Спешите заказать дипломную работу цена в Перми вам точно понравится.
. Объект обследования: процесс формирования правильного звукопроизношения у детей 4 лет в процессе игровых упражнений. Предмет обследования: особенности формирования правильного звукопроизношения у детей 4 лет в процессе игровых упражнений. Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования правильного звукопроизношения у детей 4 лет в процессе игровых упражнений. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: 1) Провести анализ литературы по проблеме исследования. 2)Систематизировать (подобрать) диагностические приёмы для выявления особенности формирования звукопроизношения у детей 4 лет 3) Провести психолого-педагогический эксперимент. 4) Подготовить педагогический проект по формирования правильного звукопроизношения у детей 4 лет. Гипотеза: предположить, что после исследовательской работы дети более правильно будут произносить звуки. Систематическая работа над развитием звуковой культуры речи поможет ребенку еще до поступления в школу в совершенстве овладеть фонетико-фонематической стороной речи. Несовершенство устной речи отрицательно влияет на становление письменной. Как показывают исследования Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой и других, готовность к звуковому анализу у дошкольников с нарушениями устной речи почти в два раза хуже, чем у нормально говорящих детей. Поэтому дети с недостатками речи обычно оказываются не в состоянии полностью овладеть письмом и чтением в условиях массовой школы. Эти данные позволяют утверждать, что речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное – нарушения речи преодолеваются легче и быстрее. Поэтому все недостатки речи нужно устранять в дошкольном возрасте, пока они не превратились в стойкий и сложный дефект. В дошкольном возрасте наиболее эффективным средством воспитания звуковой культуры речи является игра. Игра имеет важное значение в умственном, физическом и эстетическом воспитании детей. Таким образом, тема актуальна тем, что игры и игровые упражнения, дадут воспитателю возможность проводить занятия по звуковой культуре речи более живо и интересно. Вот в этом и видится основная проблема – как достичь эффективного использования игры, так как это самый эффективный метод воздействия на ребенка, ведь игра – основной вид его дельности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.