Скоро защита, но нет дипломной работы ? Work5 поможет оперативно.
. Несмотря на вполне очевидную взаимосвязь логистических технологий, и стратегического развития, методы их интеграции в отечественной и зарубежной литературе до сих пор остаются недостаточно изученными. Цель дипломной работы: Выявить и обосновать пути стратегического прогресса и методы совершенствования логистической работы судоходных компаний (на примере ООО «Балтийский флот») Задачи дипломной работы: - изучить теоретические аспекты водного транспорта России; - изучить структуру водного транспорта; - провести анализ организации перевозочного процесса - изучить организацию сервисного обслуживания на транспорте - изучить влияние логистики на водный транспорт России - провести обзор рынка водных транспортных перевозок и доставки грузов в России - проанализировать логистику на предприятии ООО «Балтийский флот» - рассмотреть основные показатели и грузовой план предприятия ООО «Балтийский флот» - изучить организацию безопасности жизнедеятельности на транспорте Объект исследования: стратегическое развитие на предприятиях водного транспорта Предмет исследования: механизм взаимосвязи стратегического развития и системы логистических технологий на предприятиях водного транспорта. Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования определяется актуальностью поставленных задач и достигнутым уровнем разработанности данной проблематики, анализом зарубежного и отечественного опыта решения задачи стратегического развития на предприятиях водного транспорта. В ходе исследования проведено обоснование методических основ стратегического развития и логистических технологий. Предложенное в работе методическое обеспечение на основе системы сбалансированных показателей стратегического управленческого учёта может быть использовано при разработке соответствующих стратегий развития не только предприятий водного транспорта, но и других отраслей народного хозяйства. Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы включающего 40 наименований. Работа содержит 3 таблиц, 2 рисунка. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ 1. 1. Структура водного транспорта Водный транспорт в России развит достаточно хорошо. Делится он на два вида – глубоководный и внутренний. Вообще, основным достоинством водного транспорта является возможность перевозить грузы очень большого объема, для этого применяются баржи.1 Захаров В.Н., Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота - М., Транспорт, 2010-287 с. Если говорить о недостатках водного транспорта, то их два – низкая скорость и ограниченные возможности транспортировки грузов. Так, в России, да и в других странах, водный транспорт интересует тех, для кого представляет первостепенную важность не скорость доставки грузов, а транспортный тариф – на перевозку грузов водными путями он очень низкий. Основные показатели водного транспорта – это водоизмещение, грузоподъемность и грузовместимость. Классификация водного транспорта: - Водный транспорт: - Речной; - Морской; - Смешанного плавания. Водный транспорт может быть: - Пассажирский; - Грузо-пассажирский; - Грузовой; - Служебно-вспомогательный (буксировщики, толкачи); - Технический. Речной транспорт подразделяют: - Самоходный; - Несамоходный; - Баржи и секции (полусекции). - Самоходные и несамоходные суда подразделяют: - Сухогрузы: закрытые, открытые, с люковым закрытием и площадки; - Наливные (танкеры); - Комбинированные (сухогрузо-наливные). - Баржи и секции бывают: (открытые, площадки. К водному транспорту относятся объекты морского и речного флота, основными управленческими звеньями на бассейнах являются пароходства - единые производственно-технические и хозяйственные комплексы, состоящие из самостоятельных предприятий, организаций и других производственных единиц, подчиненных непосредственно Департаменту Водного транспорта Министерства РФ.2 Бунеев В.М. Формирование рациональной структуры транспортного флота. Теория и практика обоснования. - Новосибирск: НГАВТ, 1997. -187с. Пароходства осуществляют руководство деятельностью пассажирских, торговых и грузовых портов, возглавляемых начальниками и капитанами портов, главными инженерами портов. В структуре портов имеются многочисленные службы: - Портовый командный флот, - Медицинская и санитарная службы, - Транспортно-эксплуатационные конторы, - Отделы гидротехнических сооружений, - Автоматической системы управления, - Автомобильного хозяйства, - Коммерческая, - И другие. В подчинении речных пароходств находятся: - Районные управления, - Порты и пристани, - Заводы, ремонтно-эксплуатационные базы флота и судоремонтные верфи, - Узлы связи и радионавигации, Другие предприятия, которые являются низовым управленческим звеном. Они обеспечивают перевозку грузов и пассажиров, организуют движение в границах участка и руководят им, создают безопасные условия плавания и стоянки судов на рейдах и у причалов и безопасности на обслуживаемых объектах. Руководители транспортных предприятий несут за это персональную ответственность. На транспорте создаются ведомственные службы безопасности, вооруженной охраны. Внутриведомственными актами устанавливаются правила внутреннего распорядка, поведения на объектах транспорта, устанавливается ответственность за те или иные нарушения.