Не откладывайте отчет по практике на заказ в Хабаровске , дедлайны не ждут.
. Поведение человека, его манеры и умение себя преподнести отражают внутреннюю культуру и интеллект. Деловой этикет лежит в основе деловых отношений, он базируется на многовековом опыте, который формирует представление о духовных ценностях. Бизнесмены работают не только с ресурсами, технологиями и продукцией, с документацией и различными процессами производства, но и со множеством людей. Они управляют своими сотрудниками, обращаются за советами к консультантам, проводят переговоры с деловыми партнерами и общаются с сотрудниками своей компании. И от всех этих составляющих зависит не только репутация и авторитет бизнесмена, но и успех его деятельности. Деловой этикет касается не только отношений внутри организации, но и направлен на внешнюю среду. Для установления деловых контактов с зарубежными партнерами необходимо знать особенности делового этикета, которые приняты в данной стране. Правила делового этикета предполагают обязательное их соблюдение при проведении встреч и переговоров. Правила, на которых базируется общение людей, непременно связаны с особенностями их образа жизни, их ценностями, традициями и обычаями. Все это результат многовекового жизненного опыта, быта предшествующих поколений того или иного народа. Какие бы ни были традиции, правила поведения, - их приходится выполнять, если, конечно, вы хотите добиться успеха. Нередко надо соблюдать все правила даже в том случае, если они вам не по душе. Интересы дела выше ваших вкусов и пристрастий. Современный человек должен знать, уважать и уметь применять формы приветствия, принятые в стране его собеседника. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире развитой экономики и высокой конкуренции, для того чтобы успешно работать и развиваться, необходимо знать как корпоративные особенности делового этикета, так и национальные. Цель данной курсовой работы – выявить национальные и корпоративные особенности делового этикета. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд определенных задач: 1. Рассмотреть общие принципы делового этикета; 2. Рассмотреть особенности делового общения и его виды; 3. Выявить особенности корпоративного стиля одежды; 4. Проанализировать общие принципы международного этикета; 5. Рассмотреть особенности делового общения разных стран.