Нужно помочь составить отчёт студента по преддипломной практике ? Обратитесь к квалифицированным специалистам Work5.
. Реклама несет в себе в первую очередь механизм воздействия, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Многие потенциальные покупатели, услышав о товаре, который не приобрел, но хотел бы приобрести сразу захочет его купить, конечно, если ему позволяют средства. Реклама – это коммерческая пропаганда различных потребительских свойств товаров, а также услуг с целью убеждения потенциальных клиентов (покупателей) в необходимости приобретения данной услуги (товара). Сегодня реклама является одним из наиболее распространенных инструментов политики компании, применительно к распространенности ее использования. Наше время позиционируется и характеризуется отрицанием идентичности, конструированием индивидуальности. Дистанцирование от всеобъемлющих глобализационных тенденций имеет отражение в конструировании внешнего облика с упором на этническую, винтажную и субкультурную составляющие. Всё это предполагает существование бок о бок различных стилей и направлений. Визуальные опыты такого конструирования прослеживаются в fashion-пространстве социума. Глобализация начала нашего века во всей своей красе предстаёт как сосуществование двух полностью противоположных тенденций: с одной стороны, культурного универсализма, с другой же, – локального этнического своеобразия, в котором сделан акцент на культурной отличия и региональные особенности. Мода как институт социума выполняет функции, одной из которых является культурная и экономическая глобализация. Модная система как институт культурного доминирования и навязывания своих стандартов потребления, послужила одной из основ процесса глобализации, а также одной из инфраструктур, которые обеспечивают движение глобальных потоков, структур и отношений и способствуют им. Главнейшими характеристикой данного процесса глобализации моды является ориентированность на «международную интеграцию», что в свою очередь предполагает формирование общего модного пространства на базе глобальной индустрии массовой культуры. Данные процессы оказывают огромное влияние на функционирование общества в целом развитие рекламы в частности. После того, как базовые образы обозначены – необходимо определить их взаимосвязь между собой. Для решения этой задачи – выделите наиболее важные, а остальные – разместите в области пересечения базовых понятий. Такой подход позволит проверить соответствие выбранных образов и понять, не выбиваются ли они из общей концепции, а также – зафиксировать наиболее важные описательные характеристики и терминологию продукта. Актуальность работы. На сегодняшний день определение и изучение максимальной эффективности музыки и звукового образа, в роли одного из важнейших контролирующих элементов для развития коммерческих брендов на примере fashion-индустрии. Подавляющее большинство специалистов полагает, что затраты на рекламу и создание самого звукового образа должны быть рассмотрены как неизбежные расходы и затраты, также как и расходам на исследования и обучение, оборудование, другими словами: для достижения намеченного объема реализации нужно поддерживать конкретный, выработанный рыночной практикой, процент отчислений на нужды рекламы, который был бы зависим от этого объема. Эффективность звукового образа с большой степенью точно возможно установить путем анализа, например, структуры нескольких коммерческих брендов. Целью данной работы является рассмотрение и становления и развития различных самого музыкального образа как явления, а также его роль и место в развитии коммерческого бренда. Объектом исследования является сам звуковой образ компаний и коммерческих брендов. Теоретико-методологической основой работы служит принцип критической мультидисциплинарности: использование разнообразных определений и измерений понятий и переменных, применение разнообразных методов (количественных и качественных), синтез и критическая оценка доступных аналитических материалов, анализ с различных точек зрения и измерений. Структура данной работы основывается на цель исследования и включает в себя введение, три главы (теорию и практические исследования), а также заключение и библиографию. Глава первая «Fashion-индустрия и роль звука в ней» состоит из двух параграфов и посвящена кратким сведениям о, собственно, самом звуковом образе и его использовании в индустрии моды. В первом параграфе «Индустрия fashion как социально – культурный институт современного общества» речи идёт о самой индустрии моды, ее основных принципах, о роли в обществе. Во втором параграфе «Звук в fashion индустрии» рассказывается о основных положениях звука и его образов в самой модной индустрии. Глава вторая «Звуковой образ в fashion-индустрии» состоит из трех параграфов и уже полностью посвящена более подробному рассмотрению положения звуковой образ. В первом параграфе «Бренды, использующие звуковое сопровождение» речь идет о конкретных брендах. Во втором параграфе «Звуковые решения образов брендов», подробно рассмотрены различные действия и методы для максимально оптимальных звуковых решений. В третьем параграфе «Показатели эффективности применения музыки для различных брендов» подробно приводится перечень коммерческих брендов и компаний, где максимально эффективно используются звуковые образы. Третья глава «Взаимосвязь между звуковым и визуальным образами в fashion-индустрии» повествует о примерах использования звукообраза и образа визуального при (и для) раскрутке бренда на конкретных примерах. В Заключении подводятся итоги проведенного исследования.