ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ 6 1.1 История становления и развития законодательства РФ об имущественных и земельных отношениях 6 1.2 Проблемы законодательного регулирования имущественных отношений в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления и предложения по улучшению использования объектов находящихся в государственной собственности 20 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (на примере области или края) 36 2.1 Анализ законодательного регулирования имущественных и земельных отношений (на примере Хабаровского края) 36 2.2 Характеристика объектов, находящихся в собственности (на примере Хабаровского края) 39 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ 45 3.1 Проблемы, существующие в сфере управления государственной собственностью (на примере Хабаровского края) 45 3.2 Предложения по совершенствованию управления имущественными и земельными отношениями 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 Список используемой литературы 76 + выступление на защите, рецензия

Анализ законодательства в сфере земельно-имущественных отношений и пути его совершенствования

дипломная работа
Статистика
70 страниц
71% уникальность
2015 год
125 просмотров
Бурлакова Т.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ 6 1.1 История становления и развития законодательства РФ об имущественных и земельных отношениях 6 1.2 Проблемы законодательного регулирования имущественных отношений в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления и предложения по улучшению использования объектов находящихся в государственной собственности 20 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (на примере области или края) 36 2.1 Анализ законодательного регулирования имущественных и земельных отношений (на примере Хабаровского края) 36 2.2 Характеристика объектов, находящихся в собственности (на примере Хабаровского края) 39 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ 45 3.1 Проблемы, существующие в сфере управления государственной собственностью (на примере Хабаровского края) 45 3.2 Предложения по совершенствованию управления имущественными и земельными отношениями 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 Список используемой литературы 76 + выступление на защите, рецензия
Читать дальше
Принятие Конституции Российской Федерации, закрепившей появление муниципального уровня публичной власти, не являющегося частью государственного аппарата, ратификация Российской Федерацией Европейской хартии местного самоуправления и иных международных документов обусловили необходимость коренного реформирования отношений собственности в стране. В целях реализации провозглашенного Конституцией РФ принципа многообразия форм собственности на землю за последние годы были приняты десятки законодательных актов, определивших правовой механизм возникновения и прекращения права муниципальной собственности на земельные участки. При этом законодательное оформление и практическая реализация норм о создании муниципальной формы собственности на недвижимость с самого начала встречали значительные трудности, обусловленные фактическим отсутствием исторического опыта ее функционирования, как в Российской империи, так и в СССР.


Многих не устраивает цена реферата на тему Автомобили на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. [4. С. 98] Несмотря на указанные проблемы, анализ почти двадцати лет муниципальной реформы конца XX — начала XXI в. позволяет сделать однозначный вывод, что муниципальная форма собственности на земельные участки реально существует и занимает важное место в системе публичной собственности на объекты недвижимости. По данным государственной статистки, на 1 января 2009 г. в установленном порядке право собственности на земельные участки у Российской Федерации возникло на площади 293,8 млн га, что составило 18,6 % от общей площади земель государственной и муниципальной собственности. В собственности субъектов Российской Федерации зарегистрировано 6,4 млн га, муниципальной собственности — 1,8 млн га земель. [1. С. 4] Отношения муниципальной собственности на земельные участки регламентируются нормами различной отраслевой принадлежности, в совокупности составляющими комплексный правовой институт. Это обусловливает сложность и коллизионность правового регулирования отношений в сфере муниципальной недвижимости, требующих теоретического осмысления и выработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики. Особенно важным представляется развитие гражданско-правовых механизмов приобретения и прекращения права муниципальной собственности на земельные участки, упорядочение процедур ограничения прав муниципальных собственников объектов недвижимости. Решение этих проблем и установление оптимального механизма правового регулирования отношений муниципальной собственности на земельные участки позволит создать надлежащие гарантии экономических основ местного самоуправления и сформировать условия реализации органами местного самоуправления стоящих перед ними задач по решению вопросов жизнеобеспечения населения муниципальных образований. В свете этих положений актуальность данной работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения законодательства в сфере земельно-имущественных отношений и путей его совершенствования как проблемы комплексной. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе практической реализации законодательства в сфере земельно-имущественных отношений. Предметом исследования являются особенности, присущие законодательству в сфере земельно-имущественных отношений. Целью написания данной курсовой работы явилось изучение основ, присущих законодательству в сфере земельно-имущественных отношений. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Изучение истории становления и развития законодательства РФ об имущественных и земельных отношениях; 2. Выделение проблем законодательного регулирования имущественных отношений в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления. 3. Формирование предложений по улучшению использования объектов находящихся в государственной собственности Информационной базой данной курсовой работы послужила современная научная и периодическая литература. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Тема законодательства в сфере земельно-имущественных отношений является, на наш взгляд, одной из наиболее изученных, и, вместе с тем до сих пор имеющей множество спорных вопросов, нуждающихся в подробном рассмотрении. Информационно-правовая проблематика указанной темы разрабатывалась в трудах Е.В. Балашова, Г.Е. Быстрова, И.А. Владимирова, Б.А. Воронина, Н.Э. Гущина, К.Х. Ибрагимова, Н.И. Калинина, И.А. Кругловой, Д.А. Павловой, А.А. Соколовой, А.В. Турицына и др. Объем и структура данной работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: 1. Муниципальная собственность на земельные участки — форма публичной собственности, сформировавшаяся в ходе разграничения государственной собственности на землю либо по иным предусмотренным законом основаниям, отличительной чертой которой является особый характер задач муниципальных органов власти и вытекающая из этого специфика владения, пользования и распоряжения земельными участками для создания условий жизнеобеспечения потребностей населения муниципального образования. 2. Муниципальная собственность постепенно зарождается в законодательстве дореволюционной России в виде имущества городов и органов общественного самоуправления (городские управления, земские учреждения, дворянские собрания), которое служило общественно полезным целям. 3. Воспроизведенная во всех советских конституциях и гражданском (земельном) законодательстве норма Декрета о земле об отмене дореволюционного многообразия видов и форм собственности на землю означала отказ от признания земельных участков недвижимой вещью и отрицала необходимость наличия нескольких видов публичной собственности на земельные участки. Появление муниципальной собственности на земельные участки стало возможным в результате развала СССР и принятия первых гражданских законов, в том числе Закона РСФСР 1990 г. «О собственности» 4. Исторически формирование права муниципальной собственности на земельные участки носило противоречивый характер и «плелось в хвосте» законодательства о передаче в муниципальную собственность объектов недвижимости, а также предприятий и иных имущественных комплексов. 5. Следует выделить четыре этапа формирования муниципальной собственности на земельные участки в отечественном законодательстве: — вторая половина XVIII в. — 1917 г. Происходит формирование общественной собственности на землю, собственности земств и городов; — 1917—1990 гг. Отрицание муниципальной собственности, законодательное закрепление единой государственной собственности на землю; — 1990—2001 гг. Появление муниципальных образований в ходе муниципальной реформы и передача им имущества в муниципальную собственность; — 2001 г. — по сей день. Появление земельного законодательства, регламентирующего разграничение государственной собственности на землю и критерии отнесения земельных участков к муниципальной собственности. 6. Правовые нормы, регламентирующие отношения муниципальной собственности на земельные участки, образуют комплексный межотраслевой институт, включающий в себя нормы конституционного, гражданского, муниципального, административного и земельного права. 7. Следует поддержать авторов набирающей силу концепции межотраслевого подхода к вопросам собственности на природные ресурсы, доказывающих появление в праве новой правовой конструкции — «достояния народов». Аргументируется это тем, что применительно к большей части природных ресурсов (вода, воздух, животный мир) цивилистическая конструкция собственности неприменима в принципе. Вместе с тем отражение значения земли как народного достояния вполне возможно в рамках конструкции государственной и муниципальной собственности на земельные участки. 8. Субъектный состав конституционных (муниципальных) и гражданских (земельных) правоотношений существенно различается, что обусловлено, соответственно, публичной и частной природой соответствующих отраслей права. Поскольку отношения собственности имеют имущественную, гражданско-правовую природу, применение к ним в «чистом виде» публично-правовых конструкций «народ как субъект права» недопустимо, поскольку это разрушит всю систему управления муниципальной (государственной) недвижимостью. Вместе с тем, считая важным и своевременным постановку в конституционно-правовой науке этих проблем, мы полагаем, что данные противоречия должны быть исследованы в цивилистической науке с последующим внесением изменений в ГК РФ и закреплением особенностей гражданско-правового режима земельных участков и других природных ресурсов. 9. Земля и земельный участок, несмотря на наличие между этими категориями диалектической взаимосвязи, являются отображением разных объектов правоотношений. Земля как природный объект выступает предметом экологических правоотношений; земля как природный ресурс — земельно-управленческих (например, при установлении или смене категорий земель); и лишь земельный участок как индивидуализированное на местности недвижимое имущество может являться объектом гражданских правоотношений и находиться в частной, муниципальной или государственной собственности. 10. Поскольку земля не может являться объектом гражданских прав (и находиться в государственной, муниципальной или частной собственности), необходимо внесение изменений в следующие статьи ГК РФ: — п. 1 ст. 126 ГК РФ. Обращение взыскания на землю и другие природные ресурсы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, неосуществимо в принципе. Однако это возможно в случае замены в данной статье слова «земля» словами «земельные участки»; — в п. 3 ст. 129, поскольку «земля и другие природные ресурсы» не могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах. Но это возможно применительно к «земельным участкам»; — ст. 164, поскольку сделки с землей не могут совершаться, зато могут совершаться с земельными участками как объектами недвижимости; — п. 3 ст. 209, поскольку «владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами…» невозможно в принципе. Например, орган местного самоуправления может исполнять управленческие полномочия относительно земельных массивов, не разграниченных на земельные участки, но это не будут функции гражданско-правового характера (это может быть инвентаризация, проведение землеохранных мероприятий и т.д.); — п. 2 ст. 214, так как не «земля», а земельные участки и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. «Земля» не является объектом гражданских правоотношений и может находиться только в собственности «многонационального народа». 11. С учетом вышеизложенной позиции о невозможности нахождения в государственной или муниципальной собственности большинства видов природных ресурсов (воздух, вода, животный мир и т.д.), мы предлагаем изменить редакцию п. 2 ст. 214 ГК РФ, изложив ее следующим образом: «2. Земельные участки, не находящиеся в частной либо государственной собственности, являются муниципальной собственностью». 12. Доказывается, что в муниципальной собственности могут находиться земельные участки в составе всех категорий земель земельного фонда, за исключением земель лесного фонда. Это могут быть «простые» земельные участки (поля, автостоянки, иные незастроенные земельные участки); земельные участки с природными объектами (пруды, городские леса); земельные участки, на которых расположены здания (администрации); имущественные комплексы, используемые муниципальными унитарными предприятиями (в будущем — линейные объекты городского электротранспорта). 13. Участниками гражданских правоотношений являются как муниципальные образования в лице своих органов публичной власти, наделенных полномочиями по распоряжению муниципальными земельными участками, так и специально создаваемые для обслуживания муниципальных органов учреждения как разновидности юридических лиц. Их гражданско-правовой статус нуждается в уточнении посредством дополнения гражданского законодательства конструкцией «публичного учреждения», представляющего в гражданских правоотношениях орган публичной власти. 14. Существующая двухуровневая структура муниципального субъекта гражданских правоотношений (местная администрация и комитеты как учреждения) должна быть заменена одноуровневой (местная администрация — учреждение). Это позволит оптимизировать решение вопросов местного значения по реализации правомочий муниципального собственника. Существующую в Законе о местном самоуправлении и муниципальном нормотворчестве конструкцию «орган муниципальной власти с правами юридического лица» следует исключить из них как противоречащую ГК РФ. 15. Ограничения права муниципальной собственности на земельные участки — это обусловленное принятием федеральных или региональных правовых актов уменьшение (сужение) правомочий органов местного самоуправления, заставляющее их воздерживаться от осуществления определенных актов распоряжения находящимися в муниципальной (или неразграниченной государственной) собственности земельных участков в целях обеспечения прав и охраняемых законом интересов более широкого круга лиц — жителей субъекта Российской Федерации или Российской Федерации в целом. В случае принятия подобного акта самим органом местного самоуправления происходит не ограничение, а реализация правомочий муниципального собственника. 16. Ограничения права муниципальной собственности затрагивают только правомочие распоряжения (поскольку органы местного самоуправления непосредственно не хозяйствуют на земле) и включают в себя: — запрет на предоставление земельных участков, попавших в зону федерального (регионального) резервирования (соответственно, и на выдачу разрешений на строительство, и иные вытекающие отсюда действия); — запрет (полный или частичный) на предоставление земельного участка, расположенного в границах ООПТ федерального или регионального значения либо в границах их охранных зон; — запрет на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной либо неразграниченной государственной собственности, изъятых или ограниченных в обороте (земли, загрязненные опасными отходами, занятые объектами гидротехнических сооружений и т.д.); — запрет на предоставление земельных участков, расположенных в зонах с особыми условиями использования территории (охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации); — запрет на перевод зарезервированных (федеральными или региональными органами) земельных участков в категорию земель иного назначения; — запрет на предоставление муниципального земельного участка лицам, которые в соответствии с законом не могут быть его собственниками (иностранные граждане и юридические лица на приграничной территории). 17. Категория «пределы (границы) муниципальной собственности на земельные участки» показывает, каких правомочий нет у собственника, и служит уточнением содержания правомочий владения, пользования и распоряжения. В качестве пределов выступают установление местоположения, площади (ее предельного размера), целевого назначения и разрешенного использования муниципальных участков перед их предоставлением. 18. Существуют следующие границы муниципальной собственности: — орган местного самоуправления не может предоставить земельный участок из муниципальной (неразграниченной) собственности в частную собственность или аренду, если предусмотренные Правилами землепользования и застройки виды разрешенного использования не позволяют осуществлять намечаемую гражданином (юридическим лицом) деятельность; — орган местного самоуправления не может предоставить из муниципальной собственности гражданину (юридическом улицу) земельный участок большего (или меньшего) размера, чем это допускается градостроительным регламентом либо в ином предусмотренном законом порядке; — орган местного самоуправления не может претендовать на земельный участок, в отношении которого федеральными законами не предусмотрена возможность возникновения права муниципальной собственности. 19. Обременения права муниципальной собственности — это установление дополнительных вещных или обязательственных прав граждан и юридических лиц (пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование, сервитут, ипотека, аренда, безвозмездное срочное пользование) на муниципальный земельный участок, затрудняющих органу местного самоуправления свободную реализацию своих правомочий собственника. 20. Необходимо наряду с принятием административных актов о перераспределении публичных земель договоров о безвозмездной передаче имущества между публично-правовыми образованиями, конкретизирующих права и обязанности сторон и характеризуемых: специальным субъектным составом (только публично-правовые образования); предметом (только федеральные, субъектов Российской Федерации или муниципальные земельные участки, исключая неразграниченные государственные земли); особую процедуру заключения (обязательное согласие органа местного самоуправления на отчуждение или принятие земельного участка в муниципальную собственность). По своей юридической природе это прямо не поименованные ГК РФ договоры. 21. Для усиления гарантий экономической основы местного самоуправления дополнить п. 3 ст. 19 ЗК РФ следующим абзацем: «Безвозмездная передача земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации или субъектов Российской Федерации не допускается. Порядок учета мнения органов местного самоуправления при перераспределении государственной или муниципальной собственности на земельные участки определяется Правительством Российской Федерации». 22. Исследование особых гражданско-правовых механизмов приобретения права муниципальной собственности на земельные участки позволило установить: режим бесхозяйного имущества не должен быть применим к земельным участкам; необходима разработка механизма компенсаций муниципальным образованиям при изменении их границ; земельные участки в составе выморочного имущества должны переходить в муниципальную собственность; право преимущественной покупки органом публичной власти земельного участка сельскохозяйственного назначения следует исключить. 23. В настоящий момент происходит активное обсуждение четырех концепций развития гражданского законодательства. Между тем концепция развития земельного законодательства отсутствует, и вопрос о ее разработке даже не был поставлен. Учитывая ряд «точек соприкосновения» гражданского и земельного законодательства в сфере гражданско-правового режима земельного участка, следует разработать концепцию развития земельного законодательства, выделив в ней раздел, посвященный совершенствованию правового регулирования отношений публичной собственности на земельный участок. Это позволит более четко представлять существующие тенденции и перспективы дальнейшего хода земельной реформы, в том числе относительно развития права муниципальной собственности на земельные участки. 24. Распоряжение муниципальными земельными участками носит ограниченный характер, поскольку большая часть таких участков занята неотчуждаемыми муниципальными объектами (школы, больницы и т.д.). Подавляющее большинство актов распоряжения земельными участками органы местного самоуправления принимают в отношении не находящихся в их собственности неразграниченных государственных земель. 25. Отношения в области прекращения права муниципальной собственности на земельные участки регулируются нормами граданского и земельного законодательства. Сегодня органы местного самоуправления главным образом распоряжаются лишь имущественными комплексами муниципальных унитарных предприятий, включающих в свой состав и земельные участки, в порядке приватизации. Указанные отношения регулируются исключительно гражданским законодательством. Другие варианты распоряжения органами местного самоуправления своими земельными участками либо единичны, либо касаются неразграниченных государственных земель. 26. Большинство частноправовых оснований прекращения права собственности неприменимо к муниципальной (равно как и государственной) собственности, включая добровольный отказ собственника от земельного участка, дарение, мену, ренту и ряд других. Даже в редких случаях продажи муниципальных (а не государственных неразграниченных) земельных участков, орган местного самоуправления в своем свободном волеизъявлении как собственник ограничен процедурой продажи (торги), механизмом их проведения, определением цены и т.д. В этом как раз и заключается специфика правового положения муниципалитета как публичного собственника. 27. В целях увеличения прозрачности и информационной открытости органов местного самоуправления в сфере управления муниципальной недвижимостью необходимо законодательно закрепить обязанность местных властей размещать в Интернете или иным публичным образом сведения о свободных от прав третьих лиц муниципальных земельных участках. 28. Исследование юридической природы актов распоряжения органами местного самоуправления земельными участками, находящимися в неразграниченной государственной собственности, показывает, что перед нами законодательная конструкция, не вписывающаяся в существующую систему представлений о правах на недвижимое имущество. Органы местного самоуправления не являются собственниками таких земельных участков; у них нет на них ограниченных вещных прав; они не заключают с органами государственной власти никаких договоров, регламентировавших бы их права и обязанности по распоряжению неразграниченными государственными землями. Наконец, данные правоотношения не могут быть квалифицированы как наделение или делегирование органам местного самоуправления государственных функций, поскольку не принимается актов делегирования, регламентирующих его порядок, финан- сирование, контроль и т.д. Попытки же отдельных субъектов Российской Федерации «втиснуть» данные отношения в механизм делегирования полномочий могут быть квалифицированы как противоправные. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что правовая конструкция распоряжения органами местного самоуправления земельными участками, находящимися в не разграниченной государственной собственности, является частным проявлением не исследованной в юридической науке правовой категории, которую можно условно обозначить как «распоряжение не разграниченной собственностью на природные ресурсы». Типичными (но не единственными) примерами этой конструкции являются: распоряжение объектами животного мира (долгосрочную лицензию выдает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, хотя животный мир находится в неразграниченной государственной собственности); Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору выдает разрешения на выбросы в атмосферный воздух (совершает акт распоряжения ассимиляционным потенциалом атмосферы), хотя собственником данного природного ресурса не является. Это есть еще одно доказательство существования новой правовой категории «достояние народов», в рамках которой происходит регулирование отношений по использованию природных ресурсов, поскольку цивилистическая конструкция собственности тут не работает. Органами местного самоуправления земельные участки из состава неразграниченной государственной собственности могут предоставляться гражданам и юридическим лицам в соответствии с двумя процедурами: административно-правовой, в основе которой лежит принятие акта о предоставлении впервые или переоформлении (за плату или бесплатно) земельного участка в собственность либо на ином праве; гражданско-правовой, заключающейся в предоставлении земельного участка в собственность или аренду по итогам торгов для жилищного строительства.
Читать дальше
1. Богомяков И.В. Перевод земель или земельных участков на землях историко-культурного назначения в другие категории земель: проблемы правоприменения // Правовые вопросы недвижимости. - М.: Юрист, 2013, № 2. - С. 4-6 2. Бодянская Е.А. Земли обороны и безопасности как объекты гражданского права (на примере земель закрытых административно-территориальных образований) // Аграрное и земельное право. - М.: Право и государство пресс, 2014, № 9 (117). - С. 59-64 3. Корнис А.А. Госнужды важнее частных. Резервирование земель для государственных нужд // Вестник Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области "Время закона". - Омск: "НПК "Техносервис", 2013, Вып. 7. - С. 90-92 4. Кобец Е.В. Оборот земель принимает новый оборот. О выделении земельного участка в счет земельной доли // Вестник Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области "Время закона". - Омск: "НПК "Техносервис", 2013, Вып. 7. - С. 98-103 5. Правовые проблемы земельной реформы в Российской Федерации (на примере земель сельскохозяйственного назначения). Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Грачкова Ю.Л. - М., 2013. - 28 c. 6. Мельников Н. Теоретические основы отнесения земель к категориям и зонирования территорий в Российской Федерации // Хозяйство и право. - М., 2013, № 3. - С. 74-83 7. Нигматуллина Э.Ф. Проблемы реализации субъективных прав граждан на землю // Аграрное и земельное право. - М.: Право и государство пресс, 2013, № 3 (99). - С. 48-55 8. Саурин А.А. Конституционные основы права собственности на землю // Конституционное и муниципальное право. - М.: Юрист, 2013, № 2. - С. 42-45 9. Право на землю в Российской Федерации (конституционно-правовые основы). Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Шириновская А.С. - Екатеринбург, 2013. - 22 c. 10. Меркулов В.М. Последствия отмены категоризации земель по целевому назначению или вторая "великая" революция в земельном законодательстве // Международная научно-практическая конференция "Традиции и новации в системе современного российского права". - М.: Изд-во МГЮА, 2013. - С. 137-139 11. Стародумова С.Ю. Вещные права на землю в сфере реформирования законодательства // Актуальные проблемы российского законодательства: Сборник статей. - Брянск: ООО "Ладомир", 2013, Вып. 6. - С. 138-145 12. Чернышев В.И. Проблемы практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о земле // Судебная практика в Западной Сибири. - М.: Закон, 2013, № 2. - С. 42-48 13. Лебедева К.Ю. Споры, связанные с изъятием (резервированием) и выкупом земель для государственных (муниципальных) нужд // Судебная практика в Западной Сибири. - М.: Закон, 2013, № 2. - С. 61-77 14. Липски С.А. Правовые аспекты перехода к зонированию территорий как возможной альтернативе института категорий земель // Актуальные проблемы современного законодательства: сборник статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. - М.: МФЮА, 2013. - С. 246-253 15. Антончик И.Ю. Право собственности на землю: историческое и правовое исследование // Проблемы права. - Челябинск, 2013, № 2. - С. 126-135 16. Приобретение права на чужое имущество и хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Красикова А.А. - Екатеринбург, 2013. - 26 c. 17. Гражданско-правовое регулирование оснований прекращения прав на недвижимое имущество, подлежащее изъятию для публичных нужд. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Афанасьев Д.Н. - М., 2013. - 29 c. 18. Семёнов К.Г. Услуги Интернет-портала Росреестра. Оказание в электронном виде государственных услуг по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним // Вестник Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области "Время закона". - Омск: "НПК "Техносервис", 2013, Вып. 7. - С. 40-42 19. Гришаев С.П. Эволюция правового регулирования государственной регистрации прав на имущество и сделок с ним // Гражданин и право. - М.: Новая правовая культура, 2013, № 4. - С. 63-70 20. Белова О.Н. Росреестр в системе реализации государственных функций и государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним // Современные вопросы государства, права, юридического образования: Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 22 декабря 2012 г.. - Тамбов: Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. - С. 106-110 21. Клейн В.Р. Оказание государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним // Вестник Евразийской академии административных наук. - М.: НП "Евразийская акад. адм. наук", 2013, № 1 (22). - С. 23-30 22. Рабинович А. Как федеральные стандарты по бухгалтерскому учету могут повлиять на величину налога на имущество // Хозяйство и право. - М., 2013, № 6. - С. 29-35 23. Тайлянов Е.Г. Государственная регистрация прав на имущество и сделок с ним: новеллы законодательства // Конституционные основы гражданского судопроизводства: история, современное состояние и пути совершенствования: сборник статей по материалам IV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Саратов, 17-18 мая 2013 года). - Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО "Сарат. гос. юр. акад.", 2013. - С. 312-313 24. Славинская Т.И. Новеллы правового регулирования регистрации прав на имущество в Гражданском кодексе Российской Федерации // Нефть, газ, право. - М.: ООО "ПравоТЭК", 2013, № 4. - С. 13-14 25. Нестеренко И.А. Особенности структуры и содержания административной процедуры государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество и сделок с ним // Теоретические и практические аспекты осуществления и защиты прав и свобод: сборник материалов Всероссийской научно-теоретической конференции. Киров, 24 мая 2013 г.. - Киров: Изд-во ООО "Радуга-ПРЕСС", 2013. - С. 124-132 26. Беломестнов И.А. Тенденции развития гражданского законодательства в части государственной регистрации сделок, прав на имущество // Актуальные проблемы гражданского права и гражданского процесса: Сборник статей научно-практической конференции г. Челябинск, 6 декабря 2013 г.. - Челябинск: Цицеро, 2013. - С. 11-14 27. Прилуцкий А.М. Условия возникновения права собственности на недвижимое имущество в силу приобретательной давности: вопросы теории и практики // Правовые вопросы недвижимости. - М.: Юрист, 2014, № 1. - С. 3-6 28. Овчинников А.А. Гарантии прав инвесторов при обращении взыскания на имущество, являющегося объектом инвестиционного договора // Актуальные проблемы исполнительного производства: Сборник научных трудов. - М.: РПА Минюста России, 2013. - С. 120-126 29. Дьячков С.Л. Проблемы реализации норм института приобретательной давности на движимое и недвижимое имущество // Сборник научных трудов юридического факультета. - Пятигорск: Изд-во ПФ СКФУ, 2014. - С. 57-60 30. Шеметова Н.Ю. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: правовое значение и проблемы применения // Вестник Удмуртского университета. - Ижевск: ФГБОУ ВПО "Удмуртский гос. уг-т", 2014, Вып. 2. - С. 210-221
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image