Введение3
1. Подготовительные этапы5
2.Телетрансляция как способ подачи9
3.Прямой эфир11
Заключение13
Список литературы14
Читать дальше
Итак, заканчивая данную работу, мне хочется сказать, что цель, поставленная мною во введении, была достигнута, а зпдачи – последовательно решены
Эффективность деятельности телевидения может быть изучена и оценена, по нашему мнению, только в сопоставлении с целями, которые ставит общество перед средствами массовой информации.
Осуществление этой задачи неразрывно связано с более точным учетом потребностей людей, их возросших социальных, духовных и политических запросов.
Одно из направлений повышения эффективности телевизионного вещания состоит в творческом осмыслении и использовании исторического опыта, оценки достоинств и негативных сторон в работе российских тележурналистов.
Если говорить о основных функциях телевидения - воспитательной, образовательной и просветительской, то неплохо было бы вспомнить такие передачи как теле альманах.
Характерной особенностью развития российской экономики на современном этапе является тот, что происходит все более тесное переплетение рынка и коммуникаций.
Аудитория телевидения раскрывается системой показателей, создание которых опирается на выявление его целостности и четкое представление его структуры и функций.
Современные массово-коммуникационные отношения предполагают взаимодействие двух субъектов - телевидения и аудитории. Для установления диалоговых отношений или реализации целей, телевиденью необходимо учитывать потребности, интересы, мотивы, установки и соответствующие им характеристики аудитории, включающие и ряд специфических, формируемых при прямом участии средств массовой информации.
Читать дальше
1. Бобнева M. И. Социальные нормы и регуляции поведения. М, 2010. 143.м
2. Андроников И. Слово написанное и сказанное//Соч. в 2 т. М., 2011. Т.2.
3. Багиров Э.Г., Борецкий Р.А., Юровский А.Я. Основы телевизионной журналистики. - М., 2010. 245с.
4. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. - М., 2012. 180с
5. Егоров В.В. Телевидение России между прошлым и будущим. - М., 2014. 146с.
6. Кузнецов Г.В. Журналист на экране. - М., 2011. 350с
7. Кузнецов Г.В. ТВ-журналист. - М., 2010. 214с.
8. Николов Е. Искусство видеть мир. - М., 2011. 182с
9. Олешко В.Ф. Заложники гласности. - Екатеринбург, 2012. 220с.
10. Олешко В.Ф. Социожурналистика. - Екатеринбург, 2011. 192с.
11. Сенкевич М.П. Культура телевизионной и радио речи. - М., 2013. 108с
12. СМИ и общество//Журналист. - 2000. - № 9.
13. Телевизионная журналистика. Под ред. Г.В. Кузнецова и др. - М., 2011. 119с
14. Урвалов В.А. Очерки истории телевидения. - М., 2010. 160с.
15. Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. - М., 2012. 182с.
16. Шаповал Ю.Г. Изображение и слово в журналистике. - Львов, 1985.
17. Данилец М.А Специалисты в области захвата движений// Альманах геополитического мониторинга России № 9, с.141-148
18. Корконосенко С.Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. СПб.,2012. 232.с
19. Закон Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1991
20. Курган Г.И. Процесс усвоения нравственных принципов и обеспечение моральности поведения // Моральный выбор. М., 2011. 256.с.
21. Теплюк В.М. Социальная ответственность журналиста. 180с.
22. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 2013 176с.
23. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М., 2011 87с.
24. Гуревич С. М. Основы научной организации журналистского труда. М.,2013. 244.с.
25. Сагал Г. 25 интервью. Так работают журналисты. М., 2014. 250с.
Читать дальше