Введение 3 1. Аналитическая часть 5 1.1 Технико-экономическая характеристика разработки системы электронного документооборота 5 1.1.1 Характеристика предприятия ООО «Комфорт» 5 1.1.2 Характеристика подразделения и его функций 6 1.2 Экономическая сущность разработки системы электронного документооборота 8 1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 9 1.4 Постановка разработки системы электронного документооборота 13 1.4.1 Цель автоматизированной разработки системы электронного документооборота 13 1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 15 1.4.3. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 19 1.5 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 24 2. Проектная часть 29 2.1 Информационное обеспечение разработки системы электронного документооборота 29 2.1.1 Информационная модель и ее описание 29 2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 31 2.1.3 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 34 2.1.4 Характеристика результатной информации 39 2.2. Программное обеспечение системы электронного документооборота…. 51 2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 51 2.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 55 2.2.3 Описание программных модулей 58 2.2.4 Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 59 2.3. Технологическое обеспечение разработки системы электронного документооборота 60 2.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 60 2.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 60 3. Обоснование экономической эффективности проекта 62 3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 62 3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 66 Заключение 70 Список литературы 74 Приложения 76

Разработка системы электронного документооборота на (примере предприятияООО «Комфорт»)

дипломная работа
Информатика
70 страниц
88% уникальность
2015 год
147 просмотров
Петрунина И.
Эксперт по предмету «Информатика экономическая»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Аналитическая часть 5 1.1 Технико-экономическая характеристика разработки системы электронного документооборота 5 1.1.1 Характеристика предприятия ООО «Комфорт» 5 1.1.2 Характеристика подразделения и его функций 6 1.2 Экономическая сущность разработки системы электронного документооборота 8 1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 9 1.4 Постановка разработки системы электронного документооборота 13 1.4.1 Цель автоматизированной разработки системы электронного документооборота 13 1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 15 1.4.3. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 19 1.5 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 24 2. Проектная часть 29 2.1 Информационное обеспечение разработки системы электронного документооборота 29 2.1.1 Информационная модель и ее описание 29 2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 31 2.1.3 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 34 2.1.4 Характеристика результатной информации 39 2.2. Программное обеспечение системы электронного документооборота…. 51 2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 51 2.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 55 2.2.3 Описание программных модулей 58 2.2.4 Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 59 2.3. Технологическое обеспечение разработки системы электронного документооборота 60 2.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 60 2.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 60 3. Обоснование экономической эффективности проекта 62 3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 62 3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 66 Заключение 70 Список литературы 74 Приложения 76
Читать дальше
Актуальность работы. Одним из ключевых факторов успеха при разработке системы электронного документооборота является создание и эффективная работа совместных команд с участием как специалистов ИТ, так и бизнес-подразделений, а также четкое определение и разделение ответственности между ними. При этом должно быть достигнуто согласованное понимание проблем, целей и задач, как со стороны непосредственных участников процесса, так и со стороны руководства организаций. Для решения этой задачи необходимо предусматривать постоянное активное информирование всех категорий участников и руководителей в соответствии с их интересами, а также гласное и открытое обсуждение целей и хода разработки системы электронного документооборота. Такая стратегия коммуникации, помимо периодической отчетности в соответствии с положениями о коллегиальных органах управления ИТ, должна включать следующие элементы: - регулярные обсуждения требований к ИТ и приоритетных задач с руководством и ведущими специалистами бизнес-подразделений; - региональные и отраслевые совещания с приглашением руководителей подведомственных организаций по вопросам перехода к новой модели предоставления ИТ-услуг и последующего развития модели; - целевое информирование бизнес-подразделений о возможностях новых технологий на специализированных семинарах; - постоянное предоставление информации о ходе реализации Технической политики через Интернет и внутренние информационные бюллетени. Разработка системы электронного документооборота должна проводиться с учетом следующих факторов: - тактические и долгосрочные цели бизнеса. При этом определяется, как цели бизнеса влияют на роль ИТ в организации, каковы задачи ИТ с точки зрения развития бизнеса; - внутренняя эффективность ИТ - насколько эффективно предоставляются данные ИТ-услуги внутренними ИТ-подразделениями; - внешние возможности рынка ИТ-услуг. Какие ИТ-услуги и сервисы доступны на рынке при удовлетворительном соотношении «цена/качество»; - модели документооборота. - управление документооборотом - данный фактор определяет оптимальные и эффективные средства управления ИТ-услугами и взаимоотношениями с внешними провайдерами ИТ-услуг.


Нужно помочь составить отчёт студента по преддипломной практике ? Обратитесь к квалифицированным специалистам Work5.


. Стратегия документооборота может быть комбинированной, то есть для разных компонентов информационных технологий могут применяться различные модели. Качественной характеристикой эффективности документооборота обычно является интегральная оценка бизнес-подразделениями соответствия реальной ситуации ожиданиям. Для количественной оценки может быть использована система объективных обобщенных показателей эффективности, которые характеризуют как финансовую сторону вопроса, так и степень удовлетворения пользователей со стороны ИТ. Комплекс таких показателей должен быть разработан и утвержден для организации уровня ООО «Комфорт». Эти показатели должны определяться на основе постоянного контроля процессов и мониторинга состояния компонентов документооборота, включая: - инструментальный мониторинг состояния компонентов документооборота; - мониторинг состояния реализации проектов в области документооборота; - оценка качества предоставления ИТ-услуг со стороны потребителей. Инструментальный мониторинг состояния представляет собой развитие традиционных систем управления сетевыми ресурсами и реализуется с помощью специализированных программных средств. Основная задача - это определение состояния компонентов документооборота на уровне доступности бизнес-услуг. Для этого в состав информационной системы включаются специализированные агенты-серверы, которые периодически осуществляют выполнение типичных бизнес-запросов путем обращения к базам данных, формирование тестовых сообщений и файлов и т.п. Данные о результатах и времени выполнения запросов регистрируются, а сводная информация представляется в виде информационной панели (dashboard). Мониторинг состояния проектов в области документоборота также будет использовать средства интерактивного представления, позволяющие сформировать наглядную картину состояния в плане уровня завершенности, соответствия бюджету, наличия отклонений и уровне риска. Это позволит постоянно иметь объективную картину состояния и при необходимости принимать управляющие воздействия. Качество уровня услуг определяется на основе выяснения мнения пользователей относительно степени удовлетворенности услугами документооборота. Такие опросы (анкетирования) должны проводиться регулярно, не менее 2 раз в год по всем бизнес-подразделениям. Кроме того, возможно проведение выборочных оценок среди пользователей по фактам их обращений в справочную службу на предмет их удовлетворенности качеством, сроками и результативностью обслуживания. Цель работы – разработка системы электронного документооборота на (примере предприятия ООО «Комфорт»). Задачи: - описать аналитическую часть работы; - рассмотреть проектную часть; - обосновать экономическую эффективность проекта . Методы используемые в работе – анализ, обобщение, моделирование, расчеты. Практическая значимость заключается в применении полученного результата в деятельности ООО (Комфорт).

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: описана аналитическая часть работы; рассмотрена проектная часть; обоснована экономическая эффективность проекта. С учетом значительной величины капитальных затрат на документооборот, особенно актуальна четкая организация процессов управления существующими активами и закупками новых активов (имеются в виду как аппаратные средства, так и ПО). При этом должно обеспечиваться улучшение обслуживания при одновременном снижении затрат путем управления всем жизненным циклом средств документооборота, начиная с приобретения и заканчивая их списанием. Для обеспечения эффективного управления документооборотом целесообразно внедрение специализированной системы учета, которая должна быть интегрирована с процессами, используемыми для организации снабжения, списания активов и управления изменениями. Основными источниками эффекта от внедрения системы управления активами ИТ могут являться: - сокращение расходов на приобретение лицензий и их поддержку за счет применения корпоративных соглашений и более точного управления профилем пользователей; - снижение расходов за счет использования схем лицензирования на одновременно работающих пользователей, вместо именованных или постоянных; - уменьшение расходов на установку и обновления версий ПО на рабочих местах, на оборудование за счет более рационального использования и получения объемных скидок. Реализация проектов должна быть поддержана специализированной системой управления проектами, учитывающей передовой международный опыт индустрии создания документооборота и базирующейся на международных стандартах и рекомендациях в этой области. Она включает в себя технологию управления этими проектами, определяющую состав процессов управления и их логическую последовательность, систему стандартов, регламентирующих наиболее ответственные моменты технологии управления, а также программные инструментальные средства, выполняющие наиболее трудоемкие функции управления процессами и повышающие качество и надежность самого управления. Принципиальными моментами реализации проектов разработки прикладных программных систем являются: - формирование модели синхронизации глобальных и локальных релизов; - группировка изменений в пакеты и сокращение числа выпускаемых версий, что позволит улучшить качество за счет более полного и тщательного тестирования; - организация и внедрение сквозного процесса управления качеством разработки; - развитие кадрового потенциала и компетенций за счет непрерывного обучения и внедрения лучших практик; - внедрение систем проектного учета ресурсов.
Читать дальше
1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400. 2. Астахов А.М. статья «Введение в COBIT», «Директор ИС», № 7-8, 2012 г. 3. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием. М.: Компания АйТи, 2010. 4. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с. 5. Гартвич А. В. Планирование закупок, производства и продаж в 1С: Предприятии 8. — СПб.: Питер, 2014. — 160 6. Введение в ИТ-cервис-менеджмент / гл. редактор английской версии Ян Ван Бон (Jan van Bon). Книга Форума itSMF. - Перевод на русский язык под редакцией М. Ю. Потоцкого – М: IT-Expert, 2009. 7. Дубова Н. статья «На пути к управлению ИТ-услугами, «Открытые системы», №7-8, 2010. 8. Дунаев Г.В. статья «Влияние культуры организации на внедрение в ней ITSM» , «Директор ИС», № 5, 2012 г. 9. \Дунаев Г.В. статья «Технологии внедрения ITSM», «Открытые системы», № 3, 2012 г. 10. Дунаев Г.В. статья «Как оценить результаты внедрения ITSM?», опубликована в журнале «Директор ИС», № 4, 2012 г. 11. Дунаев Г.В. статья «Особенности внедрения методологии ITSM», «Открытые системы», № 1, 2012 г. 12. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2012. 13. Майкл Мексон и др. Основы менеджмента. М: издательство «ДЕЛО», 2010. 14. Липунцов Ю.П. Управление процессами. М: Компания АйТи, 2011. 15. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. М: Компания АйТи, 2012. 16. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2010 17. Интернет ресурс: 1С:Предприятие. 1С:Управление производственным предприятием. http:// v8.1c.ru/enterprise/ 18. Интернет ресурс: Осваиваем конфигурацию 1С:УПП. http://www. 1C-h.ru/ 19. http://1s-tver.ru/doc_363.html 20. http://www.homnet.ru/products_new/universal_products_1c/production/production.php
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image