Введение……………………………………………………………………………2
Методы ценообразования…………………………………………………..3
Практическая часть…………………………………………………………6
Общая характеристика предприятия………………………………….6
Ранок и конкуренция…………………………………………………...9
Характеристика продукта………………………………………..9
Описание отрасти и перспектива ее развития…………………11
Анализ конкурентов и цели конкурентов……………………...14
Стратегия маркетинга…………………………………………………18
Расчетная цена на шифер……………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………………….28
Читать дальше
Если мы не будем сравнивать цену с конкурентами, не будем принимать маркетинговые ходы, то наша фирма не справится с конкуренцией, и закончится все большими убытками, и банкротством.
Предприятию необходимо при формировании ценовой политики учитывать конкурентов, их преимущества и недостатки, их ценовую политику.
Без учета конкуренции фирма не сможет выгодно продать свой товар.
Так же предприятию при образовании цену нужно четко знать свою стратегию, что хочет добиться предприятие. Проникнуть на рынок, или завоевать рынок, или перехватить покупателей у конкурентов. Или же предприятие хочет просто, избавится от конкурентов, и установит такую ценовую политику, с которой не справятся все конкуренты. Зная свою стратегию, предприятие сможет сориентироваться, какую ценовую политику вести, согласно целям данной фирмы.
Учитывая все затраты мы видим внутреннюю себестоимость продукции, а исходя потом из себестоимости продукции можно делать любые наценки, сравнивать цены с конкурентами, и делать такую наценку которую захочется.
Но без учета реальных затрат, без расчетной себестоимости трудно устанавливать цену, так как можно не попасть в цену для покрытия всех затрат, и тогда предприятие будет работать в убыток.
расчетная цена поможет для выбора ценовой политики. Так как предприятие может сравнить свою расчетную цену с ценами конкурентов. И принять решение стоит ли вообще производить данный вид продукции, и какую цену лучше установить, свою расчетную. Или цену такую же как у конкурентов. Конечно же если своя расчетная цена будет выше, чем цена у конкурентов, то предприятию тогда не выгодно производить данную продукцию. Так, как установив цену на продукцию, которую выпускают конкуренты, выше, чем цены конкурентов, то фирма должна понимать, что данный товар у нее не будут брать, так как существуют конкуренты, с более низкой ценой. И все потребители перетекут к конкурентам.
Читать дальше
1) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
2) Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2010.
3) Белов А.И. Экономика организации (предприятия): Практикум / А.И. Белов, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2009.
4) Виханский О.С. Менеджмент:Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011.
5) Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций / О.И. Волков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2010.
6) Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб, пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012.
7) Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2013.
8) Раицкий. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.
9) Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М., 2012
10) Сафронов Н.А. Экономика организации / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2010.
11) Сергеев К.В. Организация и финансирование инвестиций / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
12) Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятия): учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2010.
13) Фатхудинов Р.А. Организация производства: Учеб. / Р.А Фатхуди- нов. - М.: ИНФРА-М, 2010.
14) Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред¬приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
Читать дальше