Введение………………………………………………………………………..3
1. Средства массовой коммуникации и другие каналы распространения информации………………………………………………………………….…4
Заключение………………………………………………………...…………..11
Список литературы………………………………………………………….....12
Читать дальше
Мир вступил в новую эпоху – время пресыщения информацией и услугами до
такой степени, что, войдя в общество потребления, человек полностью теряет
способность творить, создавать своё, добиваться, искать, преодолевать. Ему
всё дается в готовом виде, опыт и результат деятельности миллионов
становятся доступны каждому.
Печально, но в строительстве общества потребления большой, если не
решающий вклад внесли журналисты. В этих условиях средства массовой
информации должны выработать новую стратегию своего бытования в мировом
сообществе, стремительно изменяющемся под напором высоких технологий. [2]
Средства информации в современном мире представляют собой важную часть
духовного производства. СМИ являются комплексом институтов и учреждений
общества, порождающих единое информационное пространство, консолидирующее
мысли, чувства, желания людей в единое общественное мнение.
С отменой цензуры в стране слово "свобода" стало одним из самых
употребляемых в философском лексиконе. Все демократические конституции
развитых стран закрепляют понятие свободы, видя в нем основу свободы печати
оппозиции, критики, инакомыслия и прав меньшинства.
Читать дальше
1. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям — Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. Москва, 2013
2. Газетный рынок 2012: доминирующие тенденции и практика развития. Статья. Москва, 2013.
3. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 20.
4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003.
5. Паблик рилейшнз: теория и практика. учеб. пос. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. СПб, 2008.
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 2008.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
8. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 2005.
9. Ирхин Ю.В. Политология [Текст]: учебник / Ю.В. Ирхин, В.Д. Зотов, Л.В. Зотова. -М.: Юристъ, 2009.
10. Кириллова Н.Б. Медиа среда россиийской модернизации М., 2005.
Читать дальше