ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы кадрового менеджмента на предприятиях связи 1.1 Персонал как конкурентное преимущество предприятия 1.2 Управление персоналом и управление человеческими ресурсами: понятие и функции 1.3 Оценка эффективности кадрового менеджмента на предприятиях связи 2. Анализ состояния кадрового менеджмента ООО «Новые телекоммуникации» 2.1 Общая характеристика ООО “Новые телекоммуникации” 2.2 Анализ трудовых ресурсов на предприятии 2.3 Анализ системы управления персоналом на предприятии 3. Совершенствование кадрового менеджмента ООО «Новые телекоммуникации» 3.1 Мероприятия по совершенствованию кадрового менеджмента 3.2 Оценка экономического эффекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г ПРИЛОЖЕНИЕ Д ПРИЛОЖЕНИЕ Е ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Реализация кадрового менеджмента на предприятии связи

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
86% уникальность
2014 год
70 просмотров
Чувакин А.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы кадрового менеджмента на предприятиях связи 1.1 Персонал как конкурентное преимущество предприятия 1.2 Управление персоналом и управление человеческими ресурсами: понятие и функции 1.3 Оценка эффективности кадрового менеджмента на предприятиях связи 2. Анализ состояния кадрового менеджмента ООО «Новые телекоммуникации» 2.1 Общая характеристика ООО “Новые телекоммуникации” 2.2 Анализ трудовых ресурсов на предприятии 2.3 Анализ системы управления персоналом на предприятии 3. Совершенствование кадрового менеджмента ООО «Новые телекоммуникации» 3.1 Мероприятия по совершенствованию кадрового менеджмента 3.2 Оценка экономического эффекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г ПРИЛОЖЕНИЕ Д ПРИЛОЖЕНИЕ Е ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Читать дальше
Актуальность работы состоит в том, что для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления персоналом. Грамотно выстроенная система кадрового менеджмента является фундаментом для эффективной реализации общей стратегии предприятия. В последнее время работодатели пересматривают свои взгляды на формы и способы ведения бизнеса, понимая, что самым важным фактором его развития все-таки остается человек.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Казани , Work5 справится.


. В связи с этим меняются и подходы к системе управления персоналом, корректируется стратегия развития, пересматривается кадровая политика, внедряются современные HR-технологии. Другими словами, руководители организаций разворачивают вектор в сторону совершенствования кадровой работы, а там, где ее не было, - создают систему управления персоналом с нуля. Учитывая высокую значимость работы по развитию персонала в современных условиях, установление измеримых показателей ее оценки - актуальная задача для HR-специалистов, а также руководителей и топ-менеджеров. Кроме того, принятие кадровых решений на основе оценок, поддающихся контролю и проверке, повышает эффективность HR-политики и ответственность руководителей как службы персонала, так и других подразделений. Цель работы – совершенствование кадрового менеджмента на предприятии связи ООО “Новые телекоммуникации”. Задачами работы являются: - исследовать теоретические основы системы кадрового менеджмента на предприятиях связи; - провести анализ состояния системы кадрового менеджмента ООО “Новые телекоммуникации”; - разработать мероприятия по совершенствованию системы кадрового менеджмента ООО “Новые телекоммуникации”; - провести оценку экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы кадрового менеджмента ООО “Новые телекоммуникации”. Предмет исследования – кадровый менеджмент. Объект исследования – ООО “Новые телекоммуникации”. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы системы кадрового менеджмента: раскрыто значение персонала на предприятии, дано понятие управления персоналом и основные функции, принципы, основные показатели эффективности системы кадрового менеджмента на предприятиях связи. Во второй главе проведен анализ кадрового состава и системы управления персоналом ООО “Новые телекоммуникации”. В третьей главе на основе проведенного анализа и выявленных недостатков были разработаны мероприятия по повышению эффективности системы кадрового менеджмента ООО “Новые телекоммуникации”, дана экономическая оценка мероприятий.

Читать дальше
При всей важности других видов управления, и особенно управления производством и финансами, в наши дни ключевым фактором успеха является именно персонал и управление им. Как полагают сами сотрудники, ключевым фактором успеха компании является отношение к людям как к важнейшему виду капитала – человеческому, который необходимо сохранять, развивать, наращивать и эффективно использовать для достижения организационных целей и успеха в конкурентной борьбе. Управление персоналом охватывает все виды деятельности, связанные с руководством, поиском и наймом работников, использованием, организацией их труда и жизни на предприятии, оптимизацией состава и расходов на персонал. Управление персоналом предполагает не только формальную компанию работы с персоналом, но и совокупность факторов социально-психологического, нравственного характера — демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его индивидуальных особенностей и пр. Главное внутри фирмы — работники, а за ее пределами — потребители продукции. Важно повернуть сознание персонала к потребителю, а не к угождению начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к новатору, а не к заскорузлому механическому исполнителю; перейти к социальным нормам, базирующимся на прочном экономическом фундаменте, не забывая о духовности и нравственности. Эффективная система управления персоналом - одно из основных конкурентных преимуществ любой компании. Чтобы измерять ее эффективность, необходимо знать, какие инструменты можно для этого использовать. В России и за рубежом отсутствуют стандарты в оценке эффективности. Тем не менее в хозяйственной практике можно выделить следующие методы: 1. метод бенчмаркинга 2. метод оценки инвестиций в персонал 3. HR Metrics По результатам исследования системы управления персоналом ООО “Новые телекоммуникации”, можно выделить наиболее проблемные функциональные области в системе управления персонала предприятия. А именно: 1. не развита система повышения квалификации персонала; 2. система кадрового резерва и планирования карьеры; 3. отсутствие системы наставничества; 4. недостаточно сформирована корпоративная культура организации. Данные процессы на предприятии организованы неэффективно. По результатам проведенного исследования были разработаны следующие мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом: 1. разработан процесс обучения и повышения квалификации на предприятии; 2. регламентирован процесс адаптации и разработан процесс наставничества; 3. регламентирован процесс управления карьерой; 4. разработаны основы корпоративной культуры компании. Данный проект мероприятий может быть внедрен в течение года. Это время потребуется на наделение менеджера по персоналу соответствующими функциями; на создание у работников положительного образа и позитивных ожиданий; создание программы мероприятий и наглядной информации в этой сфере. Общая сумма затрат на реализацию проекта составляет 239000 рублей. Общая сумма экономии составит 34136,68 тыс. рублей ежегодно. Чистый дисконтированный доход от внедрения проекта составит 28248,06 тыс. руб. ROI проекта 0,99, таким образом, проект рентабелен. Помимо этого, должен улучшиться моральный и психологический климат в коллективе, что также будет отражаться на результатах деятельности работников.
Читать дальше
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2012. – № 1. 2. Анисимов Л.Н. Трудовые отношения и внутренний трудовой распорядок / Анисимов, Л. Н. Анисимов А. Л. – М.: Актион-пресс, 2011. – 318 с. 3. Афанасьев А. Как оценить инвестиции в персонал/ А. Афанасьев // Финансовый директор. – 2012. – № 6. – С. 14-16. 4. Базаров Т.Ю. «Управление персоналом» / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. - М. : Юнити, 2012. – 487 с. 5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е. А. Борисова. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2013. – 276 с. 7. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации / И.Е. Ворожейкин – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с. 8. Даннинг Д. Твой тип карьеры: секреты личности для профессионального успеха / Д. Даннинг. – М.: Феникс, 2010. – 382 с. 9. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: БИНОМ, 2011. – 800 с. 10. Дятлов В.А. Управление персоналом / В. А. Дятлов, А. Я. Кибанов, В. Т. Пихало. – М.: ПРИОР, 2012. – 480 с. 11. Егоршин А.П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – 2-е изд. – Н. Новгород : НИМБ, 2010. – 720 с. 12. Ефремов П. Новации в работе кадрового агентства / П. Ефремов// Управление персоналом. – 2011. – № 4. С. 68-69 13. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учеб. пособие. / Г.Г. Зайцев. – М.: Академия, 2012. – 200 с. 14. Кибанов А.Я. Оперативный план работы с персоналом / А. Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 4. 15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 365 с. 16. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. – М.: КНОРУС, 2010. – 416 с. 17. Контролинг как инструмент управления предприятием / Е. А. Ананькина, С. В. Данилочкин, Н. Г. Данилочкина. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 300 с. 18. Костромина Е. Современное понимание карьеры: анализ результатов исследования / Е. Костромина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. – № 1. 19. Канунников А.Б. Правовая деятельность жизни трудового кодекса / А. Б. Канунников // Трудовое право. – 2010. – № 10. – С. 19. 20. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом: учеб. пособие / В. В. Лукашевич. – М. : КНОРУС, 2011. – 284 с. 21. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 2011. – 1097 с. 22. Мильнер Б.З. Теория организации/ Мильнер Б.З. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 480 с. 23. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности / Ю. Г. Одегов, Л. В. Карташова. – М.: Экзамен, 2012. – 230 с. 24. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.: Оникс, 2010. – 1360 с. 25. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона / С. Н. Паркинсон. – М.: Эксмо, 2012. – 464 с. 26. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачёв. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 279 с. 27. Ращапов М.Н. Современные технологии управления персоналом/ Ращапов М.Н. // Управление персоналом – 2012. - № 6. - С. 12-17. 28. Резник С.Д. Управление личной карьерой / С.Д. Резник, И.А. Игошина, В.С. Резник. – М.: Лотос, 2012. – 170 с. 29. Сарматова К.К. Карьера и женщина / К. К. Сарматова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 430 с. 30. Сотникова С.И. Управление карьерой: учеб. пособие. / С.И. Сотникова. – М.: Инфра-М, 2011. – 236 с. 31. Старков М. Расплатиться по капле / М. Старков // Деловой квартал. – 2011. – № 16. – С. 16–18.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image