Введение 3 Глава 1. Характеристика предприятия или анализ состояния проблемы сертификации систем качества и ее значение 5 Глава 2. Нормативные документы по сертификации систем качества согласно стандарту ИСО 9000-2011 года 8 Глава 3. Этапы сертификации систем качества 12 Глава 4. Объекты проверки при сертификации систем качества 31 Глава 5. Эффективность сертификации систем качества 33 Заключение 36 Список литературы 39 Приложения 41

сертификация систем качества на предприятии ОАО «Казаньоргсинтез»

курсовая работа
Экономика
35 страниц
83% уникальность
2015 год
71 просмотров
Милованова Н.
Эксперт по предмету «Сертификация товара»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Характеристика предприятия или анализ состояния проблемы сертификации систем качества и ее значение 5 Глава 2. Нормативные документы по сертификации систем качества согласно стандарту ИСО 9000-2011 года 8 Глава 3. Этапы сертификации систем качества 12 Глава 4. Объекты проверки при сертификации систем качества 31 Глава 5. Эффективность сертификации систем качества 33 Заключение 36 Список литературы 39 Приложения 41
Читать дальше
Актуальность работы. Семейство стандартов ISO (ГОСТ Р ИСО) 9000 - набор этих стандартов является универсальным руководством по оценке системы менеджмента качества (СМК) организации, ее внедрению и аудиту. СМК является совокупностью структуры, процессов, методик и ресурсов, требуемых для успешного руководства качеством продукции и услуг.


На Work5 ответы на билеты заказать в Омске легко.


. Под качеством подразумевается не только отличные свойства конечного продукта или услуги, но также продуманная и отлаженная на всех уровнях система менеджмента организации, обеспечивающая успешность и результативность управленческих и производственных процессов на предприятии. Сертификат ISO - это международный документ соответствия организации предъявленным требованиям, в то время как под понятием «сертификат ИСО (ГОСТ Р)» подразумевается его российская версия, переведенная на русский язык и действующая только на территории РФ. Существует система из четырех документов, составляющих семейство стандартов ISO серии 9000: основные положения и словарь (9000:2005). Требования (9001:2008). Подход на основе менеджмента качества (9004:2009). Руководящие указания по аудиту систем менеджмента (19011:2011). Основным документом, по которому проходит сертификация предприятия, является первый в списке, перечисляющий требования к СМК. Поэтому, если вы хотите купить сертификат ИСО, вам необходимо ориентироваться на перечисленные требования в документе под номером 9001:2008. В нем находятся предписания действий руководства, правил оформления документации, принципов ориентированности на качество и их воплощение. Цель работы – сертификация систем качества на предприятии ОАО «Казаньоргсинтез». Задачи: - дать характеристику предприятия или анализ состояния проблемы сертификации систем качества и ее значение; - описать нормативные документы по сертификации систем качества согласно стандарту ИСО 9000-2011 года ; - рассмотреть этапы сертификации систем качества; - описать объекты проверки при сертификации систем качества ; - выявить эффективность сертификации систем качества. Структура работы состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
На основе проделанной работы, можно сделать выводы: ОАО "Казаньоргсинтез" - одно из крупнейших предприятий химической отрасли России, имеющее стратегическое значение для развития экономики Республики Татарстан. Предприятие расположено в столице Республики Татарстан - Казани. Основано в 1958 году. В 1963 году выпущена первая продукция - фенол и ацетон. В области качества ОАО "Казаньоргсинтез" руководствуется международными стандартами серии МСО 9000 и ИСО 14001: 2004. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО "Казань - Оргсинтез" показал, что, несмотря на то, что в 2008 г. предприятие получило убыток в результате своей деятельности, в течение анализируемого периода постоянно увеличивается его производственный потенциал, объемы выпуска и реализации продукции неуклонно возрастают, достаточно эффективно используются Управление качеством продукции на предприятии - это действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Эти действия включают входной, операционный, приемо-сдаточный и инспекционный контроли. Система обеспечения качества ОАО "Казаньоргсинтез" является определяющим фактором в установлении бесконфликтных, доверительных отношений с потребителями. На основе полученных данных можно сделать вывод о том, какие проблемы существуют в системе управления качеством на данном предприятии. Проблемы, связанные с обеспечением качества на ОАО "Казаньоргсинтез" не являются специфическими проблемами только этого предприятия. Проблемы системы качества - это в первую очередь проблемы управления процессом производства. Чтобы совершенствовать систему управления качеством на ОАО "Казаньоргсинтез" необходимо. Определить перечень процессов, часть операций которых делается в других организациях. Разработать процесс контроля управления техническими условиями на продукцию, поставляемую потребителям, обеспечивающими современный анализ, распределение и внедрение всех технических стандартов потребителей и изменений к ним. Сделать запрос у потребителей перечня технических условий. Определить персонал, ответственный за качество продукции, который имел бы полномочия остановить производство, чтобы устранить проблемы в области качества во всех рабочих сменах. Разработать процесс мотивации работников для достижения целей в области качества, осуществления постоянных улучшений и создания условий для содействия инновациям. Этот процесс должен включать в себя пропагандирование качества и технической осведомленности во всей организации. Разработать план действий, предусматривающих возможность выполнять требования потребителей в чрезвычайных ситуациях (срыв в работе коммунальных служб, срыв поставок металлов, материалов, комплектующих, перебои в работе транспорта, перебои в работе заводов - поставщиков, отказ основного оборудования, нехватки рабочей силы). Разработать критерии оценки материалов, поставляемых на ОАО "Казаньоргсинтез" с целью контроля качества закупаемого сырья. Провести ревизию технологических процессов входного контроля на все закупаемые материалы, комплектующие изделия, металлы, инструменты с целью уточнения % контроля. В техпроцессах определить, в каких случаях требуется входной контроль с участием центральной лаборатории. Уточнить виды входного контроля, средства и методы оценивания входного контроля. Ввести систему периодических аудитов поставщиков с целью мониторинга качества поставляемой продукции. В первую очередь проводить аудиты тех поставщиков на продукцию которых имеются жалобы потребителей. Провести обучение технологов по составлению планов управления качеством. Провести анализ рабочих инструкций. Разработать план усовершенствования технологической оснастки и инструмента с целью повышения производительности труда. Проверить техническое состояние приборов и составить план их ремонта и поверки. Обеспечить контроль выполнения проверки и ремонта измерительных средств. Подготовить соответствующий график. Определить техпроцессы, которые должны подвергаться статистическим методам управления процессом. Таким образом, внедрение предложений по совершенствованию системы менеджмента качества в ОАО "Казаньоргсинтез" позволит сделать ее более эффективной.
Читать дальше
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. - М.: Издательство стандартов, 2013. 2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования": утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). - М.: Издательство стандартов, 2011. 3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности": принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. - М.: Издательство стандартов, 2012. 4. Адлер, Ю.П., Похловская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов: Учебное пособие для вузов / Ю.П. Адлер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МИСИС, 2010. - 302с. 5. Азарова, В.Н. Управление качеством: Том 1. Основы обеспечения качества. - Под общей ред. Азарова В.Н. - М.: МГИЭМ, 2014. - 506с. 6. Азарова, В.Н. Управление качеством: Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Основы обеспечения качества. - Под общей ред. Азарова В.Н. - М.: МГИЭМ, 2014. - 602с. 7. Басовский, Л.Е. Управление качеством /Л.Е. Басовский, Протасьев В.Б. - М.: Инфра-М, - 2010. - 212с. 8. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: Инфра-М, 2012. - 207с. 9. Васильев, В.А. Управление качеством и сертификация / В.А. Васильев, Ш.Н. Каландаришвили, В.А. Новиков, С.А. Одиноков. Издательство: Интермет Инжиниринг, 2013. - 416с. 10. Версан, В.Г. Стандартизация и сертификация в области менеджмента качества: обсуждаем новый вектор / В.Г. Версан // Сертификация. - 2014. - N 2. - С.14-17. 11. Галлеев, В.И. Менеджмент качества в малых организациях / В.И. Галеев, В.В. Устинов // Стандарты и качество. - 2014. - N 3. - С.68-70. 12. Гугелев, А.В. Система терминов для системы менеджмента качества / А.В. Гугелев // Стандарты и качество. - 2014. - N 8. - С.70-73. 13. Колчин, А.Ф. Управление жизненным циклом продукции /А.Ф. Колчин, М.В. Овсянников, А.Ф. Стрекалов, С.В. Сумароков. - Анахарсис, 2013. - 304с. 14. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. - Типография "Новости", 2013 г. - 436 с. 15. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 303с. 16. Москвин, В.А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск - менеджеров / В.А. Москвин. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 384с. 17. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции: Пер. с англ. / Под ред.А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2010. - 471с. 18. Фомин, В.Н., Чиннов И.Н. Сертификация продукции: принципы и их реализация / В.Н. Фомин. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 168с. 19. Шарипов, С.В. Система менеджмента качества: разраб. и внедрение на основе междунар. стандарта ISO 9001: 2000/С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. - СПб.: Питер, 2014. - 189 с. 20. Ястребов, А.З. Система менеджмента качества - основа менеджмента предприятия / А.З. Ястребов // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.112. 21. http://www.kazanorgsintez.ru/index.php?page=content&id=4956 ?
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image