Чтобы заказать контрольную работу по административному праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. А поведение человека, его действия вносят определенный вклад в жизнь группы. Данная тема является актуальной. Так как затрагивает жизнь не только отдельного представителя организации, а всего персонала. От которого зависит получение прибыли минимальными издержками и затратами. Основной целью курсовой работы является исследование человека в системе управления в сфере здравоохранения. Психологические проблемы. Объектом исследования является персонал организации и поведение человека в организации здравоохранения. Предметом исследования является управление персоналом как специфическая сфера управления. В соответствии с объектом и предметом исследования определены цели и задачи: - Исследовать теории управления. - Рассмотреть роль человека в ситеме организации. - Рассмотреть существующие психологические проблемы. Данная проблема исследуется в работах В.П. Пугачева, Э.А. Уткина, А.Я. Кибанова и Д.К. Захарова, Э.Е. Старабинского и других авторов. В работах этих исследователей дается попытка интеграции разработанных знаний в области руководства персоналом, набор правил принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями в эффективном управлении персоналом. Силы, возникающие в ходе деловых взаимоотношений между людьми, часто превосходят и оказывают более мощное давление на сотрудников, чем распоряжения руководства. К примеру, работники в группе негласно устанавливали свои стандарты поведения, нормы выработки, зачастую коллег больше беспокоило одобрение коллектива, чем повышение заработной платы. В группах было принято высмеивать выскочек, которые перевыполняли общепринятые нормативы, так же, как и «сачков», которые работали плохо и недорабатывали. Школа человеческих отношений Э. Мэйо рекомендовала для повышения производительности труда проводить психологические мероприятия по оздоровлению микроклимата в коллективе, улучшать отношения между предпринимателями и работниками, относиться к человеку не как к машине, а с учетом его личных качеств, таких как взаимовыручка, способность к сотрудничеству, общительность. Школа поведенческих наук Следующим этапом развития концепции человеческих отношений стала наука о человеческом поведении (бихевиоризм). Школа человеческих отношений и поведенческих наук давала ответы на новые вопросы, она помогала максимально раскрыть внутренние возможности каждого человека и дать стимул для максимального повышения эффективности труда. Ключевыми фигурами поведенческого направления стали Р. Лайкерт, К. Арджирис, Ф. Герцберг, Д. Мак-Грегор. Их исследования касались таких аспектов, как мотивация, лидерство, власть, социальное взаимодействие, коммуникабельность и качество повседневной трудовой жизни работников. Определяющими факторами новой поведенческой модели управления стали такие: осознание сотрудником своих возможностей, удовлетворение результатами работы, выраженное в общности целей и интересов коллектива, социальное взаимодействие. А со стороны руководства школа человеческих отношений и поведенческих наук ориентировалась на психологию поведения работника во время трудового процесса в зависимости от мотивации, коммуникации с коллегами, авторитета руководителя и лидерства в коллективе.