Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Казани ? Заходите на Work5.
. Проанализировать экономическое сотрудничество Европейского Союза с Россией Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованных источников и литературы. Глава 1. Международный маркетинг Методы, цели, сущность, виды международногомаркетинга. Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании. С увеличением конкуренции на международном рынке товаров и услуг вокруг растет роль в систематическом планировании международного маркетинга. Любое планирование всегда должно быть приспособлено и адаптировано в любой момент к быстроменяющимся условиям внешних рынков. Поэтому планирование маркетинга на международном уровне имеет в данном случае очень большое значение. В современных условиях, когда сбыт товара является наиболее сложным этапом в процессе получения прибыли как на местом, так и на государственном уровне, планирование международного маркетинга представляет собой крепкий фундамент для планирования других областях . В современном стратегическом планировании международного маркетинга выделяют два основных подхода: Жесткий формализованный. Его использование может быть оправдано в редких случаях, например, когда только начинают свой бизнес и еще нет стабильности, не налажен сбыт, нет опыта стратегического планирования. Гибкий недетерминированный. При нем значительно возрастают возможности человека в принятии решений. Цели международного маркетинга формируются на основе миссии и философии руководства компании и тех позиций, которые она занимает на рынке. Зачастую именно цели задают направление в развитии фирмы и отражают желаемое состояние, к которому стремится компания. Цель может быть определена, как конечные экономические и финансовые показатели организации, которых она рассчитывает достигнуть к установленному заранее сроку. Принято считать что экономические результаты являются первичными, а финансовые – вторичными. При планировании цели должны удовлетворять основным требованиям: Цель должна быть сложная; Она должна быть достижима; Должны быть четко сформулированы временные рамки; Цель должна быть доступна всем в понимании; Если целей несколько, то они не должны противоречить друг другу; Цели обязательно должны быть выражены количественно. В условиях современного положения дел на международном рынке, самым важным шагом, который может предпринять компания является применение стратегии. На сегодняшний день существует достаточно много определений слова стратегия. Стратегия – это программа действий, при которой расставляются приоритеты, описываются возможные проблемы, рассчитываются необходимые для этого ресурсы. Все определения объединяет одно – это продуманная совокупность норм и плавил, которые лежат в основе принятия стратегических решений. Благодаря стратегии главные цели и пути их достижения формируются так, что фирма получает единое направление действий. Поэтому особенности и смысл стратегического планирования заключается в следующем: Это оказывает сдерживающий эффект на руководителей, которые находятся в погоне за прибылью в ущерб долгосрочным задачам компании; Помогает руководителям предвидеть возможные изменения окружающей среды в будущем; Помогает устанавливать обоснованные приоритеты при распределении ресурсов и наметить конкретные цели. Сущность стратегического планирования заключена в ответе на три главных вопроса: В каком положении на данный момент находится предприятие? В каком положении оно хотело бы находиться через 3, 5, 10, 15 лет? Какими способами возможно достигнуть желаемых результатов? Стратегическое планирование – это процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями, ее возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на написанное программное заявление фирмы, на изложенные задачи, цели, стратегию роста и включает в себя следующие этапы: Программа организации (где содержится конкретная цель); Цели и задачи организации (раскрывается в подробный перечень вспомогательных задач для руководства каждого уровня);