Введение …………………………………………………………………………. 3 ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА И РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ……………………….….5 1.1 Роль маркетинговой стратегии в успешном функционировании предприятия …….………....5 1.2. Методика и алгоритм построения регрессионных моделей .....….....…..10 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ТОВАРОВ НА МЕСЯЧНЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.………..18 2.1. Построение регрессионной модели для исследования качества влияния рекламной продукции на доходы предприятия .18 Заключение ……………………………….……….……………………………...23 Список использованных источников …….……………….…………………….24

Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе

курсовая работа
Статистика
25 страниц
79% уникальность
2015 год
204 просмотров
Ведерникова Н.
Эксперт по предмету «Эконометрика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………. 3 ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА И РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА ……………………….….5 1.1 Роль маркетинговой стратегии в успешном функционировании предприятия …….………....5 1.2. Методика и алгоритм построения регрессионных моделей .....….....…..10 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ТОВАРОВ НА МЕСЯЧНЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.………..18 2.1. Построение регрессионной модели для исследования качества влияния рекламной продукции на доходы предприятия .18 Заключение ……………………………….……….……………………………...23 Список использованных источников …….……………….…………………….24
Читать дальше
В нынешнее время очень обсуждаемой темой в обществе, менеджменте, властных кругах является проблема развития предприятий, которые представляются как имущественный комплекс, поскольку большинство предприятий являются многопрофильными сложными структурами и имеют в своей структуре не только производственные подразделения. Перед имущественной отраслью или комплексом стоит задача: необходимо следовать эффективному и устойчивому развитию даже в случае разных воздействий внутренней и внешней среды. Ведь устойчивое развитие – это процесс изменений, при котором эксплуатация ресурсов, направление и вложение инвестиций, развитие личности и другие институциональные изменения влияют друг на друга и укрепляют будущий и нынешний потенциал для удовлетворения потребностей.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Челябинске , зайдя на сайт Work5.


. Этого нельзя добиться без проведения грамотного маркетинга и рекламных кампаний. По этому, определение тенденций и анализ развития рекламно-маркетинговых стратегий предприятия является очень актуальной проблемой в наше время. Проблема определения эффективности маркетинга и рекламы широко исследуется учеными во всем мире. Большой вклад внесли Гэлловэй Л., Курочкин А.С., Мескон М.. Они в своих трудах [1 – 3] рассматривали методы эффективного продвижения торговой марки и товаров с помощью рекламы. Ими рассмотрено разные способы и подходы к повышению качества маркетинговой деятельности предприятия. Целью данной работы является проведение эконометрического анализа маркетинговой стратегии предприятия и рекламы, расчета прогнозных значений деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Задачи курсовой работы: изучить теоретические аспекты создания стратегии развития предприятия с помощью маркетинга, рассмотреть теоретические основы регрессионного анализа, продемонстрировать в расчетной работе навыки эконометрического анализа для конкретного предприятия. Предметом исследования является влияние рекламы на уровень доходов предприятия. Объект исследования: отдел маркетинга и рекламы конкретного предприятия. В курсовой работе используются методы регрессионного анализа, наименьших квадратов, проверки статистических гипотез.

Читать дальше
Проведенный краткий анализ на примере предприятия дает возможность оценить воздействие вложений в телерекламу и отдачи в денежном эквиваленте (месячный доход предприятия). Данный подход позволяет получить содержательные результаты исследования на относительно небольшой выборке (12 месяцев), изучить влияние указанного фактора, не повышая размерность, а так же рассчитать прогнозные значения зависимой переменной на следующий месяц. С практической точки зрения результаты позволяют решить три задачи: – создается необходимая база для эффективного планирования рекламной кампании и других стимулирующих мероприятий; – появляется возможность построения различных сценариев поведения компании в зависимости от предполагаемых действий конкурентов; –оценивается эффект отдельной кампании. Основная часть курсовой работы состоит из двух разделов. В первом пункте первого раздела рассматриваются теоретические основы теории маркетинга и регрессионного анализа. Во втором пункте рассмотрено общий алгоритм регрессионного анализа, а именно метод построения парной линейной регрессии. Описаны и доведены главные формулы. Во втором разделе на конкретном примере продемонстрировано алгоритм для вычисления параметров регрессии, а также сделано краткий анализ и прогнозирование значения зависимой переменной (месячный доход предприятия) от независимой (вложений в телерекламу). В результате получено конкретные значения исследуемых факторов и дан их анализ.
Читать дальше
Книги 1. Гэлловэй Л. Операционный маркетинг / Л. Гэлловэй – СПб: Питер, 2002. – 320 с. 2. Курочкин А.С. Операционный менеджмент: Учеб. пособие / А.С. Курочкин. – К.: МАУП, 2000. – 144 с. 3. Мескон М. Основы маркетинга / М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури; 3-е издание: пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 672 с. 2. Палий И.А. Прикладная статистика: Учебное пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация "Дашков и К", 2008. – 224 с. 3. Порядина О.В. Эконометрическое моделирование линейных уравнений регрессии: Учебное пособие. – Йошкар – Ола: МарГТУ, 2005. – 92 с. 4. Практикум по эконометрике: Учеб. пособие / И.И. Елисеева, С.В. Курышева, Н.М. Гордеенко и др.; Под ред. И.И. Елисеевой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 344 с. 5. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2 т. 2–у изд., испр. – Т. 2: Айвазян С.А. Основы эконометрики. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2001. – 432 с. 6. Симчера В.М. Методы многомерного анализа статистических данных: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с. 7. Чураков Е.П. Прогнозирование эконометрических временных рядов: учеб. пособие / Е.П. Чураков. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с. 8. Эконометрика: учеб. / под ред. д–ра экон. наук, проф. В.С. Мхитаряна. – М.: Проспект, 2008. – 384 с. 9. Эконометрика: учеб. / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Проспект, 2009. – 288 с. 10. Эконометрика: Учебник/И.И. Елисеева, С.В. Курышева, Т.В. Костеева и др., Под ред. И.И. Елисеевой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 576 с. 11. Тамарова Р.И. Оценка эффективности сбытового потенциала промышленного предприятия / Р.И.Тамарова // Проблемы переходной экономики: сб.науч.тр. Уфа : Изд-во Уфим.гос.техн.ун-та, 2006. С.216-223. 12. Возможность прогнозирования залежей углеводородного сырья путем микробиологического картирования / С. И. Квашнина [и др.] // Геология и нефтегазоносность Западно-Сибирского мегабассейна: материалы Шестой Всероссийской научно-технической конференции. Тюмень: ТюмГНГУ, 2009. С.102-109.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image