Введение 3
1. Виды коммуникаций в организации 4
2. Влияние коммуникаций на управление организацией 9
3. Построение системы эффективной коммуникации в организации 16
4. Анализ эффективности коммуникаций в системе управления организацией 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Читать дальше
Подводя итоги изученному материалу, отметим, что в основных разделах работы были рассмотрены факторы, связанные с коммуникацией как функцией управления организацией. При этом в первом разделе были выделены основные коммуникативные аспекты, связанные с передачей информации в современной организации. Во втором разделе отмечались важные факторы, связанные с влиянием коммуникаций на работу компании, а также основные препятствия различного плана. В третьем разделе на основании отмеченного ранее выделялись важные методы, направленные на преодоление проблем в коммуникативном плане. Четвертый раздел был связан с обобщением проблем и основных тенденций в данной сфере.
По нашему мнению, основанному на оценке рассмотренного выше материала, в современной организации важно ежедневное отслеживание проблем, построение оптимальных связей на уровне руководство. На уровне исполнителей и младших менеджеров важно преодоление страхов, открытость, умение активно слышать и понимать, изучать новое. Важно отметить, что для разрешения глубоких проблем коммуникативного плана важно применение комплекса методов, рассмотренного в третьем разделе. И именно от глубины проблем конкретной организации зависит комплексность или единичность применения методов.
В результате проведенной работы поставленные цели и задачи исследования были выполнены, рассмотрены необходимые вопросы и сделаны выводы.
Читать дальше
1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2010. – 298 с.
2. Бахарев А. Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности./ А.Р.Бахарев// Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №.4. – С.45-49.
3. Ворожцова И.Б. Культура общения в речевом взаимодействии: Речевой субъект на перекрестке культур. – Ижевск: Издательство Удмуртского гос. ун-та, 2012. – 171с.
4. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
5. Деловое общение: Учебное пособие/ Асташина Л.Н. Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы. - Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2013. - 173 с.
6. Зельдович Б.З. Деловое общение. Учебное пособие. М.: Альфа-Пресс, 2009. – 254 с.
7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. – М: Инфра - М, 2012. – 368 с.
8. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров. М: Юрайт-Издат, 2013. – 362 с.
9. О деловой этике и этикете: Учебник / под ?ед. В.И.Венедиктовой. - М.: Фонд «Правовая культура», 2013. - 176 с.
10. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Коваль?ук. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 282 с.
11. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ?ед. Проф. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 415 с.
12. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М: Икар, 2010 – 233 с.
13. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с.
14. Эффективное деловое общение. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина бизнес букс. 2011. – 564 с.
15. Яковлев И. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. С.-пб.:Авалон, Азбука-классика, 2011. – 458 с.
16. Коммуникации в организации. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/12/53883.
17. Эффективные коммуникации. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://free.megacampus.ru/xbookM0022/index.html?go=part-0299page.htm.
18. Управление поведением человека в организации: Статьи. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1293.
19. Комплексная модель человека в системе управления персоналом. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/8879/
Читать дальше