Где купить дипломную работу на заказ в Омске ? Естественно Work5.
. Аттестация как правовое явление вынашивает межотраслевой характер. Правовые нормы, стабилизирующие взаимоотношения по аттестации сотрудников, обслуживают ряд отраслей права и, в первую очередь, трудовое право. Объективная потребность изучения проблем правового регулирования аттестации обусловлена тем, что правовой механизм аттестации, в основном, сформировался еще в 60 - 70 гг. прошлого столетия, и в современном этапе он призывает значимой трансформации и обновления с учетом тех перемен, которые случились в последнее время в стране и законодательстве. Аттестация как правовое событие, сопряженное с апробацией соответствия сотрудника занимаемой должности, приобретает все более широкое распространение. Аттестацию проходят группы сотрудников, прежде не отмеченные в законодательстве (к примеру, руководители федеральных государственных унитарных компаний, городские служащие и др.). Формируются специализированные аттестационные центры, призванные выражать работодателям квалифицированную поддержка в проведении аттестации сотрудников. Оценка распространяется на сотрудников все большего числа учреждений, что обуславливается не только лишь нуждами учено-технологического прогресса, но и высококачественным изменением характера работы, результаты и оплата которого все более находятся в зависимости от индивидуальной инициативы и творческой инициативности сотрудника. Таким образом, в настоящее время можно говорить о новом качественном этапе аттестации, при котором ведется исследование на компетентность, пригодность к работе в рыночных обстоятельствах. Вопрос правового регулирования аттестации служащих, на наш взгляд, представляется одной из важных в трудовом праве и имеет существенное практическое значение, но по непонятным обстоятельствам, эта вопрос представляется одной из минимально исследованных в науке трудового полномочия и недостаточно созданных в законодательстве. На настоящий период принимаемые нормативные законные акты в сфере аттестации сотрудников должны не только лишь соответствовать принципам рыночной экономики, но и содействовать более рациональному применению творческого потенциала любого аттестуемого сотрудника. К сожалению, большая часть подобных действий носят только общеотраслевой либо исключительно ведомственный вид. При этом концентрирует на себе внимание отсутствие общих подходов в решении принципиальных задач, касающихся интересы работников. Поэтому, на наш взгляд, было бы уместно создать и утвердить стандартизированный нормативный правовой документ, закрепляющий основные принципы и порядок выполнения аттестации. В едином нормативном правовом акте нужно разрешить трудные проблемы аттестации, что будет способствовать охране трудовых прав сотрудников в ходе проверки их деловых и индивидуальных качеств. Общий нормативный правовой документ сформирует базу для исследования определенных отраслевых, межотраслевых и локальных нормативных правовых актов. В науке трудового права проблемы аттестации рассматривались рядом ученых. В их числе В.А. Глозман, А.П. Жиров, В.И. Курилов, Л.И. Лазор, Л.П. Меги, Х.Т. Мелешко, Ф.П. Негру, Ю.Н. Полетаев, Н.С. Уржинская и др. В результате этих исследований была показана связь аттестации работников с правом на труд и трудовым правоотношением, сформулированы понятие, функции, цели и основные принципы аттестации. Актуальность выбранной темы работы обусловлена отсутствием в последние годы комплексного научного исследования правовых вопросов аттестации работников. Целью данного исследования представляется дальнейшая теоретическая разработка научной концепции правового регулирования вопросов аттестации сотрудников, а кроме того осуществление единого анализа законодательства и специальной литературы об аттестации и создание на этой базе законопроекта об общих положениях аттестации предназначающихся организаций абсолютно всех организационно-правовых форм и форм собственности. Задачами исследования представлены: - раскрыть роль аттестации предназначающихся на современном шаге; - дать определение понятия аттестации служащих; - отграничить аттестацию сотрудников от схожих правовых явлений; - определить область лиц, доступных аттестации; - сформулировать основы аттестации и способы ее правового регулирования; - обосновать аспект аттестации сотрудников; - исследовать процедура проведения аттестации и создать предложения по его совершенствованию; - выявить важные задачи аттестации предназначающихся, решение которых даст возможность гарантировать рациональный подбор, расстановку и применение кадров; - разработать план общего „нормативного правового акта, регулирующего аттестацию служащих. Методологическую базу работы составляют утверждения Конституции Российской Федерации о правах граждан в области труда; нормы и основы международного трудового права; утверждения совокупной теории права и теории трудового права. В работе автор базировался на современные методы познания, созданные общефилософской наукой, апробированные юридической практикой. Из специальных способов в процессе исследования применялись комплексный и структурный анализ, сопоставительный, исторический и социологические методы. Теоретической базой этого исследования стали работы ученых-правоведов, внесших значительный вклад в единую концепцию полномочия и трудящийся возможность: Х.Т.Мелешко, Ф.П. Негру, А.Ф. Нуртдиновой, В.А. Панкина, А.С.Пашкова, П.Т. Подвысоцкого, Ю.Н. Полетаева, В.И. Ремнева, Ф.Д.Ромма, В.Соляника, Ю.Н. Старилова, К.П. Уржинского, Н.С.Уржинской, И.Е Филатова, Г.Хныкина, А.И. Цепина, Г.А. Ципкина, В.Д. Шихова, Г.Б.Шишко и иных ученых. Эмпирическую основу исследования оформляют нормативные • акты, стабилизирующие трудовые взаимоотношения, а кроме того результаты социологических исследований. Научная новизна. Деятельность предполагает собой первое комплексное исследование законного регулирования аттестации сотрудников в трудовом праве, проложенное с учетом изменений, которые произошли в рабочем законодательстве. В работе предусмотрены, насколько данное возможно, условия обстоятельств рыночной экономики, новые нормативные материалы, современные задачи в сферы аттестации работников. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что выводы и предложения соискателя могут быть использованы для оптимизации нормотворческой и правоприменительной практики, а также в учебном курсе «Трудовое право России».