Введение…………………………………………………………………..2 Что такое товарный знак…………………………………...3 Что такое товарный знак в Китае, отличия в законах «О товарных знаках» РФ и Китая…………………………………………..6 Процесс государственной регистрации товарного знака в Китае, в сравнении с регистрацией в РФ…………………………........8 Заключение ……………………………………………………………...13 Список используемой литературы ………………………………….....14

Государственная регистрация товарного знака в Китае

реферат
Страноведение
14 страниц
97% уникальность
2014 год
95 просмотров
Николаева М.
Эксперт по предмету «Регионоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………..2 Что такое товарный знак…………………………………...3 Что такое товарный знак в Китае, отличия в законах «О товарных знаках» РФ и Китая…………………………………………..6 Процесс государственной регистрации товарного знака в Китае, в сравнении с регистрацией в РФ…………………………........8 Заключение ……………………………………………………………...13 Список используемой литературы ………………………………….....14
Читать дальше
В современном мире мы каждый день сталкиваемся с большим количеством товарных знаков. Товарные знаки находятся повсеместно, в магазинах, интернете, на телевидении и радио, на улице города. Товарные знаки стали неотделимой частью от современного бизнеса.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Екатеринбурге с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Они необходимы для того чтобы, нам с вами – покупателям, было проще определять тот или иной товар из массы предложенных товаров или услуг. Товарный знак является связующим звеном между производителями и потенциальными клиентами. Товарный знак можно сравнить с личным именем человека, имя позволяет распознать человека, среди остальных людей, так же и товарный знак позволяет распознать тот или иной продукт среди остальных продуктов. Впервые товарный знак на продукции, можно отследить в истории, еще более 5000 лет назад. Конечно же, он был не в таком виде, как сейчас мы его привыкли видеть на продукции, но суть его заключалась все в том же, отличить свой товар от других, чтобы он был узнаваем. Первым государством, которое начало применять клеймление своих товаров, был Китай. При производстве глиняной посуды, производители ставили клеймо на своих товарах, для того чтобы покупатели узнавали ее среди множества предложенных вариантах. Сегодня Китай, это центральный экспортер в мире, по товарным знакам. В год в Китае подают более 350 тысяч заявок на регистрацию товарного знака. Сейчас общее количество товарных знаков в Китае около 4 миллионов.

Читать дальше
В заключении хочется отметить еще раз необходимость в современных рыночных отношениях, товарного знака. Товарный знак способен защитить права производителей на выпускаемый ими товар. Товарный знак служит лицом компании и товара, на котором указан. При помощи товарного знака, компания становиться узнаваемой среди других. Является указателем, который помогает потребителю определиться с выбором той или иной продукции. Что не маловажно в законодательстве и России и Китае прав собственников товарного знака предусмотрена защита. Собственник товарного знака имеет право, потребовать прекращение незаконного использования своего товарного знака. Для того чтобы права собственника были защищены наилучшим способом, необходимо следовать всем правилам регистрации товарного знака. Товарные знаки заняли в нашей жизни немалое место, при выборе той или иной продукции наш взгляд направлен на марку бренд производителя данного товара, который говорит о качестве той или иной продукции. Еще одним немаловажным фактом является, то, что товарный знак сам может выступать в роли товара. Поэтому подходя к выбору и разработке товарного знака необходимо подойти достаточно серьезно.
Читать дальше
1. Закон Китайской народной республики «О товарных знаках» электронный ресурс «Законодательство Китая»/ http://chinalawinfo.ru 2. Сайт ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности) / http://www1.fips.ru/ 3. Закон РФ «О товарных знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара» электронный ресурс / http://www.copyright.ru/ 4. Книга «Товарные знаки и бренды» В.Н. Коник, П.А. Малуев, Т.А. Пешкова/ 2006 год.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image