Если у вас недавно прошла производственная практика заказать отчет по ней вы можете на сайте Work5.
. Предмет – организация производства и обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе. Объект исследования – прием-фуршет. Характеристика предприятия и форм обслуживания прием-фуршета В зависимости от формы обслуживания банкеты-приемы можно подразделить на несколько видов: банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами; банкет за столом с частичным обслуживанием официантами; банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет; банкет-чай, банкет-кофе. Прием Чай организуется в иностранных миссиях или посольствах после обеда или если гости в основном женщины; на предприятиях общественного питания по случаю приезда или отъезда государственных или партийных деятелей женщин. Меню заказ для этого вида приема оформляется так же, как для приема «Фуршет»: количество порций, разделенное на число гостей, не превышает в среднем трех порций на человека; количество каждого алкогольного напитка, разделенное на число ожидаемых гостей, не превышает 0,025 л на человека; для каждого гостя предусмотрено в среднем по бутылке безалкогольного напитка; на каждого гостя предусмотрено по одной чашке горячего напитка каждого вида. На сегодняшний день одним из самых востребованных видов приема гостей является прием-коктейль. «Коктейли» стали наиболее распространенной формой приемов, поскольку они больше всего соответствуют возможностям занятого человека. Прием начинается между 17 и 18 часами. Прием проходит стоя. На приглашении указывается время начала и окончания приема (например: 17:00–19:00). Гости могут приходить и уходить в любой час указанного времени. Такой прием проводят для участников конференций, симпозиумов, во время встреч с видными зарубежными деятелями, при встречах и проводах делегаций и т.д. Этот вид банкета экономичен, не требует большого разнообразия и количества мебели, посуды, приборов, столового белья. Прием-фуршет этот способ организации приема имеет следующие преимущества: гости выбирают из меню то, что им нравится; предварительная расстановка на столе блюд и напитков дает возможность ускорить их подачу; в отличие от банкетов, по окончании которых все гости должны уходить одновременно, здесь каждый гость может уйти с приема, когда захочет. Прием «Фуршет» организуется в следующих случаях: торжество в честь национальных и международных праздников; торжественная встреча и проводы официальных делегаций; во время перерывов в работе съездов, конгрессов, конференций, симпозиумов и после их окончания; когда важно, чтобы продолжительность приема не превышала 2 ч. Основная характеристика прием-фуршета – ассортимент закусок, напитков и своеобразное обслуживание, которое можно назвать полным1 Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач.проф. образования. — 3-е изд., стереотип. — М. : Академия, 2006. — 224 c. — ISBN 5-7695-3322-6 . Прием - фуршет, как правило, проводят перед началом каких-либо мероприятий. Цель такого приема – сближение участников мероприятия, их непринужденное общение. Что же отличает «Фуршет» от других приемов? Это, прежде всего: отсутствие сложной сервировки; не требуется дополнительная посуда, кроме той, в которой подаются блюда; количество участников может быть очень большим и не очень; все подаваемые напитки готовятся и разливаются прямо при гостях. Как и на приеме «Шведский стол», гости на «Фуршете» едят и пьют стоя. А по длительности такой прием занимает не более двух часов. Вместо вилок подаются специальные пластмассовые или металлические одноразовые шпажки. На них накалываются различные закуски. Каждый прием состоит из двух частей. Первая – встреча, приветствие и сбор гостей, вторая – банкет2 Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач.проф. образования. — 3-е изд., стереотип. — М. : Академия, 2006. — 224 c. — ISBN 5-7695-3322-6