Введение3
1.Теоретические основы Event-менеджмент4
1.1.Роль Event-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций4
1.2.Дифференциация мероприятий Event-менеджмента6
1.3.Разграничение понятий «Event – менеджмент» и «Event-маркетинг»8
1.4.Этапы организации Event - менеджмента9
2.Особенности использования Event-менеджмента в России11
Заключение14
Список использованной литературы15
Читать дальше
В последнее десятилетие спрос на event-менеджмент увеличился. И это вызвано в первую очередь тем, что он отвечает социальным потребностям, а человек, в силу своей природы, всегда хочет получить новые впечатления, стать частью каких-либо уникальных событий. И в этом смысле event-менеджмент полностью соответствуют этим требованиям.
Event-менеджмент, который появился как инструмент PR для краткосрочного продвижения товара, эволюционировал в долгосрочную рыночную стратегию, которая определяет позиционирование продукта.
Используя event-менеджмент, компании получают редкую возможность построения длительных и прочных взаимоотношений с потребителями.
Несомненно, человеческое общество не перестанет устраивать мероприятия, как помощь в продвижении товаров. Эксперты утверждают, что рост индустрии продолжится с увеличением заинтересованных лиц. Уже сейчас в нашей стране насчитывается более четырехсот event-агентств, занимающихся event-менеджмент.
Как показывает опыт, с помощью специальных мероприятий можно не только стимулировать сбыт, но и повысить лояльность потребителей к марке. Причем применение event-менеджмент выгодно не только для того, чтобы напомнить о себе, но и заявить о появлении товара на рынке, правильно оперируя всеми маркетинговыми коммуникационными инструментами.
Сегодня event-менеджмент в России считается скорее инновацией, чем привычным явлением. К сожалению, для того, чтобы конкурировать с мировыми рынками, эта отрасль еще очень слаба.
Но, с другой стороны, российский рекламный рынок является растущим, что дает нововведением прекрасные возможности занять свою нишу в рекламном бизнесе. На данный момент event-набирает обороты и очень является очень прибыльной деятельностью.
Читать дальше
1. Волков А.Г Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2008
2. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2009
3. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие. - СПб.: Инфра, 2013.
4. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. – 832 с.
5. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36–41
6. Примак Т.О. Маркетинговая политика комуникаций: науч. пособие. / – К.: Атіка; Ельга-Н, 2009. – 328 с.
7. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер; пер. с англ. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 543 с.
8. Шагайда П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П.А. Шагайда // Экономические науки. – 2010. – № 68. – С. 249–251
9. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/
10. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.eventum-premo.ru/event-management-and-event-marketing
Читать дальше