Введение 3 Глава 1. Основы ценообразования 5 1.1 Процесс ценообразования 5 1.2 Методы ценообразования 8 Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Горецкое» 15 2.1 Общие сведения о предприятии 15 2.2 Экономические результаты деятельности 16 Глава 3. Анализ и совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 20 3.1 Ценовая политика предприятия 20 3.2 Совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 22 Заключение 25 Список литературы 27

Рыночные методы ценообразования

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
94% уникальность
2014 год
51 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Основы ценообразования 5 1.1 Процесс ценообразования 5 1.2 Методы ценообразования 8 Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Горецкое» 15 2.1 Общие сведения о предприятии 15 2.2 Экономические результаты деятельности 16 Глава 3. Анализ и совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 20 3.1 Ценовая политика предприятия 20 3.2 Совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 22 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Существует как минимум 4 точки зрения для понятие «цена»: 1. с точки зрения экономиста цена устанавливается посредством взаимодействия двух рыночных сил – спроса и предложения; 2. с точки зрения бухгалтера цена должна покрывать затраты на производство товара и обеспечивать получение прибыли; 3.


Если не уверены, где заказать курсовые . Прочитайте отзывы на сайте Work5.


. с точки зрения потребителя цена является индикатором ценности продукта; 4. с точки зрения продавца цена дает возможность приобрести конкурент-ное преимущество. Процесс ценообразования затрагивает не только коммерческие организации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями - благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр. Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании. Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления пра-вильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны. В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта основные принципы формирования цены продукта и т.д. По данной теме изучены труды таких авторов, как Ковалев А.И., Лазурко, Н.В., Ламбен Ж.-Ж., Тарасов Е.О., и др. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы рыночного метода ценообразования в целях определения эффективной политики ценообразования на предприятиях. Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию политики ценообразования в ОАО «Горецкое». Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи: 1. Изучить процесс и методы ценообразования; 2. Исследовать деятельность ОАО «Горецкое»; 3. Определить рекомендации по улучшению политики ценообразования и сбыта в ОАО «Горецкое». Период исследования 2011 – 2013 гг. Источниками информации для написания данной работы являются годовые отчеты ОАО «Горецкое» за 2011, 2012 и 2013 годы, балансы, отчеты о прибылях и убытках, а также документация ОАО «Горецкое».

Читать дальше
И так, в заключение можно сказать, что цель работы: анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию политики ценообразования в ОАО «Горецкое», была достигнута. На основе работы можно сделать следующие выводы: 1. повышение урожайности способствуют эффективному ведению сельско-хозяйственного производства, что приводит к увеличению валового сбора зерновых, зернобобовых, другой продукции растениеводства, которую, в свою очередь, способны обеспечить хозяйство концентратами. Это исключит их дополнительную закупку, следовательно, поможет сэкономить на этом денежные средства хозяйства; 2. успешность сбытовой политики зависит от анализа обеспеченности производственной программы заключенными договорами на поставку произведенной продукции, а это, в свою очередь, тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции. Для того чтобы снизить этот риск, необходимо постоянно проводить анализ обеспеченности производства договорами и заказами; 3. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции по каналам реализации в 2013г. составляет реализация для республиканских государственных нужд 85,0%. Второе место занимает реализация другим организациям - 10,9%; 4. финансовое состояние ОАО «Горецкое» улучшилось как результат оживления и роста объёмов, а также повышения эффективности производства; 5. предприятие ОАО «Горецкое» имеет стабильное положение и благоприятное финансовое положение, т.к. такие показатели как прибыль от реализации товаров и услуг, уровень рентабельности продукции, работ, услуг и уровень рентабельности продаж имеют положительное значение; 6. продукция предприятия относится к группе товаров народного потребления первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения. 7. в 2013 году по сравнению с 2011 годом себестоимость основных видов продукции увеличилась по всем показателям; 8. более 44 % затрат приходится на выращивание зерновых и зернобобовых, 27,8 % - на выращивание картофеля, 18,1 % затрат приходится на выращивание овощей открытого грунта и лишь 0,5 % - затраты на овощи закрытого грунта; 9. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции в 2013г. составляет реализация для государственных нужд 85,0%; 10. в связи с ростом товарооборота на 121,8 млн. руб. убыточность снизилась на 9,3 млн. рублей, а рентабельность возросла; 11. фактический розничный товарооборот за 2013 год в сопоставимых ценах составил 303,7 млн. рублей, то есть наблюдается увеличение розничного товарооборота в пересчёте по ценам 2012 года; 12. по сравнению с 2012 годом, в 2013 году розничный товарооборот увеличился на 121,8 млн. рублей или 51,9%. Вместе с тем, увеличилось количество среднегодовых товарных запасов на 3,5 млн. рублей или 9,9%.
Читать дальше
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2011г. 217стр. 2. Афанасьев М. П. Стратегия и тактика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2012 – 148с. 3. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 стр. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр. 5. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с. 6. Ламбен Ж.-Ж. Цены и ценообразование. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с. 7. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264стр 8. Тарасов Е.О. Новые аспекты ценообразования/ М.: Лаборатория книги, 2013. - 79 стр. 9. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2 10. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html 11. Методы ценообразования: рыночный метод [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://www.bs-start.ru/index.php/business-plan/poleznaya-info/185-rynochniy-metod 12. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image