ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КАК ВИД ИЗДАНИЯ 4 1.1. Электронное издание как вид издания 4 1.2. Особенности редакторской подготовки электронной энциклопедии 12 2.ПРОЕКТ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАНИЯ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УДМУРТСКОЙ КУХНИ» 20 2.1. Концепция издания 20 2.2. Художественно-графическая модель издания 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Разработка концепции нового периодического издания

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
87% уникальность
2014 год
66 просмотров
Булгаков Д.
Эксперт по предмету «Издательское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КАК ВИД ИЗДАНИЯ 4 1.1. Электронное издание как вид издания 4 1.2. Особенности редакторской подготовки электронной энциклопедии 12 2.ПРОЕКТ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАНИЯ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УДМУРТСКОЙ КУХНИ» 20 2.1. Концепция издания 20 2.2. Художественно-графическая модель издания 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Электронный документ — документ на машиночитаемом носителе, для использования которого необходимы средства вычислительной техники. Электронное издание — электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения. Целью данной работы является разработка проекта электронного издания «Энциклопедия удмуртской кухни». Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: . рассмотрение энциклопедии как вида справочного издания; .


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Томске ? С Work5 это не проблема.


. представление электронных изданий как вида издания; . выделение особенностей редакторской подготовки электронных энциклопедий; . обоснование концепции и структуры электронной энциклопедии; . разработка художественно-графической модели электронной энциклопедии; . расчет себестоимости электронной энциклопедии. Объектом изучения является электронная энциклопедия, посвященная удмуртской национальной кухне. Издание представлено в форме электронного Web-сайта.

Читать дальше
Для сайта «Энциклопедия удмуртской кухни» характерна четкая структура страниц. Она представлена следующими элементами: «Шапка страницы»- постоянный и повторяющийся элемент для каждой страницы. Художественно-графическое оформление «шапки» соответствует общей концепции энциклопедии. На светло-бежевом фоне, стилизованным под дерево, размещены красочные иллюстрации национальных блюд (пельмени и перепечи) и женщин в национальных костюмах. Заголовок смещен влево от центра, части заголовка расположены в *2* рада, шрифт: Book Antiqua, 26 кегль, цвет красный с тенью. Верхняя система навигации представлена разделами: «Главная», «История», «Культура», «Продукты», «Рецепты», «Справочная информация», «Гостевая книга», «Полезная информация». На фоне национального орнамента написаны названия разделов: шрифт Arial (жирный и без засечек), 16 кегль, цвет белый. Система навигации выглядит одинаково на всех страницах и дает возможность с любой страницы перейти в любой раздел (подраздел). Меню навигации выстроено для удобства восприятия в одну линию. При наведении курсора на название раздела появляется список его подразделов, а кнопка раздела подчеркивается и кегль становится крупнее. В правом верхнем углу «шапки» располагается окно для поискового запроса по сайту. Внизу страницы располагается новостная лента- недавно добавленная информация (рецепты, иллюстрации, исторические справки и.т.п.). Начало статьи *- шрифт Anal,* кегль 12, цвет коричневый; ссылка _«далее...»_ - шрифт Arial *кегль* 8, цвет коричневый. В нижнем правом углу располагается ссылка «Версия для печати»- шрифт Arial *кегль* 8, цвет черный. Центральная колонка - контент: статьи, сопровождаемые иллюстрациями. Элементы Web-страницы делятся на постоянные и переменные. К постоянным относятся: шапка, подвал, верхняя навигация. Соответственно, остальные колонки изменяются в зависимости от типа страницы: главная, страница раздела, подраздела *или объекта.* Таким образом, /моделировать электронную/ энциклопедию нужно *в* *соответствии* с /требованиями оформления/. Она должна иметь четкий *текстовый* *материал* и необходимые /элементы аппарата./ /Основные задачи дизайна/ - способствовать наилучшему восприятию и пониманию текста, а также обеспечивать целостность /издания./ Структурированность логических блоков энциклопедии /обеспечивает удобство пользования сайтом, увеличению скорости/ /поиска нужной информации и качество ее восприятия.
Читать дальше
Адамов Е. Б. Ритмическая структура книги. М.: Книга, 1974. 2.Адамов Е. Б., Бельчиков И. Ф. и др. Художественное конструирование и оформление книги. М.: Книга, 1971. 3.Атабеков Н. А. Словарь-справочник иллюстратора научно-технической книги. М.: Книга, 1974. 4.Александрова А. А., Гольцева Э. В. Типология справочных изданий.- Издательское дело. Обзорная информация, 1979, вып. 1. 5.Ворончихин Ю., Водчиц С. Алфавитный порядок вселенной. В мире книг, 1979, № 5, с. 30-32. 6.Гессен Л. И. Оформление книги. Л.: Прибой, 1928. 7.Гессен Л. И. Архитектура книги. М.; Л.: Государственное научно-техническое издательство, 1931. 8.Гиленсон П. Г. Справочник технического редактора. М.: Книга, 1978. 9.Гончарова Н. А. Композиция и архитектоника книги. М.: Книга 1977. 10.Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, технология… Воронеж: Инфа, 1996. 11.Москва: Книжный дом «Университет», 1999. Всеволжский К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы. Москва, 1998. 12.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Москва: РусПартнер Лтд, 1994. 13.Демидов В. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. ИПКИР. Москва, 1989. 14.Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 2013. 15.Джоанис Анри. Творческият процес в рекламата. София: Ваньо Недков, 2012. 16.Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. Москва: РИП-холдинг, 2013. 17.Картер М. Современный дизайн Москва, 2011 18.Кафтанджиев Х. Езикът на рекламата – графика и текст. София: Факултет по журналистика и масови комуникации, 2012. 19.Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. Москва: Смысл, 2012. 20.Крылов И. Теория и практика рекламы. Москва: Центр, 2006. 21.Рожков И. Реклама. Планка для «профи». Москва: Юрайт, 2012. 22.Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. Москва: Вагриус, 2011. 23.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Москва: Прогресс, 1989. 24.Уэллс У., БернетД., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 2009. 25.Фегеле З. Директ-маркетинг. Москва: Интерэксперт, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image