Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Сургуте , заполняйте форму на сайте.
.Блюмин, Н.А.Феоктистов, А.В.Хорошилов, С.Н.Селетков, Н.В. Днепровская и других. Предварительно проведенный обзор литературных источников показал, что тема изучения основных секторы информационных рынков на настоящий момент является активно исследуемым направлением. При этом можно отметить, что в России начинается процесс грамотного становления и организации информационных систем и комплексов, связанных с различными сферами экономики. В большинстве использованных для обзора изданий и статей рассматриваются перспективы развития информационных рынков в различных направлениях, обусловленные постепенным переходом к гражданскому smart-обществу. Но все же при исследованности данной тематики существует определенная потребность, связанная с обобщением результатов всех исследований вышеуказанных авторов для системного изложения материалов. Цель данного реферата – рассмотреть основные секторы информационных рынков. Задачи работы определены в соответствии с поставленной целью: - изучить рынки информационных ресурсов: особенности спроса, предложения, рыночного равновесия; - рассмотреть основные отрасли информационного рынка – информацию; электронные сделки; электронные коммуникации. - изучить тематическую классификацию информационных ресурсов, определенную несколькими секторами: деловой информации; информации для специалистов (научно-техническая информация); потребительской и развлекательной информации. Объект исследования – информационные ресурсы. Предмет исследования – основные секторы информационных рынков. Данное исследование проходит в рамках изучения данных за относительно недавний промежуток времени, со времени выхода новых публикаций и научных статей, касающихся информационных рынков, с 2009 по 2014 годы. Также использовались данные, касающиеся особенностей развития информационных ресурсов на более ранних промежутках времени. Географическими рамками исследования является российское пространство как территория перспектив развития основных секторов информационных рынков. Основные методы, используемые в данном исследовании – метод анализа и сопоставлений данных, метод аналогии. Метод анализа и сопоставлений данных позволяет разделить теоретические данные и рассмотреть их по отдельности. Метод аналогии позволяет проанализировать аналогичность, схожесть отдельных элементов. Практическая значимость данного реферата может служить основой для применения материалов в работе аналогичными по профилю организациями, связанными с активизацией продвижения на определенных секторах на рынке информационных ресурсов. Работа состоит из содержания, введения, трех глав, разделенных в соответствии с тематическим содержанием, заключения и списка использованной литературы.