Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Екатеринбурге с помощью нашего онлайн-калькулятора.
. Внешняя среда, в которой действует любая организация, имеет принципиальное значение для любого вида бизнеса вне зависимости от его объемов и сферы ведения. Рассматриваемая тема актуальна, потому что каждый из нас живет в системе управленческих и организующих отношений, которые становятся все более сложными, и никакой прошлый опыт отдельного руководителя или целой организации не может быть адекватным тем многообразным и неординарным ситуациям, которые определяют стратегии регулирования или принятия единственно правильного решения. Для международного бизнеса внешняя среда несет совершенного особый смысл: если в своей стране, по большей части, известны все основные механизмы ведения бизнеса, то, выходя на мировой рынок, организация попадает не только в незнакомую политическую, экономическую и социальную среду, но и в обстановку, когда не определены перспективные возможности и источники её изучения и адекватной оценки. Другие государства также участвуют в международном развитии бизнеса, следовательно, в установлении и развитии коммерческих отношений друг с другом, что приводит к укреплению взаимосвязей и взаимозависимости субъектов международного разделения труда и появлению необходимости сочетать выгоды от специализации и кооперации с защитой от негативных внешних факторов [9]. Именно поэтому очень важно подобрать правильную модель менеджмента и формирования корпоративной культуры для работы в новой среде. Причем приёмы и методы остаются практически те же, что и для внутриэкономического подхода, но рассматривать их надо более детально и применительно к специфике деятельности и характерным особенностям той или иной страны. Целью данной курсовой работы является изучение литературы об особенностях международного менеджмента и адаптации зарубежного опыта развития организационных культур к современным российским условиям, ее самостоятельный анализ и закрепление теоретических знаний о предмете, полученных в процессе обучения Объект исследования в данной работе – организационная культура. Предмет исследования – проблемы и особенности адаптации зарубежного опыта развития организационных культур к современным российским условиям. Задачи курсовой работы: 1) изучить особенности различных моделей корпоративного управления в мировой экономике; 2) выявить современные особенности менеджмента в России; 3) ознакомиться с реальной практической работой в организации, изучить методики ее работы, особенности структуры и корпоративной культуры; 4) развить навыки самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной темы; 5) применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа внутренних проблем организации, а также рекомендаций по их оптимизации.