Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Казани , Work5 справится.
. Вся эта дешевая популярность, основанная на скандале и эпатаже, недолговечна и иллюзорна. В самом деле, кто сейчас вспомнит туповатых «звезд» разнообразных шоу типа «За стеклом» или «Дом-2»? Чтобы остаться в памяти публики, чтобы воздействовать на ум и душу людей, одного скандала недостаточно. Кино перестало быть уникальным явлением культурной и духовной жизни общества и стало одним из многих в ряду других источников удовольствий. А значит, кинематографу необходима конкурентная борьба за целевую аудиторию. Одним из ключевых факторов этого процесса становится реклама, как рыночный механизм, как одна из маркетинговых коммуникаций. Рекламная кампания становится важной составляющей того или иного фильма. В эту кампанию включаются даже кинокритики и киножурналисты. Информация о каком-либо произведении киноискусства и его творцах (режиссерах, актерах) является скрытой рекламой, способствующей продвижению фильма на художественном рынке, привлечению внимания потенциальных потребителей, то есть кинозрителей. Вот что писал о рекламном и PR-потенциале кинематографии российский кинокритик и киновед, обозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «… на те фильмы, которые были достаточно освещены и раскручены - называйте это хоть критикой, хоть пиаром, все равно, - люди идут. Призы, статьи, публикации, передачи о фильмах играют свою роль, и прокатный успех такого фильма, как, например, «Танцующая в темноте», был в значительной степени построен на том, что критика серьезно занялась этой картиной, подняла ее»1 Плахов А.С. Под знаком F. Кинофестивали. М.: Д-Графикс, 2006. . Рекламная кампания произведения киноискусства будет тем шире и успешнее, чем более ярким, сенсационным, порой даже скандальным будет сам фильм. Фильмы известного французского режиссера Франсуа Озона в полной мере отвечают всем этим характеристикам. Они красивы, при этом они провокационны и поставлены с изрядной долей театральности. Эту театральность фильмов Озона отмечают как поклонники, так и критики его творчества. Причем в зависимости от отношения эта театральность то ставится ему в вину, то, напротив, превозносится как новое слово в кинематографе. Из всех искусств кино ближе всего к театру – и кино, и театр при посредстве игры актеров изображают образ окружающего нас материального мира. Тем не менее, театр и кино принципиально различны. В театре действие происходит одномоментно– в кино каждый эпизод является плодом долгого труда. Кино позволяет показывать жизнь человека в самых разных планах – в театре, как правило, действие развивается «линейно», в одной и той же обстановке. Кино стремится приблизиться к реальному облику людей и явлений – театр, в силу своей специфики, «приукрашивает» действительность, делает все более ярким, выразительным – отизмененных театральнымгримом лиц актеров до изображения человеческих эмоциональных реакций. В этом сходство между театром и творчеством Франсуа Озона. Французский режиссер не стесняется ни яркого грима, делающего лица актеров похожими на маски, ни театральных поз с «заламываньемрук», ни бесконечных песен, музыки и танцев в самый неподходящий момент действия. В то же время Франсуа Озон в своих фильмах задает глубокие вопросы, которые можно назвать онтологическими – о смысле жизни, о любви, о смерти, о свободе. Является ли театральная эстетика его фильмов просто «оформлением»или она - часть философии режиссера, необходимая составляющая его мировоззрения? Разрешению этого вопроса посвящено данное исследование. Целью данной работы является рассмотрение эстетики театральности в фильмах Франсуа Озона, в частности в фильме «Восемь женщин». Задачи работы: рассмотреть особенности театральной эстетики и ее проявление в кинематографе, особенно в творчестве Франсуа Озона, дать анализ специфики театральности фильма Озона «Восемь женщин». Объект исследования – творчество Франсуа Озона. Предмет исследования – фильм Франсуа Озона «Восемь женщин».