1. Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №12 от 05.02.2007 года.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 464 с.
3. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М.: Академия, 2008. – 224 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм).
4. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В., Баумгартен Л.В. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов/ Под общ. ред. Ю.Б. Башина. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 204 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – Спб.: Невский Фонд – Издательский дом Герда, 2005. – 448 с.
6. Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : [учеб. пособие для вузов по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства] / С.А.Боголюбова. – М.: Академия, 2009. – 252с.
7. Боголюбов В.С. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: учеб. пособие для вузов по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма / В.С.Боголюбов, С.А.Быстров, С.А.Боголюбова. – М.: Академия, 2009. – 271 с.: ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). – Библиогр.: с.270.
8. Бутко И.И. Маркетинг в туризме : учеб. пособие /И.И. Бутко, В.А.Ситников, Е.А.Ситников. – М.: Дашков и К°, 2009. – 410 с. – Библиогр.: с. 394-399.
9. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 384 с.
10. Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 29-36.
11. Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34–45.
12. Борисова А. Интернет-стратегия музеев Татарстана: опыт создания и наполнения собственного портала / А.А. Борисова // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 3. С. 86-95.
13. Бутова Т. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга /Т. Бутова // Маркетинг. 2005. № 1. С. 76-79.
14. Веткин В.А. Технология создания турпродукта: пакет. туры: учеб.-метод. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 236 с. : ил. – Библиогр.: с. 239 (17 назв.).
15. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А.Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
16. География туризма: [учебник для вузов по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) Туризм] / под ред. А. Ю. Александровой. – М.: КноРус, 2009. – 592 с.
17. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д.: Издательский центр МарТ, 2005. – 272 с.
18. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 326 с.
19. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Ильина Л.А. Туристское природопользование: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.А. Ильина. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
21. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум; Инфра-М, 2010. – 351 с. : ил., табл. – (Профессиональное образование). – Библиогр.: с. 316-319.
22. Кози С. Партнерство во имя развития. Музеи. Маркетинг. Менеджмент. – М., 2006. – 299 с.
23. Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма : учеб. пособие для вузов / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2008. – 269, [1] с. : ил. 31 Косолапов А. Б. Менеджмент в туристической фирме: [учеб. пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации»] / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2009. – 255, [1] с.
24. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие по специальности Туризм / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2008. – 278, [1] с.
25. Казак, В. Михаил Булгаков: Мастер многообразия // Булгаков, М. Морфий. – М.: Молодая гвардия, 2013. – С. 3-7.
26. Кандауров, О. З. Мистика жизни [Текст] : [Михаил Булгаков (1891-1940), русский писатель] / Кандауров О. З. // Наука и религия. – 2013. – № 7. – С. 44-45.
27. Киреев, Р. Булгаков. Последний полёт // Литература – Первое сентября. – 2014. – № 32.
28. Ключников, Ю. Сны Михаила Булгакова [Текст] : [Булгаков и Сталин] / Ю. Ключников // Наука и религия. – 2014. – № 9. – С. 38-43.
29. Лукава Н.А. Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина – один из центров культурной жизни области // Музей-город-регион. Материалы конференций музейных работников. – М., 2008. – 210 с.
30. Литвинова, В.И. Восшествие на Голгофу : Материалы для изучения творчества М. Булгакова в школе / В.И. Литвинова // Стрежень. – 2013. – № 4.
31. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 279 с. – (Научная мысль). – Библиогр.: с. 274-278.
32. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности Экономика и упр. соц.-культур. сферой / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. [Текст ] – Минск: Новое знание, 2003. – 630 с.
33. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб.-практ. пособие /О.Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л.А.Мишина, Ю.В.Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2010. – 272 с. – Библиогр.: с. 271-273.
34. Рецептер, В.Э. Булгаковиада [Текст] : [театральные воспоминания] / В. Э. Рецептер // Звезда. – 2014. – № 1. – С. 7-68.
35. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие: [для вузов по специальности
36. Экономика и управление на предприятии туризма] / С.А. Севастьянова. – М.: КноРус, 2007. – 254 с. : ил.
37. Сервис и туризм: словарь-справочник / [авт.-сост. Т. Н. Ананьева и др.]. – М.: Альфа-М, 2008. – 431 с.
38. Туристский вестник. «Государственное регулирование туризма: как у них?». Интернет-издание, 2007.
39. Форум по въездному и внутреннему туризму Новый взгляд на Россию, 4 окт. 2007 г.: материалы форума / Новый взгляд на Россию, форум по въездному и внутреннему туризму. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007. – 161, [1] с.: ил.
40. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учеб. пособие / В.А. Чернов; под ред. М.И. Баканова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 639 с. – Библиогр.: с. 614-619.
41. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., исправл. и дополн. / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2005. – 358, [2] с.
42. Шляхтина Л.М. Музей в современном мире. Новые подходы к музейной работе // Музей в современной культуре. Сборник научных трудов – СПб., 1997. – 231 с.
43. Шмидт С. О. История, современное состояние и перспективы развития краеведения // Краеведение в России. История. Современное состояние. Перспективы развития. Материалы Всероссийского семинара краеведов. Зарайск, 30 января 2004 г. – М., 2004. – 287 с.
44. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации / под ред. Дж. Биллсберри. – М.: Международные отношения, 2007. – 388 с.
45. http://turlenta.ru – Лента туристических новостей Турновости.
46. http://www.bsi-travel.ru – Путешествия и отдых BSI Group. – Сайт туроператора BSI Group.
47. http://www.rian.ru – Главные новости часа. Лента новостей РИА Новости.
48. http://www.russiatourism.ru – Официальный сайт федерального агентства по туризму РФ.
49. http://www.rustourismnews.com – Новости туризма.
50. http://www.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия.