Введение 3 1. Виды коммуникаций в организации 4 2. Влияние коммуникаций на управление организацией 9 3. Построение системы эффективной коммуникации в организации 16 4. Анализ эффективности коммуникаций в системе управления организацией 20 Заключение 22 Список использованной литературы 23

коммуникация как функция управления организацией

реферат
Деловой этикет
20 страниц
90% уникальность
2014 год
116 просмотров
Бурибаев Р.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Виды коммуникаций в организации 4 2. Влияние коммуникаций на управление организацией 9 3. Построение системы эффективной коммуникации в организации 16 4. Анализ эффективности коммуникаций в системе управления организацией 20 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Читать дальше
Актуальность темы коммуникаций, связанных с управлением организацией, в настоящее время приобретает большую значимость, поскольку от индивидуального и группового общения, связанного с внешними и внутренними потоками информации, зависит итоговый успех компании на рынке. Умело управляя коммуникативными процессами на основании современных достижений и методов, компания может многого добиться, устранив барьеры, построив отношения на основе открытости и доверия. Выбранная тема реферата значима еще и тем, что коммуникации управляют не только внутренними процессами организации, но и формируют облик компании во внешней среде. Так, определенные сведения закрытого плана, ставшие достоянием общественности, способны сформировать негативное отношение к предприятию. Исходя из сказанного выше, цель работы – рассмотреть коммуникацию как важную функцию управления современной организацией. Задачи работы определяются структурой ее содержания. Объект работы: деловые коммуникации.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по экологии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Предмет работы: коммуникация как функция управления организацией. Структура реферата – введение, четыре раздела, заключение и список использованной литературы

Читать дальше
Подводя итоги изученному материалу, отметим, что в основных разделах работы были рассмотрены факторы, связанные с коммуникацией как функцией управления организацией. При этом в первом разделе были выделены основные коммуникативные аспекты, связанные с передачей информации в современной организации. Во втором разделе отмечались важные факторы, связанные с влиянием коммуникаций на работу компании, а также основные препятствия различного плана. В третьем разделе на основании отмеченного ранее выделялись важные методы, направленные на преодоление проблем в коммуникативном плане. Четвертый раздел был связан с обобщением проблем и основных тенденций в данной сфере. По нашему мнению, основанному на оценке рассмотренного выше материала, в современной организации важно ежедневное отслеживание проблем, построение оптимальных связей на уровне руководство. На уровне исполнителей и младших менеджеров важно преодоление страхов, открытость, умение активно слышать и понимать, изучать новое. Важно отметить, что для разрешения глубоких проблем коммуникативного плана важно применение комплекса методов, рассмотренного в третьем разделе. И именно от глубины проблем конкретной организации зависит комплексность или единичность применения методов. В результате проведенной работы поставленные цели и задачи исследования были выполнены, рассмотрены необходимые вопросы и сделаны выводы.
Читать дальше
1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2010. – 298 с. 2. Бахарев А. Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности./ А.Р.Бахарев// Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №.4. – С.45-49. 3. Ворожцова И.Б. Культура общения в речевом взаимодействии: Речевой субъект на перекрестке культур. – Ижевск: Издательство Удмуртского гос. ун-та, 2012. – 171с. 4. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с. 5. Деловое общение: Учебное пособие/ Асташина Л.Н. Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы. - Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2013. - 173 с. 6. Зельдович Б.З. Деловое общение. Учебное пособие. М.: Альфа-Пресс, 2009. – 254 с. 7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. – М: Инфра - М, 2012. – 368 с. 8. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров. М: Юрайт-Издат, 2013. – 362 с. 9. О деловой этике и этикете: Учебник / под ?ед. В.И.Венедиктовой. - М.: Фонд «Правовая культура», 2013. - 176 с. 10. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Коваль?ук. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 282 с. 11. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ?ед. Проф. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 415 с. 12. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М: Икар, 2010 – 233 с. 13. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с. 14. Эффективное деловое общение. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина бизнес букс. 2011. – 564 с. 15. Яковлев И. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. С.-пб.:Авалон, Азбука-классика, 2011. – 458 с. 16. Коммуникации в организации. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/12/53883. 17. Эффективные коммуникации. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://free.megacampus.ru/xbookM0022/index.html?go=part-0299page.htm. 18. Управление поведением человека в организации: Статьи. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1293. 19. Комплексная модель человека в системе управления персоналом. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/8879/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image