодоления / Скотт Д. - Киев: Внешторгиздат, 1991. 18. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика / Уткин Э. А. - М.: "Тадемы" ЭКМОС, 1998. 19. Бандурка А.М., Шипилов А. И. Конфликтология: учебник для вузов / А. М. Бандурка, А. И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 1999.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image