Введение 3 Глава 1. Маркетинг 4 1.1. Методы, цели, сущность, виды маркетинга. 4 1.2. Процесс стратегического планирования в маркетинге. 9 Глава 2. Международная маркетинговая деятельность 15 2.1. Планирование международного маркетинга 15 2.2. Взаимоотношения ЕС и РФ в сфере международного экономического сотрудничества. 17 Заключение 25 Список использованных источников и литературы. 27

Международная маркетинговая деятельность в рамках Евросоюза, взаимоотношения ЕС и России в сфере международного экономического сотрудничества.

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
89% уникальность
2014 год
172 просмотров
Ткачёв А.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Маркетинг 4 1.1. Методы, цели, сущность, виды маркетинга. 4 1.2. Процесс стратегического планирования в маркетинге. 9 Глава 2. Международная маркетинговая деятельность 15 2.1. Планирование международного маркетинга 15 2.2. Взаимоотношения ЕС и РФ в сфере международного экономического сотрудничества. 17 Заключение 25 Список использованных источников и литературы. 27
Читать дальше
Современное развитие мировой экономики неразрывно связано с процессом глобализации. Поэтому непосредственно все сферы приходится плавно подводить под этот процесс. Особенно сильное действие оказывает глобализация на деятельность ТНК, МНК, валютные и финансовые рынки, международную производственную деятельность, международные технологии и т.д. Но наиболее ярко интеграционные процессы в мировой экономике прослеживаются на примере стран Европейского союза. Основными факторами, стимулирующими это процесс являются: Усиление конкуренции на мировом рынке Концентрация капитала в одних руках Рост крупных глобальных компаний Усиление экономической взаимозависимости стран. Цель данной курсовой работы состоит в том чтобы дать оценку международной маркетинговой деятельности через призму отношений Европейского Союза с Российской Федерацией. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть механизмы международной маркетинговой деятельности.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Казани ? Заходите на Work5.


. Проанализировать экономическое сотрудничество Европейского Союза с Россией Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованных источников и литературы. Глава 1. Международный маркетинг Методы, цели, сущность, виды международногомаркетинга. Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании. С увеличением конкуренции на международном рынке товаров и услуг вокруг растет роль в систематическом планировании международного маркетинга. Любое планирование всегда должно быть приспособлено и адаптировано в любой момент к быстроменяющимся условиям внешних рынков. Поэтому планирование маркетинга на международном уровне имеет в данном случае очень большое значение. В современных условиях, когда сбыт товара является наиболее сложным этапом в процессе получения прибыли как на местом, так и на государственном уровне, планирование международного маркетинга представляет собой крепкий фундамент для планирования других областях . В современном стратегическом планировании международного маркетинга выделяют два основных подхода: Жесткий формализованный. Его использование может быть оправдано в редких случаях, например, когда только начинают свой бизнес и еще нет стабильности, не налажен сбыт, нет опыта стратегического планирования. Гибкий недетерминированный. При нем значительно возрастают возможности человека в принятии решений. Цели международного маркетинга формируются на основе миссии и философии руководства компании и тех позиций, которые она занимает на рынке. Зачастую именно цели задают направление в развитии фирмы и отражают желаемое состояние, к которому стремится компания. Цель может быть определена, как конечные экономические и финансовые показатели организации, которых она рассчитывает достигнуть к установленному заранее сроку. Принято считать что экономические результаты являются первичными, а финансовые – вторичными. При планировании цели должны удовлетворять основным требованиям: Цель должна быть сложная; Она должна быть достижима; Должны быть четко сформулированы временные рамки; Цель должна быть доступна всем в понимании; Если целей несколько, то они не должны противоречить друг другу; Цели обязательно должны быть выражены количественно. В условиях современного положения дел на международном рынке, самым важным шагом, который может предпринять компания является применение стратегии. На сегодняшний день существует достаточно много определений слова стратегия. Стратегия – это программа действий, при которой расставляются приоритеты, описываются возможные проблемы, рассчитываются необходимые для этого ресурсы. Все определения объединяет одно – это продуманная совокупность норм и плавил, которые лежат в основе принятия стратегических решений. Благодаря стратегии главные цели и пути их достижения формируются так, что фирма получает единое направление действий. Поэтому особенности и смысл стратегического планирования заключается в следующем: Это оказывает сдерживающий эффект на руководителей, которые находятся в погоне за прибылью в ущерб долгосрочным задачам компании; Помогает руководителям предвидеть возможные изменения окружающей среды в будущем; Помогает устанавливать обоснованные приоритеты при распределении ресурсов и наметить конкретные цели. Сущность стратегического планирования заключена в ответе на три главных вопроса: В каком положении на данный момент находится предприятие? В каком положении оно хотело бы находиться через 3, 5, 10, 15 лет? Какими способами возможно достигнуть желаемых результатов? Стратегическое планирование – это процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями, ее возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на написанное программное заявление фирмы, на изложенные задачи, цели, стратегию роста и включает в себя следующие этапы: Программа организации (где содержится конкретная цель); Цели и задачи организации (раскрывается в подробный перечень вспомогательных задач для руководства каждого уровня);

Читать дальше
До настоящего времени экономические отношения между ЕС и Россией переживали наибольший подъем за всю историю двустороннего сотрудничества. Но на сегодняшний день он сопряжен рядом трудностей, такими как например санкции, введённые Европой под давлением США. Но что касается трудностей которые возникали пару лет назад, то для из решения России не просто нужно было диверсифицировать поставки энергоносителей, но и вывести на передний план инновационную экономику. А для этого требуется решить ряд задач инфраструктурного и внутриэкономического характера, а так же попытаться придумать новые методы продвижения бизнеса в Европу. Можно перечислить ряд причин, почему отечественные инновации обладают малой эффективностью: Недостаточно развитый спрос на инновации внутри государства; Низкая конкуренция внутри страны среди инновационных компаний; Неравномерная инвестиционная среда. Для того чтобы устранить эту причину нужно сформировать интегрированную и целостную информационную систему в экономику страны. Россия сегодня обладает достаточным ресурсным и человеческим капиталом для того, чтобы провести структурную модернизацию технологической системы и превратить ее в базовый элемент как внутренней, так и внешней стратегии. Важным шагом на пути укрепления высокотехнологичной сферы должно стать дальнейшее развитие венчурного финансирования. Уже сегодня здесь заметен прогресс: за последние четыре года объем венчурных инвестиций в инновационные отрасли вырос в России в 10 раз, а по объему этих инвестиций (236,5 млн евро) наша страна вышла в 2012 г. на 4-е место в Европе. Тем не менее требуется больше усилий по консолидации бизнеса, государственных структур и научного сообщества для разработки приоритетных программ исследований, внедрения и коммерциализации результатов. Причем интеграцию следует осуществлять не только на макроуровне, создавая особые инновационные территории наподобие «Сколково», но и на низовом уровне, стимулируя технологическую конкуренцию. Представляется логичным создание государственных координирующих структур, которые должны профессионально заниматься системным продвижением и брендингом инноваций в европейской экономической среде, более продуманно работать с европейским информационным пространством. В Евросоюзе представления о российском бизнесе складываются преимущественно на основе опыта взаимодействия с крупными энергетическими и инвестиционными компаниями. Поэтому необходимо не только развивать инновации как таковые, но и формировать инновационный имидж российской экономики – более технологичной, конкурентной, современной и привлекательной с инвестиционной точки зрения. Решение поставленных задач в среднесрочной перспективе должно привести к увеличению товарооборота и прямых инвестиций, что неизбежно будет способствовать снижению уровня политизации двусторонних отношений и превращению России в главного экономического партнера Евросоюза.
Читать дальше
Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007. С. 435. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. С. 36. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 6. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2014. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2013. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2013. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image