Введение Управление развитием умственных способностей детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях Заключение Список литературы

:Управление развитием умственных способностей детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях.

реферат
Педагогика
7 страниц
83% уникальность
2015 год
104 просмотров
Шарафутдинов А.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Управление развитием умственных способностей детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях Заключение Список литературы
Читать дальше
Умственное развитие детей раннего возраста – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Но и само умственное развитие – сложный процесс: это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, развитие психических процессов (восприятие, воображение, память, мышление), овладение речью. Все эти звенья взаимосвязаны: развитие психических процессов, овладение речью, формирование познавательных интересов осуществляется при усвоении детьми знаний, приобретаемых в различной деятельности в дошкольный период детства.


Наши специалисты занимаются изготовлением чертежей на заказ и показывают хорошие результаты.


. Основная цель управления – эффективное и планомерное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального результата, а также совершенствование процесса принятия решений теми, кого они непосредственно затрагивают. Сущность управления образованием заключается в поддержании целенаправленности и организованности учебно-воспитательных процессов в системе образования. Подчиняясь общим закономерностям социального управления, управление образованием имеет специфические особенности, заключающиеся в способах постановки и достижения социально значимых целей в конкретных условиях. Управление внутри образовательного заведения представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников педагогического процесса как изучения объективных закономерностей этого процесса для достижения оптимального результата. Его объектом являются учебно-воспитательные процессы и обеспечивающие их программно-методические, кадровые, материально-технические, нормативно-правовые, социальные условия.

Читать дальше
Проблема развития умственных способностей дошкольников в наше время актуальна как никогда. Во всех образовательных системах от дошкольных учреждений до университетов наблюдается, с одной стороны, рост информативности, с другой, - снижение в целом качества знаний и умственного развития обучающихся. Многие обучающиеся просто не усваивают новую информацию на базе имеющихся у них знаний, опыта. Чтобы в дальнейшем обучающийся шел в ногу с прогрессом, его необходимо научить правильно пользоваться информацией, логически мыслить и начинать обучение надо с детей дошкольного возраста. Таким образом, проблема умственного развития детей была и остается одной из самых значимых в детской психологии и педагогике, как в России, так и за рубежом. На современном этапе эта проблема приобретает особую актуальность из-за устойчивой тенденции роста числа детей с отклонениями в психофизическом развитии, испытывающих значительные трудности в школьном обучении.
Читать дальше
1.Л.А. Венгер "Программа, направленная на развитие способностей". "Дошкольное воспитание", № 5, 1992 г. 2.В. Синельников "США: проблема детского творчества". "Дошкольное воспитание", № 2, 1993 г. 3.Л.А. Венгер "Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста". М. Просвещение, 1989 г. 4. Токарев А. А. Психологические аспекты управления развитием личности ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. А. Токарев // Психология: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2012 г.) 5.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6т. – М.,1982-1984. – Т. 4. 6.Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка // Вопросы психологии. – 1969. – № 1. 7. Запорожец А.В. Избр. психол. труды: В 2 т. – М.,1986. 8.Венгер А. Л., Слободчиков В. И., Эльконин Б. Д. Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина// Вопросы психологии 1988. № 3.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image