Собираетесь заказать дипломную работу по менеджменту качества, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Именно поэтому вышеотмеченные производители должны оказывать услуги по послепродажному обслуживанию продукции, связанные с эксплуатацией производимых предметов для обеспечения высокого уровня продаж. Выделим также, говоря об актуальности данной проблемы, что создание службы по сервисному обслуживанию товаров – обязательное условие для грамотной организации предложения товара в маркетинговом аспекте. Отметим, что в случае равноценности предлагаемого товара другим по уровню конкурентоспособности, потребители предпочтут тот из них, который будет сочетаться с обслуживанием и сервисом. Данная работа написана на основе анализа учебников по обеспечению конкурентоспособности продукции предприятия, а также публикаций на известных Интернет-ресурсах. Так, были использованы работы таких авторов, как В.В. Куренная, С.В. Аливанова, Е. А. Арбатская, А.К. Александров, М.В. Лоскутова и других. Предварительно проведенный обзор литературных источников показал, что тема предоставления сопутствующих услуг послепродажного обслуживания и их роли в управлении конкурентоспособностью предприятия на настоящий момент является активно исследуемым направлением. При этом можно отметить, что в России начинается процесс грамотного становления и организации сервисных центров различных предприятий, компании при покупке товара предлагают оформить гарантийный срок длительностью 2-3 года. В большинстве использованных для обзора изданий и статей рассматриваются особенности конкурентоспособности компании, связанные с предоставлением сервисных услуг потребителям товара. Но все же при исследованности данной тематики существует определенная потребность, связанная с обобщением результатов всех исследований вышеуказанных авторов для системного изложения материалов в связи со спецификой сферы послепродажного обслуживания и аспектов конкурентоспособности. Важны в данной сфере как источники и публикации в журналах, например, «Известия ИГЭА», «Проблемы современной экономики», «Социально-экономические явления и процессы» и многих других, связанных с практическими примерами из сферы сервисных обслуживающих центров и дальнейшими перспективами развития повышения конкурентоспособности. Также имеются значимые для исследования сведения по данной теме на Интернет-ресурсах, таких, как www.biztimes.ru, cyberleninka.ru, www.coolidea.ru, www.creativeconomy.ru/articles. Цель данного реферата определяется тем, что требуется рассмотреть предоставление сопутствующих услуг послепродажного обслуживания и их роль в управлении конкурентоспособностью предприятия. Задачи работы определены в соответствии с поставленной целью: - выделить базовые понятия в изучаемой сфере; - рассмотреть специфику конкурентоспособности в современных условиях; - изучить значение сопутствующих услуг послепродажного обслуживания; - рассмотреть роль услуг в управлении конкурентоспособностью предприятия. Объект исследования – конкурентоспособность предприятия. Предмет исследования – значение предоставления сопутствующих услуг для конкурентоспособности. Изученность темы определяет наличие аналогичных исследований по данной теме. Отметим, что в последнее время активно исследуется проблема качества сервиса, аспекты послегарантийного сервиса, в связи с остротой определенных вопросов, связанных с удовлетворенностью потребителей качеством товара. Данное исследование проходит в рамках изучения данных за относительно недавний промежуток времени, со времени выхода новых публикаций и научных статей, касающихся конкурентоспособности предприятия и товаров, с 2009 по 2014 годы. Также использовались данные, касающиеся особенностей послепродажных услуг и сферы сервиса на более ранних промежутках времени. Географическими рамками исследования является российское пространство как территория перспектив развития обслуживания потребителей для повышения конкурентоспособности предприятий. Основные методы, используемые в данном исследовании – метод анализа и сопоставлений данных, метод аналогии. Метод анализа и сопоставлений данных позволяет разделить теоретические данные и рассмотреть их по отдельности. Метод аналогии позволяет проанализировать аналогичность, схожесть отдельных элементов. Практическая значимость данной работы может служить основой для применения материалов организациями, связанными с производством товаров, требующих оказания сервисных услуг. Новизна работы состоит в том, что происходит обобщение источников на основании современной актуальной информации с учетом появления новых особенностей освещения тематики управления конкурентоспособностью предприятия. Работа состоит из содержания, в ведения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Во введении определяется актуальность исследования, ставится цель и задачи. Первая глава связана с постановкой основных понятий и особенностей конкурентоспособности. Вторая глава определяет особенности предоставления послепродажных услуг. В заключении подводятся итоги по проведенной работе.