ВВЕДЕНИЕ 3 1. Значение искусства и народных промыслов коренных народов Дальнего Востока для туристской индустрии 5 2. Современное состояние, проблемы и перспективы развития туризма в местах проживания коренных народов Дальнего Востока 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Искусство и народные промыслы коренных народов Дальнего Востока как элементы туристской индустрии

реферат
Страноведение
15 страниц
90% уникальность
2015 год
121 просмотров
Сопов В.
Эксперт по предмету «Регионоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Значение искусства и народных промыслов коренных народов Дальнего Востока для туристской индустрии 5 2. Современное состояние, проблемы и перспективы развития туризма в местах проживания коренных народов Дальнего Востока 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Читать дальше
Приступая к исследованию, отметим, что в современном мире для привлечения туристов широко применяются аспекты маркетинга территорий и их брендинга, умелого позиционирования. Для России данная наука и ее практическое воплощение являются относительно новым явлением, не применяющимся для повышения инвестиционной привлекательности регионов в рамках развития туризма различной направленности. Для преобразования современной ситуации следует воссоздать привлекательный образ Дальнего Востока как одной из особо перспективных фигур Российской Федерации, что повысит ее инвестиционную и туристическую привлекательность, а также уложится в основу единого и взаимовыгодного межрегионального и межнационального сотрудничества. В данном случае речь идет о создании туристического бренда, связанного с развитием искусства, ремесел и промыслов коренных народов Дальнего Востока. При этом выделим, что на одной репутационой политике без адекватных и нужных инициатив, без внимания не только высокопоставленных людей, но и каждой организации, каждого обитателя региона сложно будет базировать благоприятный имидж. Делать положительный имидж региона необходимо всем людям, которые имеют прямое отношение к нему за счет патриотизма, мастерства, желания трудится, своей культуры и других важных ценностей. Актуальность данной темы важна в связи со значимостью исследований в рамках вопроса, как искусство народов Дальнего Востока способно привлечь туристов, и возможно ли с помощью организации туров усилить интерес к народным промыслам, развить и сохранить культуру местных народов. Цель исследования: Изучить искусство и народные промыслы коренных народов Дальнего Востока как элементы туристской индустрии. Задач исследования исходят из поставленной цели: 1.


Всех интересует создание презентаций за деньги , заказать их выполнение можно на сайте Work5.


. рассмотреть значение искусства и народных промыслов коренных народов Дальнего Востока для туристской индустрии 2. исследовать современное состояние, проблемы и перспективы развития туризма в местах проживания коренных народов Дальнего Востока Предмет исследования: культура и туризм на Дальнем Востоке Объект исследования: взаимосвязь искусства коренных народов Дальнего Востока и развития туризма в данном регионе. В настоящем реферате будут использоваться как первоисточники такие материалы, как статьи по теме имиджа регионов, брендингу территорий, особенностям развития туризма, изданий, связанные с маркетингом территорий и регионов. Также для исследования использовалась информация из электронных источников для поиска актуальной информации и понятий в сфере искусства народов Дальнего Востока и особенностей брендинга территории для развития туризма. Структура реферата следующая: содержание, введение, два параграфа, заключение и список использованных источников. Во введении раскрывается актуальность работы, ее цель и задачи, объект и предмет исследования. Параграфы работы определяются в соответствии с поставленными задачами. В заключении подводятся итоги по проделанной работе. ?

Читать дальше
В соответствии с поставленными во введении задачами требуется кратко подвести итоги анализа работы. Поскольку целью было изучение искусства и народных промыслов коренных народов Дальнего Востока как элементов туристской индустрии, то важно отметить, что основные аспекты в данной сфере были рассмотрены. В первом параграфе работы после подбора литературных источников были выделены основные народы, проживающие на Дальнем Востоке, а также их ремесла и промыслы. Также были рассмотрены отдельные виды искусства различных народов как перспектива для развития туризма на их базе. Во втором параграфе работы были рассмотрены особенности современного состояния туризма в местах проживания коренных народов Дальнего Востока, а также основные проблемы, связанные с подготовкой кадров и недостаточным финансированием. Перспективы же развития туризма связаны с большим комплексом работ, связанным с продвижением бренда территории, основанном на задействовании элементов искусства и промыслов коренных народов, применении сувениров, имиджевых музыкальных национальных композиций, оригинальных слоганов. Отметим, что для развития туризма важен узнаваемый бренд территории, связанный с наличием качественного подхода к туризму, позиционированием. Заключая работу в целом, следует отметить, что искусства и ремесла народов Дальнего Востока способны привлечь туристов при наличии грамотных PR-акций, активного взаимодействия со средствами массовой информации, упоминанием об известных персонах, привлечением государственного финансирования в рамках Концепции, связанной с развитием туризма и созданием рабочих мест. При этом туризм, развиваясь в местах жизни и деятельности коренных народов, способен помочь в ее сохранении и приумножении, принося средства для пополнения местного бюджета. Важно и освещение мероприятий в прессе, связанных с возрождением национальной культуры. В заключение отметим, что поставленные задачи для изучения предполагаются выполненными.
Читать дальше
1. Анохин, A.M. Этносоциальная педагогика: феноменология адаптации и дезадаптации личности в межэтническом пространстве [Текст] / A.M. Анохин. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2010. – 200 с. 2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «Экономика»/ И.В. Арженовский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 135 с. 3. Бадараева Р.В. Маркетинг территорий : учебник / Р. В. Бадараева, Н. М. Залуцкая, Л. Р. Бартунаев. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2011. – 347 с. 4. Бельды К.М. Больно и обидно за родной язык/Пост Хабаровка. – 2010. - №. 2. – С.36-37. 5. Бгатов А.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие. - М.: Форум, 2012. - 176 с. 6. Блашенкова В.С. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России / В.С. Блашенкова. – М.: Конкретика, 2011. – 300 с. 7. Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов // Капитал страны – федеральное интернет издание [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Москва, 2010. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/143220 8. Гришанин Н.В. Брендинг территорий: [учебное пособие] / Н.В Гришанин. – М: МГУИЭ ИМК, 2011. – 320 с. 9. Гулюта Ю. В., Черепанова Н. А. Использование национальных образов в создании рекламных сюжетов// PR в изменяющемся мире: региональный аспект: Сборник статей. / Под ред. М.В.Гундарина. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 106с. 10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристических территорий: учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр академия», 2011. – 224 с. 11. Зязина В.А. Принципы территориального брендинга/ В.А. Зязина// Бренд-менеджмент. – 2010. – №5. – С. 290–301. 12. Имидж Сибири / под ред.В.И. Супруна. – Новосибирск: ФСПИ «Тренды», 2010. – 356 с. 13. Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации/ ООО "Этноконсалтинг". [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Москва, 2009. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.ethnoconsulting.ru/cntnt/presscentr/koncepciya.html. 14. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн [и др.]. – СПб, Изд-во стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге, 2010. – 378 с. 15. Национальный брендинг и брендинг территорий [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Москва, 2011. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/nation_branding.htm 16. Панкрухин А.П. Маркетинг территории: российский прорыв / Экспо Новости №4 2012. – С. 36 – 39. 17. Преловский В.И., Пузанова И.Ю., Путрик Ю.С., Биржаков М.Б. К вопросу о развитии социального туризма на юге Приморского края // Туристские фирмы. Вып. 20. – СПб.: Академия туризма, 2000. – 72 с. 18. Развитие туризма в местах проживания коренных народов обсудили на Сахалине/ PrimaMedia. - [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Владивосток, 2010. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://primamedia.ru/news/primorye/05.02.2010/118846/razvitie-turizma-v-mestah-prozhivaniya-korennih-narodov-obsudili-na-sahaline.html. 19. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с. 20. Сушненкова И.А. Основные принципы и инструменты формирования регионального имиджа [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Москва, 2010. – Заглавие с экрана. – Режим доступа:http://pravo33.wordpress.com/2010/02/14 21. Таюрский В. В Якутске отметили Ысыах. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Москва, 2013. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/07/01/reg-dfo/isiah-anons.html 22. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity, №1 (1), 2006. — с.15-18.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image