Введение 1. Теоретические аспекты требований, предъявляемых к перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом 1.1 Обзор технологий перевозки крупногабаритных грузов 1.2 Требования руководящих документов по обеспечению качества перевозочного процесса 1.3 Характеристика требований клиентов к системе доставки грузов 2. Анализ технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом 2.1. Краткая характеристика организации 2.2 Анализ перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом 3. Предложения по совершенствованию технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в организации Заключение Список литературы Приложения

Совершенствование технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на примере "..."

дипломная работа
Транспорт
50 страниц
82% уникальность
2015 год
165 просмотров
Языкова А.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические аспекты требований, предъявляемых к перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом 1.1 Обзор технологий перевозки крупногабаритных грузов 1.2 Требования руководящих документов по обеспечению качества перевозочного процесса 1.3 Характеристика требований клиентов к системе доставки грузов 2. Анализ технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом 2.1. Краткая характеристика организации 2.2 Анализ перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом 3. Предложения по совершенствованию технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в организации Заключение Список литературы Приложения
Читать дальше
Под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы и (или) допустимые осевые нагрузки. Тяжеловесным называется груз, после погрузки которого вес транспортного средства превышает допустимые для перевозки нормы. Эти параметры различаются по нагрузке на ось и колесную базу (общий вес автомобиля). Например, если нагрузка на одинарную ось составляет более 10 т, на сдвоенную - более 16 т, на строенную - более 22 т. В таких случаях требуется получать разрешение на перевозку тяжеловесного груза, обозначающее условия движения ТС.


Успейте заказать решение контрольной работы в спб , чтобы успеть до дедлайнов.


. В него входят: обозначение маршрута, времени суток проезда, ограничения по скорости, количеству машин автопоезда, обязанности перевозчиков. Для доставки такого вида груза автотранспортом необходимо соблюдать правила перевозки крупногабаритных грузов. Они основываются на разделе 23 «Перевозка грузов» Правил Дорожного Движения. Так же существует Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, но правила ПДД всегда играют главенствующую роль. Так при возникновении спорных ситуаций, например в суде, судья будет принимать во внимание прежде всего пункт 23 ПДД. Правила перевозки негабаритных грузов включают в себя обязательных условий и важных требований. Например, правила провоза негабаритных грузов в некоторых случаях обязывают производить доставку с сопровождением Госавтоинспекции. Кроме того необходимо получать разрешение в «РосАвтодор». На его получение уходит от 2 до 15 дней. В нём прописываются данные груза и автомобиля. А так же рассчитывается и согласовывается маршрут следования транспорта, от которого водитель не вправе откланяться. В некоторых случаях согласовывается так же пересечение переездов с РЖД . Правила перевозки крупногабаритных грузов так же требуют, что бы масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Кроме этого правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом обязывают соблюдать скорость не выше 60 км/ч по трассе и 15 км/ч по мосту. Объект исследования – компания по перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Предмет исследования – перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Цель работы – совершенствование технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты требований, предъявляемых к перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом; - провести анализ технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом; - рассмотреть предложения по совершенствованию технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в организации. Теоретической основой исследования послужили труды таких авторов, как В.П. Бычкова, А.В. Докторова, О.Е. Мышкиной, А.Г. Ефименко, Г.А. Корнийчука, В.М. Круглика, Н.Г. Сычева и др. Методы исследования – анализ, обобщение. Практическая значимость заключается в применении полученных результатов в деятельности организации по перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты требований, предъявляемых к перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом; проведен анализ технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом; рассмотрены предложения по совершенствованию технологических процессов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в организации. Для каждого вида перевозок крупногабаритных грузов — автомобильные, железнодорожные, морские, используются разные весы. Для определения веса грузов, перевозимых автотранспортными средствами, используются платформенные автомобильные весы. Взвешивание крупногабаритных грузов происходит следующим образом: сначала определяется вес пустого автомобиля, потом груженого. Разница и составляет вес груза. Данный способ не отличается высокой точностью. Как показывает практика, погрешности в ту или другую сторону случаются довольно часто. Автомобильные весы представляют собой механизм, укрепленный на специальном фундаменте. Который состоит из металлической рамы, покрытой настилом. По углам рамы оборудованы стойки, которые опираются на рычаги для приемки грузов. Система грузоприемных и передаточных рычагов соединена с отсчетным устройством — циферблатным или шкальным. При необходимости платформенные весы оборудуются встроенными печатно-суммирующими приборами или устройствами дистанционной регистрации. Для взвешивания крупногабаритных грузов при транспортировки груза железнодорожным транспортом, применяют весы платформенные. Принцип взвешивания аналогичен вышеизложенному. Вес груза определяется разницей между весом пустого вагона и груженого. Обычно цены на весы для взвешивания вагонов формируется в зависимости от нескольких факторов: модификации - существуют две разновидности вагонных весов - для потележечного и повагонного взвешивания; исполнения - существуют обычное и взрывобезопасное (Ех); от количества платформ - бывают 1,2 и 3 платформенные весы. Для определения веса грузов, перевозимых морским транспортом применяются крановые весы. В отличии от автомобильных и железнодорожных, крановые весы занимают мало места и для их установки не требуется проведение строительных работ, в частности оборудование фундамента, системы дренажа и др. Они удобны, компактны и проще монтируются. Единственный минус заключается в том, что произвести взвешивание крупногабаритных грузов невозможно без полной выгрузки судна, вагона и т.д. Современные крановые весы имеют высокую степень защищенности от влаги и пыли, отменную стойкость к ударным и коррозийным воздействиям. Поэтому могут эксплуатироваться на судах и в портах в любых климатических условиях. Спецтранспорт представляет собой машины, которые используются в процессе автоперевозки негабаритных грузов для сопровождения автопоездов. Автомобили данного типа оборудуются специальными инструментами, а также обычным ремкомплектом и оснасткой для восстановления грузовой техники в случае возникновения неисправности. Водитель автомобиля является по совместительству механиком: в случае необходимости он может оказать любую помощь водителю автопоезда. Все это позволяет уверенно укладываться в установленный график движения. Полугрузовые автомобили с проблесковым маячком обеспечивают безопасность всего автопоезда. Маячок является дополнительным средством информирования других участников движения: он предупреждает их о том, что на данном участке выполняется перевозка крупногабаритной техники. Подобные машины оснащаются всем необходимым оборудованием для ремонта грузового транспорта, а также оказания необходимой помощи его водителю. Часто у различных предприятий возникает необходимость в транспортировке грузов, имеющих особенно крупные габариты. Данный процесс обуславливает необходимости выполнить должным образом упаковку данного груза. Качественная упаковка крупногабаритных грузов необходима для обеспечения полноценной сохранности груза при перевозке. Как правило, если вести речь о крупногабаритных грузах, то в этом случае важно понимать, что они имеют значительную материальную ценность. Даже малейшее их повреждение может принести значительные убытки, связанные с необходимостью выполнения ремонтных работ. Именно по этой причине, для того чтобы избежать данных расходов, в обязательном порядке необходимо выполнить соответствующий процесс упаковки с соблюдением всех необходимых требований. В процессе упаковки больших грузов принято использовать различные материалы, но лучше всего для этого подходит термоусадочная пленка, предназначенная специально для осуществления данного процесса. Ее использование связано с упаковкой как отдельных объектов, так и групп продукции, имеющей большие габариты. Упаковка крупногабаритных грузов с помощью данного материала позволяет выбрать наиболее оптимальные характеристики пленки под определенный тип груза с учетом его размера.
Читать дальше
1. Аксенова 3. И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. 3-е изд., перераб. М.: Транспорт, 2011. 224 с. 2. Анисимов А. П., Ю ф и н В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учеб. для техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 2012. 248 с. 3. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 c. 4. Докторов, А.В. Охрана труда на предприятиях автотранспорта: Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c. 5. Ефименко, А.Г. Формирование рыночной системы автотранспортного обслуживания АПК: Монография / А.Г. Ефименко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 224 c. 6. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – СанктПетербург, Издательство «Вектор», - 2012. 252 с. 7. Корнийчук, Г.А. Автотранспорт на предприятии: Особенности организации и работы с кадрами / Г.А. Корнийчук. - М.: Дашков и К, 2009. - 220 c. 8. Круглик, В.М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта: Учебное пособие / В.М. Круглик, Н.Г. Сычев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 260 c. 9. Кожин А. П., Мезенцев В. Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2014. 304 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2010. 195 с. 11. Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Социальные отношения, 20147. – 512 с. 12. Колоскова Л.И., Напхоненко Н.В. Курс лекций по экономике автотранспортных предприятий. – Ростов-на-Дону: Март, 2012. – 128 с. 13. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с. 14. Кычанов Б.И. Оптимизация финансовых результатов с учетом соотношения переменных и условно-постоянных расходов // Финансовый менеджмент. – 2011. - № 3. – С. 30 – 35. 15. Липсиц И. В. Бизнес-план — основа успеха. М.: Машиностроение 2013. 153 с. 16. Майборода, О.В. Основы управления автомобилем и безопасность движения: Учебник водителя автотранспортных средств категорий "С", "D", "Е" / О.В. Майборода. - М.: ИЦ Академия, За рулем, 2011. - 256 c. 17. Миненко Е.В. Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 1. – С. 14 – 15. 18. Николенко, В.Н. Первая доврачебная медицинская помощь: Учебник водителя автотранспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "E" / В.Н. Николенко, Г.А. Блувштейн, Г.М. Карнаухов. - М.: ИЦ Академия, За рулем, 2012. - 192 c. 19. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Учебно-методическое пособие по программе квалификационной подготовки. Книга 1,2. М.: Трансконсалтинг, 2010 20. Пантелеев, А.С. Автотранспорт на предприятии: учет и налогообложение: Практическое пособие / А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин. - М.: Омега-Л, 2010. - 134 c. 21. Пантелеев, А.С. Автотранспорт на предприятии: учет и налогообложение: Практическое пособие / А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин. - М.: Омега-Л, 2010. - 134 c. 22. Пузанков, А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Г. Пузанков. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 560 c. 23. Родичев, В.А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории "С" / В.А. Родичев. - М.: ИЦ Академия, За рулем, 2013. - 256 c. 24. Родичев, В.А. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории "В" / В.А. Родичев, А.А. Кива. - М.: ИЦ Академия, За рулем, 2013. - 80 c. 25. Российская автотранспортная энциклопедия, том 1, 2, 3, 4. М.:Просвещение, 2011 г. 26. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 368 с. 27. Скляренко В.К., Прудников В.М. “Экономия предприятия”. М.:ИнфраМ, 2011 г. 28. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФА – М, 2012. – 256с. 29. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c. 30. Рос Кодекс. Кодексы и Законы РФ 2014 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.roskodeks.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image