1. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. М.:Сфера, 2010. 226 с.
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: Независимая фирма «Класс», 2010.208 с.
3. Анцупов АЛ. Социально-психологические проблемы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов во взаимоотношениях офицеров. М.:ГАВС, 2011.261с.
4. Аш А. Введение в теорию конфликта //Мир политики. Суждения и оценки западных политологов. М.: Педагогика 2012.634 с.
5. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти. М.: Прометей, 2010.180с.
6. Берне Р. Что такое Я-концепция//Пснхология самосознания. /Ред. ДЯ. Райшродский. Самара: ИД«БАХРАХ-М», 2009. С.333-393.
7. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика М.: Институт психотерапии, 2009.256с.
8. Бондаренко А.Д. Современная технология: Теория и практика. Киев: Наука Думка. 2010.245с.
9. Бороздина Г.В.Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2001.295с.
10. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидере А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. М.: Изд-во МГУ, 2012. -136 с.
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. М.: МГУ, 2009.368с.
12. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М.: Ось-89,2009. 189 с.
13. Давыдов А.А. Измерение социальной напряженности. М.: Просвещение, 2011.145с.
14. Данакин Н.С. Конфликты и технология их предупреждения. Белгород: БелгородГУ, 2012.324с.
15. Деркач АА. Акмеология: личностное и профессиональное развития человека: в 5 кн. Кн.5. Акмеологические технологии диагностики и актуализации личностно-профессионального роста М.: РАГС, 2011.376с.
16. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Профессиональная деятельность в особых и экстремальных условиях (психолош-акмеологические основы). М.: РАГС, 2010.240с.
17. Жуков Ю.М., Петровская ЛЛ. Диагностика и развитие компетентности в общении. Киров: Энном, М:МГУ, 2012.96с.
18. Зайцева Л.А. Человек в системе ценностей информационного общества: дис.к. фил ос. н.М., 2009.210с.
19. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: Академический Проект, 2008.336с.
20. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М.: Славянский диалог, 2010.335с.
21. Истратова О.Н., Эксакусго Т.В. Справочник психолога средней школы. Ростов н/Д: Феникс, 2010.310с.
22. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе (Анализ зарубежного опыта). М.: Педагогика, 2012.167с.
23. Кораблина Е.П. Психология подготовки к профессиональной деятельности психолога-консультанта: автореф. дис. д. психол. н., 19.00.03. СПб., 2009.43с.
24. Корнилов И.К. Методологические основы инженерной деятельности. М.: Дело, 2010. 225 с.
25. Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. М.: РУДН, 2013. 180с.
26. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. М. Медицина, 2012.260с.
27. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 2009.38с.
28. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.:Наука, 2009.445с.
29. Манолова О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства /Психолош-акмеологические технологии противодействия коррупции в системе государственной службы. /Под ред. АА. Деркача М.:РАГС, 2010. С. 132-148.
30. Манолова О.Н. Развитие антикоррупционной устойчивости личности. //Психоло-акмеологические технологии противодействия коррупции в системе государственной службы. /Под ред. А.А. Деркача. М.:РАГС, 2010. С. 119-132.
31. Мардахаев JI.B. Педагогические основы индивидуального подхода к курсанту вуза. Смоленск: ВА ПВО СВ, 2009.147 с.
32. Маркова А.К. Психология профессионализма М.: Знание, 2011.308с.
33. Маргино Дж. Технологическое прогнозирование. М.: Прогресс, 2012.256с.
34. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. М.: Смысл, 2009. 109 с.
35. Моисеев Н.Н. Человек, среда, общество: проблемы формализации описания. М.: Прогресс, 2011. 230с.
36. Москаленко О.В. Акмеология карьеры профессионала М.:РАГС, 2010.133с.
37. Москаленко ОБ., Вострикова Т.А. Профессионализм личности учителя: критерии, показатели, уровни и детерминанты развития. М.: МААН, 2009.124с.
38. Москаленко О.В., Будашв Э.С. Выявление специфики внедрения психоло-правовых механизмов антикоррупционной работы сотрудников УВД. М.: Изд-во МААН, 2011.56с.
39. Мэй Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности. /Тревога и тревожность/Под ред. В.М. Астапова. СПб.: Питер, 2011. С. 215-221.
40. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М.: Совершенство, 2009.320с.
41. Немов Р.С. Психологическое консультирование: М.:ВЛАДОС, 2009.528с.
42. Нъюсгром Д. В.Девис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2010.340с.
43. Подоляк Я.В. Предупреждение и преодоление конфликтов //Личность и коллектив: психология военного управления. М.: Воениздат, 2009.350 с.
44. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Ин-т практической психологии, 2012.256с.
45. Пушкин В.Н. Оперативное мышление в больших системах. М.-Л'.Энергия, 2011. 376с.
46. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. М: Школьная пресса, 2009.
47. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М. : Прогресс, 1990.250с.
48. Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. СПб.:Сова, М.: ЭКСМО, 2012.928 с.
49. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии постгравматического стресса. СПб,:Питер, 2011.272 с.
50. Чернов A.A. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы. М., «Дашков и К°», 2009. 232 с.
51. Шарков Ф.И. Методология и методы психологического исследования. М: Академический проспект, 2009.320с.
52. Шейнис М.Ю. Рабочая книга психолога организации. Самара:«Бахрах-М», 2011. 224с.
53. Kersting K. Preparing for psychology practice in the year 2020//Monitor on psychology. -2013. volume 34. Page 38.
54. Mason G. Soul destroying//Police Review. 2010. Vol.108, № 5578 (July 7). P. 18-20