Если вас интересует написание дипломной работы по электротехнике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. О.Ю. Савченко в своей книге «Игры на уроках английского языка» опирается на игру как метод формирования и освоения грамматических навыков иностранного языка. Р.К. Миньяр-Белоручев в своей книге «Примитивной грамматике для изучающих иностранный язык» дает ряд интересных упражнений для формирования данного навыка. Е.Н.Соловова предлагает учителю записать все формы изучаемого грамматического явления на доске, сделать учащихся активными участниками учебного процесса, а также связать грамматическую форму с конкретным речевым контекстом в целях лучшего запоминания. Н.Д. Гальскова и Н.И. Гез, также занимающиеся данной проблемой, обращают внимание на то, что при объяснении сложных грамматических явлений учитель должен объяснить теорию, а учащиеся, опираясь на теоретические знания, идут к построению собственных предложений. Готовыми грамматическими образцами предлагают пользоваться И.Н. Верещагина и М.З. Биболетова, утверждая, что дети раннего возраста имеют хорошую память, поэтому, опираясь на эти образцы, учатся конструировать свои высказывания. Б.В. Беляев в своих работах утверждает, что грамматике надо обучать путем практического закрепления тех или иных грамматических особенностей иностранной речи. Актуальность данной курсовой работы состоит в регулярной применении грамматики и грамматических явлений на уроках иностранного языка на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. Цель данной курсовой работы – упростить формирование грамматических навыков иностранного языка у школьников, используя таблицы и схемы, которые преподносят большой объем трудного материала в упрощенной форме и помогают формировать у учащихся навыки фотографической памяти. Задачи курсовой работы: - раскрыть понятия «грамматический навык», «грамматический минимум»; - разъяснить формирование и освоение грамматических навыков иностранного языка; - объяснить и показать на примерах как формируются грамматические навыки по средствам таблиц; - определить объем грамматического материала для средней ступени обучающихся; - ввести и разобрать основные этапы введения нового грамматического материала; - применить на практике таблицы, способствующие продуктивному формированию грамматических навыков. Объектом исследования данной курсовой работы является грамматические навыки, раскрываемые посредствам таблиц. Предметом исследования работы является формирование грамматических навыков с помощью таблиц. Структура работы состоит из оглавления, введения, основной части, заключения, списка условных обозначений, списка литературы, приложения.