Введение Глава 1. Нормативные акты, положения, инструкции по ведению архивного дела в Управлении 1.1 Значение документов в системе управления 1.2 Анализ нормативно-правовых актов Глава 2. Порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими 2.1 Организация деятельности кадровой службы в работе с документами 2.2 Правила хранения документов Глава 3. Порядок оформления дел и их подготовки к хранению и пользованию в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу 3.1 Основные направления деятельности кадрового отдела Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии 3.2 Оформление дел и их подготовка к хранению и пользованию в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Заключение Список литературы Приложения

Организация работы по комплектованию и хранению архивных документов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу

курсовая работа
30 страниц
86% уникальность
2014 год
60 просмотров
Карташева Н.
Эксперт по предмету «Археология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Нормативные акты, положения, инструкции по ведению архивного дела в Управлении 1.1 Значение документов в системе управления 1.2 Анализ нормативно-правовых актов Глава 2. Порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими 2.1 Организация деятельности кадровой службы в работе с документами 2.2 Правила хранения документов Глава 3. Порядок оформления дел и их подготовки к хранению и пользованию в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу 3.1 Основные направления деятельности кадрового отдела Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии 3.2 Оформление дел и их подготовка к хранению и пользованию в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Заключение Список литературы Приложения
Читать дальше
Актуальность работы. Один из важнейших этапов организации работы с документами – это проведение контроля исполнения документов. Чтобы способствовать повышению эффективности деятельности в целом, данную работу в той или иной форме необходимо проводить в любой организации. Контроль исполнения можно проводить только после прохождения этапа регистрации входящих документов. Различают два основных направления проведения контроля: по существу поставленных вопросов – обычно ответственность за качественное и в полном объеме выполнение поручений ложится на начальников структурных подразделений; за сроками исполнения – это уже задача службы делопроизводства. В данной работе рассмотрим порядок организации работы по комплектованию и хранению архивных документов. В различных организациях эта служба может иметь различные наименования – управление делами, общий отдел, канцелярия и др., в совсем маленьких фирмах ее функции исполняет секретарь. В работе проводится анализ литературы по теме исследования, так В. И.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Казани , обратитесь к Work5.


. Андреева, в своей книге, описывает правила работы с документами, приводит примеры из практики по правильному оформлению. А.Н. Сокова, рассматривает разработку концепции документационного обеспечения управления, проводит анализ использования принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. Изучение нормативно-правовых актов, позволяет проводить анализ между Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом и Трудовым кодексом, что способствует выявлению проблем применения документооборота в организации. Объект – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу. Предмет – хранению архивных документов. Цель работы – организация работы по комплектованию и хранению архивных документов. Поставленная цель определяет задачи, которые подлежат решению в данной работе: - рассмотреть правовое регулирование организации делопроизводства организации; - провести анализ организации работы с документами в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу. С учетом недостаточной разработки темы, при написании настоящей работы был использован широкий круг источников. Проводя обзор этих изданий, следует подразделить их на две большие категории. В первую следует отнести издания, содержащие общегосударственную нормативную базу по вопросам управления документацией, архивного дела, делопроизводства и стандартизации.

Читать дальше
Кадровая служба была создана достаточно давно, хотя прежде ее структура и функции отличались от тех, что характерно для кадровых служб на сегодняшний день. Раньше вся ответственность за проведение кадровой политики организации, в том числе за работу с кадрами, возлагалась на первое лицо организации - директора предприятия, руководителя какого-либо учреждения. Сейчас этими полномочиями обладает руководитель. Задача кадровой службы - оказание помощи руководству организации в проведении кадровой политики, в подборе, расстановке, оценке кадров и других функциях. К сожалению, нормативных актов, которые бы регулировали численность кадровой службы, не существует и по сей день. Сейчас, в условиях большей самостоятельности, вопрос численности кадровой структуры может решать руководство организации. В зависимости от стоящих перед компанией задач руководитель определяет, создавать в структуре кадровое управление или группу по работе с персоналом, либо наделить этими полномочиями одного специалиста. Президент фирмы, генеральный директор может принять эту ответственность на себя или делегировать соответствующие полномочия своему заместителю. Как правило, если количество персонала в учреждении или на заводе дости¬гало ста пятидесяти человек и более, выделялся инспектор или старший инспектор по кадрам. Если численность сотрудников превышала эту цифру, соз¬давалась группа или отдел кадров, и, соответственно, управление кадрами. Если же на предприятии работало всего 10-15 человек, из них выбирали наиболее подготовленного в плане образования сотрудника и наделяли его дополнительными функциями кадровика. Главное управление кадрами создавалось на любом крупном предприятии и включало такие отделы, как отдел профессионального отбора, отдел профессиональной подготовки, отдел социального обеспечения, или хозяйственный отдел, и отдел оценки труда и работы с резервом. В принципе, такие отделы создаются везде. Численность определяется таким образом: соответствующие предложения вносит начальник кадровой службы, их рассматривает и утверждает первое лицо организации или лицо, кому делегированы эти полномочия.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 2. Гражданский кодекс РФ (части 1-4) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2013 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 4. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 07.05.2014 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 5. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 07.05.2014 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2012 г., с изм. от 18.07.2012 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 7. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 07.05.2014 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 8. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2012 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 9. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 (ред. от 14.10.2012 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 10. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов: Указ Президента РФ от 01.07.2010 г. № 821 (ред. от 02.04.2013 г.) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 11. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»: Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2014. 12. Алистратов, Ю.Н. Право граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления в условиях становления демократического правового государства в России / Ю.Н. Алистратов. - М.:Юриздат, 2013. - 152 с. 13. Андреева, В. И. Делопроизводство: практическое пособие / В. И. Андреева. - М.: Бизнес - школа, Интел - синтез, 2013. - 86 с. 14. Архипов, В.В. Некоторые нюансы защиты прав граждан в публичном процессе / В.В. Архипов // Современное право. - 2012. - № 2. - С. 23-29. 15. Бобылева, М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) / М. П. Бобылева // Делопроизводство. - 2014. - № 1. - С. 36-39. 16. Вискулова, В.В. К вопросу об укреплении конституционного права граждан на обращения в органы власти / В.В. Вискулова // Право и безопасность. - 2014. - № 4. - С. 97-101. 17. Глушко, Е.К. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: постатейный комментарий / Е.К. Глушко. - М.:Центр публично-правовых исследований, 2013. - 98 с. 18. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.: ВНИИДАД, 2012. - 247 с. 19. Грибанов, В.П. Осуществление и защита гражданских прав / В.П. Грибанов. - М.: Статут, 2012. - 411с. 20. Документирование управленческой деятельности: пособие по оформлению организационно-распорядительных документов / В. А. Яворская. - Новокузнецк: НФ КемГУ, 2013. - 115 с. 21. Как развиваться, не теряя в качестве: постановка оптимальной системы документооборота: интернет-журнал «Справочник директора». URL: // http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/341224. - 05.11.2013. 22. Кузнецова, М.В. Инструкция по делопроизводству: порядок составления / М. В. Кузнецова // Секретарское дело. - 2014. - № 2. - С. 8-10. 23. Миронов, М.А. Обращения граждан как элемент системы защиты прав человека и основных свобод: право и практика / М.А. Миронов. - М.: Юрид. лит., 2013. - 309 с. 24. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А. Миронов. - М.: Известия, 2013. - 600 с. 25. Новиков, А.В. Обращения граждан / А.В. Новиков. - Воронеж, 2013. - 239с. 26. Плешкевич, Е. А. Основы общей безопасности документа / Е. А. Плешкевич. - Саратов: Б.и., 2011. - 242 с. 27. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. - 2014. - 15 мая. - С. 5-12. 28. Пшенко, А. В. Системы документации в организации / А. В. Пшенко // Секретарское дело. - 2013. - № 3. - С. 6-8; № 4. - С. 9-12. 29. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева. - М.: Юрист, 2013. - 287 с. 30. Санкина, Л.В. Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса / Л. В. Санкина // Делопроизводство. - 2014. - № 1. - С. 17-18. 31. Санкина, Л. В. Должностная инструкция в современных организациях / Л. В. Санкина // Справочник кадровика. - 2012. - № 7. - С. 66-67. 32. Сокова, А.Н. Архивы и управление документацией за рубежом: основные проблемы. Аналитический обзор / А. Н. Сокова. - М.: Зарубежиздат, 2012. - 265 с. 33. Сокова, А.Н. Разработка концепции документационного обеспечения управления / А. Н. Сокова // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2013. - С. 123-129.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image