ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..2 1. Общие сведения о уставе………………………………………………..4 2. Перевозка грузов автомобильным транспортом…………………….11 3. Городской наземный электрической транспорт………………...……19 ЗАКЛЮЧНИЕ………………………………………………………………………25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..…26

Сравнительный анализ УАТ РСФСР и Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ.

реферат
Право
25 страниц
85% уникальность
2014 год
119 просмотров
гуцу с.
Эксперт по предмету «Транспортное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..2 1. Общие сведения о уставе………………………………………………..4 2. Перевозка грузов автомобильным транспортом…………………….11 3. Городской наземный электрической транспорт………………...……19 ЗАКЛЮЧНИЕ………………………………………………………………………25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..…26
Читать дальше
Закрепленные в Уставе нормы транспортного права основываются на положениях ГК РФ. В ближайшее время следует ожидать выхода в свет правил перевозок отдельных видов грузов, которые будут утверждены Правительством России на основании принятого Устава. На момент выхода в свет настоящего Комментария, действуют Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.


Если вы хотите дипломный проект купить , укажите количество страниц в форме на сайте.


.) и Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены Постановлением Правительства РФ 14 февраля 2009 г. N 112). Кроме того, многие условия, как правило, регулируются другого рода нормативными актами, обеспечивающими безопасность транспортировки и движения, соблюдение каких-либо технических или технологических регламентов. Также ожидается внесение соответствующих изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях. В Государственную Думу РФ внесен законопроект "Об основах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок Российской Федерации". Объем Устава, по сравнению с прежним УАТ РСФСР, уменьшился почти вдвое. Он призван урегулировать только отношения, вытекающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа, а также договоров фрахтования. При этом за пределами правового регулирования Устава остались договоры перевозки в прямом смешанном сообщении, договоры об организации перевозок грузов, договоры между транспортными организациями и некоторые другие отношения. Впервые Устав дает четкое определение основных понятий, которые применяются в его тексте, что, несомненно, послужит лучшему пониманию и применению его положений. С учетом основных принципов регулирования рыночных отношений Устав широко использует диспозитивные нормы, предоставляя максимальную автономию воли участников. По этой причине в Уставе не предусмотрено государственное планирование перевозок. В отличие от УАТ РСФСР, настоящий Устав распространяет свое действие и на наземный городской электрический транспорт. Нововведением является также новая классификация перевозок. Еще одной новеллой стала предусмотренная Уставом возможность заключать договор перевозки грузов путем принятия разового заказа. Таким образом, теперь и на автомобильном транспорте договор перевозки грузов стал консенсуальным. Как при перевозках грузов, так и при регулировании отношений по перевозке пассажиров и багажа впервые на автомобильном транспорте используется договор фрахтования. Перевозки пассажиров легковым такси также впервые урегулированы на уровне закона. Это лишь малая часть нововведений, которые нашли свое отражение в Уставе

Читать дальше
Автомобильный и городской наземный электрический транспорт уже сегодня занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе России. Обеспечение своевременной доставки и сохранности перевозимых грузов, культурное обслуживание пассажиров в значительной степени зависят от знания и четкого выполнения законодательства, регулирующего взаимоотношения автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта с клиентурой. Предлагаемый вниманию читателей комментарий содержит разъяснения основных положений нового Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также краткий анализ новых Правил перевозок грузов и пассажиров, текст которых также включен в издание. Автор надеется, что книга поможет правильному пониманию и применению положений Устава на практике и станет настольной для работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, а также клиентуры, пользующейся его услугами.
Читать дальше
1. Тарифное руководство №1 Министерства путей сообщения Российской Федерации 4.2 «Транспорт» 2002г - 275с. 2. Тарифное руководство №4 Министерства путей сообщения Российской Федерации 4.2 «Транспорт» 2002г - 275с. 3. Инструкция по актово-претензионной работе на железных дорогах государств - участников содружества. Москва «Транспорт» 1994г - 82с 4. Денисенко И.Л.- «Сохранность перевозимых грузов» Газета «Волжская магистраль» №2 август 2006 года 5. Проект приказа Минтранса РФ «Об утверждении типовой программы профессионального обучения повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, и типовой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении», ID: 00/04-19596/10-14/13-5-5 (срок обсуждения 22.10. – 06.11.2014) 6. Проект приказа Минтранса РФ «Об утверждении Порядка регистрации устройств вызова экстренных оперативных служб в Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и проверки их работоспособности», ID: 00/03-19015/10-14/13-5-5 (срок обсуждения 24.10. – 23.12.2014) 7. Проект приказа Минтранса РФ «Об утверждении примерных программ дополнительного обучения в области профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков», ID: 00/04-18772/09-14/13-5-5 (срок независимой антикоррупционной экспертизы 16.10. – 26.10.2014) 8. Уведомление о подготовке проекта приказа Минтранса РФ «О признании утратившими силу приказов Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 г. № 73, от 11 июня 1999 г. № 37, от 14 октября 1999 г. № 77», ID: 00/03-19408/10-14/13-5-5 (срок обсуждения 16.10. – 31.10.2014) 9. Проект приказа Минтранса РФ «Об эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств», ID: 00/03-18700/09-14/30-5-5 (срок обсуждения 08.10. – 07.12.2014) 10. Проект приказа Минтранса РФ «Об установлении требований к техническим, программным, лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС»», ID: 00/03-17725/08-14/13-5-5 (срок обсуждения 06.10. – 05.11.2014)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image