Если не знаете, где купить реферат , напишите в Work5.
. При этом увеличивается интенсивность использования производственных площадей, технологического и диагностического оборудования. В современных рыночных условиях именно уровень концентрации подвижного состава в сочетании с уровнями специализации, кооперации и диверсификации производства позволяет улучшить экономические и финансовые показатели работы АТП, повысить уровень механизации процессов ТО и ремонта, а также механовооруженность ремонтного персонала. В рыночных условиях организация ТО на универсальных постах, нарушение технологической дисциплины, несоблюдение периодичности ТО, отсутствие планирования технических воздействий на АТП, недостаточный уровень механовооруженности персонала и механизации производства, большой объём сопутствующих ремонтов подвижного состава при больших возрасте парка и пробеге с начала эксплуатации приводят не только к простоям машин и потерям рабочего времени, но и значительно повышают себестоимость перевозок. B современных условиях только специализированные рабочие посты и участки позволяют повысить производительность труда ремонтного персонала и качество работ, а также снизить расходы на эксплуатацию подвижного состава. На сегодняшний день максимальный эффект от снижения затрат на эксплуатацию может быть достигнут на АТП с более высоким уровнем специализации производства как по характеру выполняемых работ, так и по видам и моделям подвижного состава. Наиболее перспективный путь снижения удельных затрат на перевозки и улучшения технического состояния парка - рациональная планировка рабочих постов в зависимости от марок и моделей транспортных средств, а также максимальное использование современного высокопроизводительного отечественного и зарубежного технологического и диагностического оборудования. Следует отметить, что развитие производственно- технической базы автомобильного транспорта в ряде случаев пока отстает от темпов роста автомобильного парка. В связи с этим возникает задача реконструкции существующей базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет прогрессивных форм и методов ТО и ремонта ТС, повышения уровня механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научной организации труда, наиболее рациональных с технологической и экономической точек зрения планировочных решений помещений и зданий предприятия. Такую многостороннюю задачу на практике приходиться решать инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, занимающим самые различные должности, и уровень их знаний степень их подготовленности к решаемым проблемам является решающими факторами в деле создания производственно- технической базы, наиболее полно удовлетворяющей фактические требования того или иного АТП.