ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ СЛУЖАЩИХ. 7 § 1. Понятие, виды, значение, цели, функции и признаки аттестации 7 § 2. История развития законодательства об аттестации и место норм, регулирующих аттестацию служащих, в системе трудового права 24 § 3. Круг лиц подлежащих и не подлежащих аттестации 26 § 4. Методы и принципы правового регулирования аттестации 27 ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ СЛУЖАЩИХ. 32 § 1. Критерии оценки деловых и личных качеств служащих при проведении аттестации 32 § 2. Подготовка к проведению аттестации 37 § 3. Процедура проведения аттестации и принятие решений по ее результатам 41 ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АТТЕСТАЦИИ СЛУЖАЩИХ. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АТТЕСТАЦИИ. 53 § 1. Исполнение решений по результатам аттестации 53 § 2. Трудовые споры, связанные с аттестацией служащих 60 § 3. Перспективы развития законодательства об аттестации служащих 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77 + выступление к защите и рецензия.

Аттестация служащих как предмет правового регулирования Трудового Права РФ

дипломная работа
Право
90 страниц
75% уникальность
2014 год
104 просмотров
Голикова А.
Эксперт по предмету «Трудовое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ СЛУЖАЩИХ. 7 § 1. Понятие, виды, значение, цели, функции и признаки аттестации 7 § 2. История развития законодательства об аттестации и место норм, регулирующих аттестацию служащих, в системе трудового права 24 § 3. Круг лиц подлежащих и не подлежащих аттестации 26 § 4. Методы и принципы правового регулирования аттестации 27 ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ СЛУЖАЩИХ. 32 § 1. Критерии оценки деловых и личных качеств служащих при проведении аттестации 32 § 2. Подготовка к проведению аттестации 37 § 3. Процедура проведения аттестации и принятие решений по ее результатам 41 ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ АТТЕСТАЦИИ СЛУЖАЩИХ. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АТТЕСТАЦИИ. 53 § 1. Исполнение решений по результатам аттестации 53 § 2. Трудовые споры, связанные с аттестацией служащих 60 § 3. Перспективы развития законодательства об аттестации служащих 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77 + выступление к защите и рецензия.
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящий период в этап третьей промышленной революции вопрос аттестации сотрудников имеет огромное практическое значение, потому как собственно оценка сотрудников гарантирует нужное формирование управленческого потенциала общества . Современный уровень финансового формирования России характеризуется обострением конкурентоспособной борьбы, выходом ее на новый высококачественный уровень, если наравне с классическими для России формами: протекционизмом, открытой борьбой, лоббизмом и проч., все большую значимость обретает высокопрофессиональный уровень сотрудников учреждения, как условие конкурентоспособной борьбы, что дает возможность побеждать тогда, когда другие методы не работают. При других равных обстоятельствах выигрывает тот, кто обладает более сильным потенциалом сотрудников. Именно вследствие этого для формирования организации нужно развить потенциал ее сотрудников. Тем не менее, для данного нужно понять - на каком уровне располагается потенциал сотрудника в текущий момент его деятельности и спрогнозировать возможную перспективу его формирования. Эти цели преследуют оценивающие процедуры, основной из которых представляется аттестация - единственный из главных компонентов системы управления кадрами . Аттестация должна способствовать обоснованной оценке деловых и собственных качеств сотрудника, осуществлять к повышению профессионализма, деловой активности сотрудников учреждений абсолютно всех организационно-правовых фигур и форм собственности.


Где купить дипломную работу на заказ в Омске ? Естественно Work5.


. Аттестация как правовое явление вынашивает межотраслевой характер. Правовые нормы, стабилизирующие взаимоотношения по аттестации сотрудников, обслуживают ряд отраслей права и, в первую очередь, трудовое право. Объективная потребность изучения проблем правового регулирования аттестации обусловлена тем, что правовой механизм аттестации, в основном, сформировался еще в 60 - 70 гг. прошлого столетия, и в современном этапе он призывает значимой трансформации и обновления с учетом тех перемен, которые случились в последнее время в стране и законодательстве. Аттестация как правовое событие, сопряженное с апробацией соответствия сотрудника занимаемой должности, приобретает все более широкое распространение. Аттестацию проходят группы сотрудников, прежде не отмеченные в законодательстве (к примеру, руководители федеральных государственных унитарных компаний, городские служащие и др.). Формируются специализированные аттестационные центры, призванные выражать работодателям квалифицированную поддержка в проведении аттестации сотрудников. Оценка распространяется на сотрудников все большего числа учреждений, что обуславливается не только лишь нуждами учено-технологического прогресса, но и высококачественным изменением характера работы, результаты и оплата которого все более находятся в зависимости от индивидуальной инициативы и творческой инициативности сотрудника. Таким образом, в настоящее время можно говорить о новом качественном этапе аттестации, при котором ведется исследование на компетентность, пригодность к работе в рыночных обстоятельствах. Вопрос правового регулирования аттестации служащих, на наш взгляд, представляется одной из важных в трудовом праве и имеет существенное практическое значение, но по непонятным обстоятельствам, эта вопрос представляется одной из минимально исследованных в науке трудового полномочия и недостаточно созданных в законодательстве. На настоящий период принимаемые нормативные законные акты в сфере аттестации сотрудников должны не только лишь соответствовать принципам рыночной экономики, но и содействовать более рациональному применению творческого потенциала любого аттестуемого сотрудника. К сожалению, большая часть подобных действий носят только общеотраслевой либо исключительно ведомственный вид. При этом концентрирует на себе внимание отсутствие общих подходов в решении принципиальных задач, касающихся интересы работников. Поэтому, на наш взгляд, было бы уместно создать и утвердить стандартизированный нормативный правовой документ, закрепляющий основные принципы и порядок выполнения аттестации. В едином нормативном правовом акте нужно разрешить трудные проблемы аттестации, что будет способствовать охране трудовых прав сотрудников в ходе проверки их деловых и индивидуальных качеств. Общий нормативный правовой документ сформирует базу для исследования определенных отраслевых, межотраслевых и локальных нормативных правовых актов. В науке трудового права проблемы аттестации рассматривались рядом ученых. В их числе В.А. Глозман, А.П. Жиров, В.И. Курилов, Л.И. Лазор, Л.П. Меги, Х.Т. Мелешко, Ф.П. Негру, Ю.Н. Полетаев, Н.С. Уржинская и др. В результате этих исследований была показана связь аттестации работников с правом на труд и трудовым правоотношением, сформулированы понятие, функции, цели и основные принципы аттестации. Актуальность выбранной темы работы обусловлена отсутствием в последние годы комплексного научного исследования правовых вопросов аттестации работников. Целью данного исследования представляется дальнейшая теоретическая разработка научной концепции правового регулирования вопросов аттестации сотрудников, а кроме того осуществление единого анализа законодательства и специальной литературы об аттестации и создание на этой базе законопроекта об общих положениях аттестации предназначающихся организаций абсолютно всех организационно-правовых форм и форм собственности. Задачами исследования представлены: - раскрыть роль аттестации предназначающихся на современном шаге; - дать определение понятия аттестации служащих; - отграничить аттестацию сотрудников от схожих правовых явлений; - определить область лиц, доступных аттестации; - сформулировать основы аттестации и способы ее правового регулирования; - обосновать аспект аттестации сотрудников; - исследовать процедура проведения аттестации и создать предложения по его совершенствованию; - выявить важные задачи аттестации предназначающихся, решение которых даст возможность гарантировать рациональный подбор, расстановку и применение кадров; - разработать план общего „нормативного правового акта, регулирующего аттестацию служащих. Методологическую базу работы составляют утверждения Конституции Российской Федерации о правах граждан в области труда; нормы и основы международного трудового права; утверждения совокупной теории права и теории трудового права. В работе автор базировался на современные методы познания, созданные общефилософской наукой, апробированные юридической практикой. Из специальных способов в процессе исследования применялись комплексный и структурный анализ, сопоставительный, исторический и социологические методы. Теоретической базой этого исследования стали работы ученых-правоведов, внесших значительный вклад в единую концепцию полномочия и трудящийся возможность: Х.Т.Мелешко, Ф.П. Негру, А.Ф. Нуртдиновой, В.А. Панкина, А.С.Пашкова, П.Т. Подвысоцкого, Ю.Н. Полетаева, В.И. Ремнева, Ф.Д.Ромма, В.Соляника, Ю.Н. Старилова, К.П. Уржинского, Н.С.Уржинской, И.Е Филатова, Г.Хныкина, А.И. Цепина, Г.А. Ципкина, В.Д. Шихова, Г.Б.Шишко и иных ученых. Эмпирическую основу исследования оформляют нормативные • акты, стабилизирующие трудовые взаимоотношения, а кроме того результаты социологических исследований. Научная новизна. Деятельность предполагает собой первое комплексное исследование законного регулирования аттестации сотрудников в трудовом праве, проложенное с учетом изменений, которые произошли в рабочем законодательстве. В работе предусмотрены, насколько данное возможно, условия обстоятельств рыночной экономики, новые нормативные материалы, современные задачи в сферы аттестации работников. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что выводы и предложения соискателя могут быть использованы для оптимизации нормотворческой и правоприменительной практики, а также в учебном курсе «Трудовое право России».

Читать дальше
На основе изучения проблемы правового регулирования аттестации предназначающихся в трудовом праве, исследования учебной и особой литературы, разбора нормативных правовых актов в деятельность аргументированы следующие выводы: 1. В нашем законодательстве нужно зафиксировать критерии оценки качеств аттестуемого сотрудника, а кроме того способы их использования. Недостаток целостной технологии оценки качеств сотрудников негативно влияет на качестве выполнения аттестации и приводит к субъективизму при принятии по итогам аттестации решений. В качестве главного аспекта оценки соответствия сотрудника занимаемой должности (производимой работе) при проведении аттестации выступают его деловые особенности. Под деловыми качествами сотрудника понимаются, в первую очередь, его профессиональные качества (в том числе степень образования), а кроме того опыт деятельность и организаторские возможности для управляющих и специалистов-, и исполнительность - для прочих служащих (технических исполнителей). Для отдельных категорий сотрудников, в силу специфики их трудовой функции, немалое значение при проведении аттестации имеют их личные (в том числе нравственные) качества. Данное принадлежит к материально ответственным личностям, а кроме того сотрудникам, выполняющим воспитательные функции. 2. В исследовании мы акцентируем следующие признаки аттестации служащих: а) права и обязанности по поводу аттестации сотрудников являются элементом в содержании непростого трудового правоотношения; б) аттестация проводится в той организации, с которой сотрудник состоит в трудовых взаимоотношениях; в) субъектами аттестации представлены предназначающиеся (руководители, специалисты, служащие (промышленные исполнители); г) объектами проверки при аттестации представлены деловитые и личные качества работника, требуемые с целью замещения определенных должностей либо исполнения установленных трудовых обязанностей; д) аттестация представляется обязанностью сотрудника и правом работодателя; е) аттестация ведется периодически (в исключительных вариантах может нести внеочередной характер); ж) носит комплексный вид; з) осуществляется в установленной организационно-правовой форме; и) может спровоцировать некоторые правовые последствия, сопряженные с сохранением, изменением, прекращением трудовых правоотношений. 3. В нынешнее период в правоприменительной работы нужно различать аттестацию служащих от похожих явлений, поскольку при подготовке и проведению разных типов проверок на предмет установления профессионального уровня знаний сотрудника могут быть предположены ошибки в использовании той вот либо другой правовой нормы, что непременно повергнет к возникновению конфликтной ситуации. В целях предотвращения ошибок в правоприменительной практике и патологии законных прав и интересов сотрудников, а кроме того иных нежелательных последствий, нужно, на наш взгляд, выполнить четкое отграничение аттестации служащих от правовых явлений, похожих с этим процессом, и кроме того носящих название «аттестация». С данной целью необходимо внедрить во вновь принимаемые нормативные правовые акты, стабилизирующие аттестацию сотрудников, подобное представление равно как «обязательная периодическая оценка служащих» и употреблять в науке и практике слово «аттестация» только лишь в увязке с теми признаками, какие дают возможность легко и просто отграничить ее от схожих правовых явлений. 4. С учетом вышеизложенного допускается установить аттестацию как учрежденное трудовым законодательством правовое средство периодической контроля знаний, опыта, возможностей сотрудника, установления возможностей дальнейшего применения его делового потенциала, дозволяющее сохранить, изменить, или пресечь трудовое правоотношение. 5. Несмотря на то, что непосредственного запрета аттестации работников в законодательстве не содержится, введение их в субъектный состав аттестуемых не представляется, на наш взгляд, правомерным, потому как для работников применяется иной правовой способ контроля профессионального значения - присвоение квалификационных разрядов. Проверку значения пр9фессиональной подготовки работников невозможно сравнивать с аттестацией, потому как она выделяется устройством подготовки и проведения, а кроме того преследуемыми целями и законными результатами. 6. На современном этапе комплекс норм, стабилизирующих аттестацию сотрудников, не сформирует самостоятельного правового учреждения. Данные нормы вступают в институт трудового договора, в в таком случае же время они сопряжены с подобными институтами отрасли как учреждение заработной платы, дисциплиной работы, профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников, повышения их квалификации. 7. Для большей объективности принимаемых решений в ходе выполнения аттестации к службе в аттестационных комиссиях, наравне с высококлассными специалистами в определенной сферы, необходимо привлекать лиц, прошедших особую подготовку, - распоряжающихся и психологов. Высококлассная подготовка дает возможность указанным профессионалам видеть подобные аспекты действия, которые недосягаемы нетренированному глазу. Помимо этого, при аттестации управляющих сотрудников, когда трудно отыскать членов аттестационной комиссии, которые бы никак не знали аттестуемых непосредственно либо не были бы у них в подчинении, их выводы особенно важны. 8. Основным недостатком законодательства об аттестации представляется то, что в нормативных правовых актах четко не регламентированы органы, в которые могут обратиться сотрудники не согласные с - решением аттестационной комиссии либо считающие, что в ходе их аттестации был преступлен порядок ее выполнения, а кроме того никак не согласные с решением работодателя, установленным согласно итогам аттестации. Предметами обжалования в процессе подготовки, выполнения аттестации и принятия решений по ее итогам могут быть: 1) действия (бездеятельность), заключения, акты работодателя в рамках подготовки и выполнения аттестации; 2) действия (бездеятельность) аттестационной комиссии, нее членов; ; 3) решения аттестационной комиссии; 4) нарушения операции установления решения аттестационной комиссии и результатов аттестации; 5) решения и акты, принятые работодателем по итогам аттестации. Трудовые дискуссии, сопряженные с аттестацией, рассматриваются в совокупном режиме рассмотрения персональных трудящийся пререканий. Полагаем, что четкая регламентация подведомственности трудовых споров согласно проблемам аттестации сотрудников достаточно содействовать соблюдению основ, закрепленных в ст. 2 Трудового кодекса РФ: а) обеспечения права любого сотрудника в охрану государством его трудящийся справедлив и независимостей, в этом части в судебном порядке; б) обеспечения права на разрешение трудовых споров. 9. Исследование законодательства об аттестации дает возможность произвести вывод о потребности его унификации, так как из определенной операции проверки деловых и собственных качеств отдельных сотрудников аттестация преобразилась во общий правовой способ оценки работы служащих, что может спровоцировать правовые последствия, касающиеся существенные обстоятельства труда сотрудника. Процедура проведения аттестации, контролируемая различными нормативными актами, во многом сходится, что же предоставляет основа устанавливать проблема о принятии общего нормативного законного действия, укрепляющего единые утверждения аттестации, с целью установления перечня национальных гарантий для абсолютно всех сотрудников, доступных аттестации. В то же время, отдельные характерные черты выполнения аттестации отдельных категорий сотрудников следует в порядке дифференциации правового регулировании зафиксировать в специальных операциях. Принятие общего нормативного действия об аттестации сотрудников внесло бы в практику проверки и оценки деловитых и личных свойств работников определенную слаженность, последовательность и законченность, тем самым повысив ее*эффективность.
Читать дальше
1. Алиев Т. З. Аттестация как одно из направлений совершенствования профессионализма муниципальных служащих // Власть. 2008. № 3. 2. Анализ использования человеческих ресурсов: текст лекций / сост. М. В. Каймакова. Ульяновск: УлГТУ, 2008. 80 с. 3. Азямова Л.В. «Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя» // Справочник кадровика. № 1. 2001 г. 4. Бершова Л.В. «Оценка личного трудового вклада работника» // Справочник кадровика. № 1. 2001 г. 5. Бенмерабет А. Как грамотно провести аттестацию [Электронный ресурс] // Кадровик.ру. 2010. № 11. Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 6. Болотова Е. Л. Новая аттестация педагогических работников [Электронный ресурс] // Трудовое право. 2010. № 12. Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 7. Брайко О. А. Организационно-распорядительные документы, предоставляемые работниками кадровой службы при проведении аттестации рабочих мест [Электронный ресурс] // Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях. 2012. № 9. Доступ из СПС «Консультант Плюс» 8. . Буянова М. О. Трудовое право [Электронный ресурс]: учебное пособие. М.: Проспект, 2011. Доступ из СПС «Консультант Плюс». 9. Горохов Б. А. Трудовые споры. Чему не учат студентов [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2011. Доступ из СПС «Консультант Плюс». 10. Богатыренко З.С. «Нормативные материалы, регламентирующие трудовую деятельность» // Справочник кадровика. № 6. 2001 г. 11. Болотина Н.Б. «Правовые вопросы аттестации работников» // Правовая реформа в советском обществе: проблемы реализации. Вестник Львовского ун-та. Вып. 28. 1990 г. 12. Борисова Е. // Персонал-Микс. 13.07.2001 г. 13. Бержанин А. «Рассмотрение в судах споров, связанных с аттестацией работников» // Социалистическая законность. 1978 г., № 11. 14. Бугров Л. «Трудовой договор и «фирменные» правила управления персоналом» // Российская юстиция. № 5. 2012 г. 15. Буравлева Е.В. «Технология построения процедуры ассессмента» // Справочник по управлению персоналом. № 1. 2012 г. 16. Вялова Л.М. «Аттестация работника: документальное оформление» // Справочник кадровика. № 5. 2013 г. 17. Глозман В.А. «Должностная переаттестация кадров на предприятии» // Советское государство и право. № 7. 1974 г. 18. Десятник Н.И. «Аттестация как способ реализации стратегии компании» // Справочник по управлению персоналом. № 5. 2012 г. 19. Дудник И.Е. «Аттестация: опыт усовершенствования процедуры» // Справочник по управлению персоналом. № 6. 2012 г. 20. Ерин Д. Разработка и проведение оценки персонала: первый опыт // Справочник по управлению персоналом. 2012. № 6. 21. Зайцева О.Б. «Заключение аттестации как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя по Трудовому кодексу РФ» // Трудовое право. № 4. 2013 г. 22. Зязина Л.А. «Поиск, подбор и расстановка кадров» // Справочник кадровика. № 2. 2010 г. 23. Карлова М.В. «Квалификационные характеристики должностей и должностные инструкции работников» // Справочник кадровика. №1. 2010 г. 24. Крайнев А.Е., Ситникова Е.Г. «Кадровое дело». № 1. 2013 г. 25. Литягин А. «Эффективная аттестация» // Кадровое дело. № 9. 2013г. 26. Магура М.И., Курбатова М.Б. «Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации» // Трудовое право № 8. 2013г. 27. «Методология моделирования при подготовке и оценке персонала государственной службы» // ЧиновникЪ. № 5. 2012 г. 28. Мелешко Х.Т. «Понятие аттестации кадров» // Вестник Белорусского гос. ун-та. № 3. 1988 г. 29. Молочников Н. «Аттестация управленческих кадров: вчера и сегодня» // Человек и труд. № 6. 2013 г. 30. Осипова Е. «Оценка персонала мотивирует к работе» // Образование и бизнес. 02.05.2010 г. № 40. 31. Плешкова Т.Д. «Правовые вопросы совершенствования системы аттестации научных работников» // Сборник «Вопросы трудового права и права социального обеспечения в условиях перестройки». М.: МГУ. 1988 г. 32. Прозоровский С. «Формальная аттестация и оценка эффективности персонала» // Финансовая газета № 32. 2012г. 33. Забрамная Е. Ю. Аттестуем работников на профпригодность [Электронный ресурс] // Главная книга. 2011. № 22. Доступ из СПС «Консультант Плюс». 34. Клименкова Л. Проводим аттестацию рабочих мест по новым правилам [Электронный ресурс] // Новая бухгалтерия. 2011. № 11. Доступ из СПС «Консультант Плюс». 35. Кузнецова В. П. Аттестация работников [Электронный ресурс] // Отдел кадров коммерческой организации. 2012. № 12. Доступ из СПС «Консультант Плюс». 36. Комментарий к Трудовому Кодексу РФ (Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А.) М.: Спарк. 2012 г. 37. Комментарий к Трудовому кодексу РФ // под общ. ред. М.Ю.Тихомирова. М. 2012 г. 38. Котова-Смоленская A.M. Ограничение прав работодателя на прекращение трудового отношения. Дисс. на соискание ученой степени канд. юр. наук. Москва. 2012 г. 39. Курилов В.И. Аттестация специалистов народного хозяйства. М.: Юридическая литература. 1981 г. 40. Курилов В.И. Аттестация и личность работника в советском трудовом праве. Владивосток. 1983 г. 41. Лазор Л.И. Правовые проблемы конкурсного подбора. Аттестация кадров и рабочих мест на современном этапе. Дисс. на соискание уч. степени докт. юр. наук. Луганск. 1991 г. 42. Лебин Б.Д., Перфильев М.Н. Кадры аппарата управления в СССР. Л.: Наука. 1970 г. 43. Лебин Б.Д., Ципкин Г.А. Права работника науки. Л.: Наука. 1971 г. 44. Лушников A.M.,. Лушникова М.В. Курс трудового права. Т. 1. М.: Проспект. 2013 г. 45. Либерман К. Документируем кадровую деятельность [Электронный ресурс] // Кадровый вопрос. 2012. № 8. Доступ из СПС «Консультант Плюс». 46. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие // под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М. 1999 г. 47. Меги Л.П. Правовое регулирование аттестации руководящих, инженерно-технических работников и специалистов народного хозяйства. Рига. 1986 г. 48. Мелешко Х.Т. Правовые проблемы аттестации рабочих и служащих. Минск. 1990 г. 49. Меньшиков Л.И. Деловая оценка работников в сфере управления. М.: Экономика. 1974 г. 50. Методические материалы семинара «Организация и проведение аттестации персонала на предприятии». Подготовила К.А. Мантаева. М. 2010г. 51. Негру Ф.П. Научно-технический прогресс и трудовой договор. Кишинев.-1977 г. 52. Нерсисянц B.C. Общая теория права и государства. М. 1999 г. 53. Нургалиева E.H. Метод правового регулирования общественно- трудовых отношений. Дисс. на соискание ученой степени канд. юр. наук. JL 1979 г. 54. Осин А. А. Оценка и аттестация персонала // Вестник МГТУ «Станкин». 2012. № 1. 55. Общая теория права. Академический курс в 3 томах // под ред. ? М.Н.Марченко. Т. 2. Теория права. М. 2012 г. 56. Оценка работников управления // под ред. Г.Х. Попова. М.: Московский рабочий. 1976 г. 57. Пашков A.C., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. М.: Юридическая литература. 1989 г. 58. Петренко Л.Ф. Законодательство о'труде научных работников. М.: Наука. 1988 г. 59. Подвысоцкий П.Т. Локальное нормативное регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. Дисс. на соискание ученой степени канд. юр. наук. М. 2012 г. 60. Полетаев Ю.Н. Материально ответственные лица: трудовые права, обязанность, ответственность. М.: Проспект. 1998 г. 61. Полетаев Ю.Н. Аттестация работников. Правовое регулирование. Организационные вопросы. М.: Проспект. 2010 г. 62. Привалова C.B. Методы правового регулирования трудовых отношений. Дисс. на соискание ученой степени канд. юр. наук. М. 2001 г. 63. Проблемы аттестации государственных и муниципальных служащих (подготовили С. Иванова, С.Казанцев). УрАГС. 2001 г.. 64. Платонова Н. А. Особенности аттестации персонала в условиях антикризисного управления // Вестник УрФУ. Серия «Экономика и управление». 2011. № 5. 65. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи [Электронный ресурс]: утв. Постановлением ГКНТ СССР и Госкомтруда СССР от 05.10.1973 № 470/267. URL: http://www.kadrovik.ru/docs/pos05.10.73n470.267.htm (дата обращения: 28.05.2014). 66. Разина Н.Г. Тезисы докладов ежегодной научной конференции. Иваново. 1998 г. 67. Ремнев В.И. Проблемы НОТ в аппарате управления. М.: Наука. 1973 г. 68. Рогачев Д.И. Метод права социального обеспечения. М.: Макс Пресс. 2012 г. 69. Ромма Ф.Д., Уржинский К.П. Правовые вопросы подбора и расстановки кадров. М.: Юридическая литература. 1971 г. 70. Скобелкин В.Н. «Трудовые правоотношения внутри трудового коллектива» // Советское государство и право. 1989 г. № 6. 71. Соколовский В.Г. «Вопросы аттестации управленческих работников промышленных предприятий» // Правовые вопросы управления промышленностью. Ученые записки. № 265. Пермь. 1971 г. 72. Соляник В. «Принципы периодической аттестации специалистов» // Хозяйство и право. 1979. № 8. 73. Соляник В. «Рассмотрение трудовых споров о переводах и увольнении специалистов в связи с аттестацией» // Советская юстиция. 1979г. №9. 74. Сорокина Н.П. «Оценка деятельности персонала» // Справочник кадровика. № 1. 2010 г. 75. Сорокина Н.П. «Регламентация трудовых функций служащих» // Справочник кадровика. № 4. 2010 г. 76. Старилов Ю.Н. «Аттестация госслужащих и аттестационная процедура» // Сборник научных трудов. Правовая наука и реформа юридического образования. Вып. 6. Воронеж. 1996 г. 77. Саввин В.В., Уржинская Н.С. Правовые вопросы аттестации кадров в свете конституции СССР. Калинин. 1980 г. 78. Смирнов О.В. Основные принципы советского трудового права. М.: Юридическая литература. 1977 г. 79. Сорокин В.Д. Метод правового регулирования. М. 1976 г. 80. Старилов Ю.Н. Аттестация советских кадров как средство преодоления механизма торможения. Воронеж. 1988 г. 81. Старилов Ю.Н. К вопросу об институте аттестации советских кадров. Воронеж. 1988 г. 82. Старилов Ю.Н. Аттестация кадров аппарата управления. Автореферат дисс. на соискание уч. ст. канд. юр наук. Харьков. 1989 г. 83. Старилов Ю.Н. Правовая наука и реформа юридического образования (сборник). Воронеж. 1996 г. 84. Толкунова В.Н. Трудовое право. Курс лекций. М.: Проспект. 2012 г. 85. Трудовое право и научно-технический прогресс // под ред. С.А.Иванова. М.: Наука. 1974 г. 86. Трудовое право // под ред. О.В. Смирнова. М.: Проспект. 2013 г. 87. Татаринов А. Аттестация: правовые основы и практика реализации выводов аттестационной комиссии // Вопросы трудового права. 2011. № 2. 88. Трудовой кодекс РФ: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 года (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2013) [Электронный ресурс]. URL: http://referent.ru/1/206755 89. Уржинская Н.С. Правовые проблемы определения квалификации рабочих и служащих. Дисс. на соискание ученой степени канд. юр. наук. Калинин. 1980 г. 90. Чочуа Г. Г. Актуальные правовые проблемы аттестации работников и возможности их разрешения [Электронный ресурс] // Трудовое право в России и за рубежом. 2010. № 1. Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 91. Шишко Г.Б. Аттестация кадров: организационно-правовой аспект. Минск. 1986 г. 92. Явич JI.C. К вопросу о предмете и методе правового регулирования. Вопросы общей теории советского права. М.: Госюриздат. 1960 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image