Если нужны ответы на билеты на заказ во Владивостоке , специалисты Work5 помогут.
. В одежде влияние Востока выразилось сначала главным образом в роскошных дорогих материях; вместо легких шерстяных тканей, из которых делались классические костюмы, на костюмы византийских вельмож идут тяжелые шелковые, атласные и парчовые ткани, падающие неподвижными складками. Постепенно с течением времени, находясь под глубоким влиянием христианской религии, византийская эстетика отделяла мир чувственный от мира духовного и противопоставляла один другому. Чувственная природа человека объявлялась скверной и греховной, поэтому ее необходимо было преодолевать на протяжении всей жизни. Отсюда красота — это добродетель во славу Бога. На смену античной красоте и гармонии человеческого облика приходит новый тип красоты — духовный. Тело всячески маскируется. Особый интерес у художников вызывает изображение лица: огромные глаза, удлиненный овал лица, маленький рот и подчеркнуто высокий лоб. Голова становится центром духовной выразительности облика мужчины и женщины, а фигура становится плоской и бесформенной и лишается живых, естественных пропорций и линий. Одним из противоречий византийской культуры было то, что наряду с провозглашением аскетизма, ее характеризует страсть к роскоши, связанной с церковными ритуалами. Во внешнем облике человека это проявлялось в использовании дорогих тканей, ювелирных украшений, в повышенной декоративности костюма. Объектом данного реферата является история костюма. Предметом данного реферата служит костюм Византийской империи, на примере одежд императора. Целью данного реферата является описание костюма императора. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть мужской костюм Византийский костюм 2. Выявить влияние других народов на формирование Византийского костюма 3. Изучить памятники, на основе которых можно изучать Византийский костюм Данный реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.