Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Тюмени , поможет Work5.
. Этот потенциал опирается на богатую историю, географию, культуру, уникальную природно-ресурсную базу, на создаваемый десятилетиями военно-технический потенциал. Не меньшее значение имеет и высокое качество человеческого капитала, которым располагает Россия. Все это - объективные факторы, создающие именно предпосылки для успешной внешней политики. Успех же, как свидетельствует исторический опыт, определяется не только наличием предпосылок, но и умением этими предпосылками разумно распорядиться, что уже относится к факторам субъективным. Здесь у России тоже имеются свои преимущества перед многими другими странами - возможности для долгосрочного стратегического планирования, традиции плодотворного взаимодействия с различными регионами и культурами мира, глобальная узнаваемость, авторитет национального лидера. Использовать эти преимущества очень важно именно сейчас, когда в активную фазу вступил процесс перестройки системы мировой политики и экономики, начавшийся четверть века назад после окончания холодной войны. Особенность современного этапа развития международных отношений состоит в том, что процессы глобализации, усиление экономической и социальной взаимозависимости стран и народов парадоксальным образом соседствуют с очевидным снижением управляемости международной системы. В мире начала XXI века множатся очаги региональной нестабильности, сохраняются многие рудименты холодной войны, расшатывается система международного права, под вопрос ставится ведущая роль международных организаций, включая ООН. Усиливается волатильность мировой валютно-финансовой системы, растут риски непредсказуемых и резких изменений на товарно-сырьевых рынках, а также природных и антропогенных катастроф. Имеющийся у России потенциал, восстановленный за последние годы статус нашей державы в международной системе, позволяют ставить перед нашей внешней политикой принципиально новые задачи - не оборонительного, а наступательного характера. Сложившееся сегодня благоприятное сочетание объективных и субъективных факторов позволяет России претендовать на роль глобального лидера в решении исторической задачи восстановления управляемости современного мира, выстраивания нового миропорядка на десятилетия вперед. Рассмотрим цели и задачи, сформулированне в предвыборной программе президента В.В. Путина почти два года назад, развив и конкретизировав содержащиеся в статье идеи, систематизировав их в программу действий, которая стала бы своеобразной «доктриной Путина». Эта программа должна включать в себя несколько базовых содержательных блоков, каждый из которых представлял бы самостоятельный набор конкретных предложений и "дорожных карт". Во-первых, нужно ускорить работу по преодолению остаточного наследия «холодной войны», мешающего всем нам строить новую систему международных отношений XXI века. Во-вторых, необходимо преодолеть существующий разрыв между задачами безопасности и задачами развития, между мировой политикой и мировой экономикой. В-третьих, крайне важно провести инвентаризацию базовых норм и принципов международного права, найти тонкий баланс между поиском нового и сохранением существующих традиций. В-четвертых, возникает настоятельная потребность отработать механизмы эффективного взаимодействия государств, частного сектора и гражданского общества в решении общих задач, стоящих перед человечеством. Фундаментальные интересы отдельного человека, государства, бизнеса и международного сообщества неразделимы, и отстаивать их нужно сообща. Требуется более активное участие российских представителей в многочисленных международных форумах, на которых обсуждаются вопросы становления новой системы международных отношений. Потребуется раскрыть те огромные возможности, которые глобализация открывает перед российским обществом, одновременно последовательно противодействуя позициям ксенофобии и изоляционизма, отражающим неверие в способность российского общества жить и процветать в глобальном мире. Считается, что обстановка острого международного кризиса — не самое подходящее время для размышлений о долгосрочных задачах внешней политики. Кризис требует от политиков и практикующих экспертов максимальной концентрации на ближайших целях, резко сужает горизонты перспективного планирования, заставляет забыть о многом, что еще недавно казалось крайне важным и срочным. В момент кризиса тактика доминирует над стратегией, а принятие решений в большей степени определяется жесткой логикой происходящих сегодня событий, чем представлениями об отдаленных последствиях раскручивания кризисной спирали. На протяжении всего постсоветского периода главным источником инвестиций, технологий, управленческих решений и стандартов для России оставалась Европа (и, в значительно меньшей степени, – США). Сегодня все чаще высказывается мнение, что в будущем эту роль вполне могла бы взять на себя Азия. Более того, азиатский континент рассматривается и как потенциально основной рынок для российской экономики. Понятно, что отношения с Америкой испорчены всерьез и надолго, а на Японию в условиях активного противостояния с Вашингтоном рассчитывать тоже трудно. Но если исходить из того, что России так или иначе придется «возвращаться в Европу», то уже сегодня нужно сделать все возможное, чтобы это «возвращение» стало для нас менее сложным и болезненным. С этой точки зрения, долгосрочным российским интересам едва ли отвечает возможный выход страны из Совета Европы или прекращение диалога с Брюсселем по энергетическим вопросам. Точно так же, думая о будущем, вряд ли стоит акцентировать «разрыв в ценностях» между Россией и Европой, унижать европейских лидеров, представляя их «марионетками Вашингтона», «пропагандистами однополых браков» и пр. Возобновление содержательного диалога с Западом по вопросам стратегических и обычных вооружений в сложившихся обстоятельствах представляется далеко не самой легкой задачей. Но отсутствие такого диалога не только резко повышает риски случайного возникновения военного конфликта (в том числе и ядерного), но и не позволяет перекрыть наиболее опасные, дестабилизирующие направления гонки вооружений, не говоря уже о невозможности высвободить ресурсы, столь необходимые для развития гражданской экономики и социальной сферы. Недавнее выступление президента России Владимира Путина в Сочи на очередном заседании Валдайского клуба вызвало активную и в чем-то противоречивую реакцию как в России, так и за рубежом. Оно носило развернутый характер, было тематически широким, предельно откровенным. Некоторые сделали для себя вывод, что российский лидер окончательно разочаровался в перспективности какого бы то ни было диалога с Западом. Многие аналитики сегодня сравнивают "сочинскую речь" с известной "мюнхенской речью" Владимира Путина. В уже далеком от нас 2007 году на международной Мюнхенской конференции по безопасности российский лидер впервые публично дал развернутую и жесткую критику попыткам США утвердить модель однополярного мира как основу международных отношений XXI века. Тогда президент России удивил многих, заговорив об опасных последствиях пренебрежения основополагающими принципами международного права, опоры на исключительно силовые методы решения региональных проблем, попыток навязать свои узкие интересы другим странам и народам. Вывод мюнхенского выступления был предельно четким и недвусмысленным: пора серьезно задуматься над новой архитектурой глобальной безопасности да и мирового порядка в целом. В каком-то смысле сочинская речь действительно похожа на мюнхенскую. В сочинском выступлении президента России тоже сквозили тревога за будущее мира и разочарование в наших западных партнерах. Но между двумя выступлениями Владимира Путина пролегла дистанция в семь с половиной лет, а потому было бы как минимум упрощением характеризовать выступление в Сочи как "Мюнхен-2". Слишком изменился за эти годы наш мир. Многие тенденции, едва намечавшиеся в 2007 году, сегодня стали явными и очевидными. Целый ряд глобальных проблем, о которых раньше говорили только эксперты и гражданские активисты, за последние годы буквально ворвались в нашу повседневную жизнь. А международные институты и механизмы, на которые еще в середине прошлого десятилетия возлагали столь большие надежды, не прошли испытания на прочность в ходе кризисов последнего времени. Объект исследования данной дипломной работы является внешняя политика. Предмет исследования данной дипломной работы внешняя политика России в современных геополитических реалиях. Цель исследования данной дипломной работы заключается в анализе внешней политики России на международной арене Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Провести сравнительный анализ Концепции-2008 и Концепции – 2013 2. Проанализировать современные русско-американские и русско-европейские отношения 3. Рассмотреть перспективу развития отношений России со странами Восточной Азии 4. Рассмотреть пути выхода из современного политического кризиса 5. Проанализировать влияние санкций на отношения между странами Теоретико-методологическая база исследования. Достаточно долго в отечественной историографии вообще и при рассмотрении международных отношений, в частности, преобладал формационный подход в оценке исторических процессов и явлений, квалификации их причинно-следственных связей. В условиях расширения концептуальных возможностей, открывшихся в начале 1990-х гг., стало допустимо использование иных, немарксистских доктрин в изучении истории (а значит и внешней политики) государств. Применение означенной методологической базы вполне допускает использование общеисторических методов исследования таких как: анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, ретроспекция явлений, обобщения, классификация, описательный, а так же принципов исследования: историзма, объективности. Источниковая база исследования дипломной работы написана на основе анализа опубликованных материалов, находящимся в свободном доступе. Использованные при работе источники условно могут быть подразделили на пять групп. 1. Международные соглашения и конвенции 2. Официальная документация и официальные заявления политических лидеров 3. Отчеркни и статьи современных политологов да данную тему 4. Документы экономико-статистического характера 5. Статьи СМИ Научная новизна исследования. Потому как мы является свидетелями развернувшихся геополитических событий, очень важно на нашем месте постараться дать свою оценку, опираясь на современные факты. Потому как в будущем выдержки из данной дипломной работы могут быть использованы в каче5стве статей для политический и аналитических журналов, посвященных данной теме. В первые в данной работе будет сделала попытка сопоставления и анализа отношений России с ее партнерами га базе Концепций, которые были провозглашены В.В. Путиным. Хронологические рамки исследования с 2008 по 2015 год. Начало исследования условно взят 208 год, когда была принята первая Концепция РФ. Верхней границей является нынешний 2015 год. Структура работы. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава является теоретической и посвящена анализу Концепций -2008 и 2013 годов. Вторая глава является практической, в которой рассмотрены отношения с западными странами и США, а так же перспективы развития отношений со странами Востока. В заключении подведены общие итоги проделанной работы.