Введение 3 1. Организационно-экономические особенности транзитных перевозок внешнеторговых грузов 4 2. Современные тенденции развития внешнеторговых перевозок 8 3. Экономическая сущность транспортных тарифов 11 4. Анализ формирования тарифной политики на перевозки грузов в международном сообщении по различным видам транспорта 15 5. Основные направления совершенствования учета внешнеэкономической деятельности на различных видах транспорта 18 Заключение 21 Список литературы 23

Тарифные условия перевозок грузов международного транзита

курсовая работа
Транспорт
20 страниц
91% уникальность
2014 год
94 просмотров
Калашников А.
Эксперт по предмету «Рынок транспортных услуг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организационно-экономические особенности транзитных перевозок внешнеторговых грузов 4 2. Современные тенденции развития внешнеторговых перевозок 8 3. Экономическая сущность транспортных тарифов 11 4. Анализ формирования тарифной политики на перевозки грузов в международном сообщении по различным видам транспорта 15 5. Основные направления совершенствования учета внешнеэкономической деятельности на различных видах транспорта 18 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность работы . Группа проблем, приводящих к снижению роста объемов перевозок внешнеторговьгх грузов на дороге, характерна для работы на стыке видов транспорта: потери от простоя вагонов при выполнении таможенно-пограничных операций, от несвоевременной подачи судов, недостаточного уровня технического развития портов, их неравномерной загрузки, отсутствия свободных складских помещений. Освоение перспективных объемов перевозок на Калининградской дороге планируется обеспечить путем строительства новой станции Балтийск-2, обхода Калининграда для транзитного потока опасных грузов, развития железнодорожной инфраструктуры по западной колее. Цель работы - тарифные условия перевозок грузов международного транзита. Задачи: - рассмотреть организационно-экономические особенности транзитных перевозок внешнеторговых грузов ; - выявить современные тенденции развития внешнеторговых перевозок; - описать экономическую сущность транспортных тарифов; - провести анализ формирования тарифной политики на перевозки грузов в международном сообщении по различным видам транспорта ; - предложить основные направления совершенствования учета внешнеэкономической деятельности на различных видах транспорта . Структура работы состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы. .


На Work5 ответы на билеты заказать в Кемерово легко.


Читать дальше
Интеграция транспортной системы РФ в мировую позволит использовать географическое положение и транзитный потенциал России в качестве трансконтинентального транспортного моста, реализовать совместные бизнес-проекты и расширить рынки сбыта. Повышение уровня транспортно-логистического сервиса позволит составить конкуренцию не только морским, но и сухопутным международным направлениям. Учитывая рост объемов внешнеторговых и транзитных грузов на перспективу, для оптимизации продвижения грузов создан Дорожный логистический центр, основной задачей которого является координация взаимодействия дороги с морскими портами, экспедиторскими, операторскими, страховыми компаниями. Одним из примеров успешного партнерства железной дороги и морского транспорта является созданная в 2012 г. компания-оператор международных перевозок «Русская тройка». Сферой деятельности компании является обеспечение перевозок контейнеров с импортными грузами из порта Восточный ускоренными контейнерными поездами в собственных и арендованных вагонах. В проект комплексного развития транспортного узла «Восточный - Находка» входит создание нового порта-хаба для контейнерных грузов, предпортовых терминалов с подводящими авто- и железными дорогами. К 2014 г. в портах Приморья контейнерооборот увеличился до 1 млн. ДФЭ, время нахождения контейнера в портах сократился до 2-5 суток, произошло снижение издержек грузоотправителей. Развитие порта Ванино позволило к 2013 г. увеличить грузооборот более чем в 2 раза, также предусматривается рост пропускной способности подводящей железнодорожной линии до 35 млн. т в год [15]. Проекты включают в себя не только развитие портовой и пред-портовой инфраструктуры, но и обновление судового хозяйства. Источниками финансирования крупнейших инфраструктурных проектов, логистических центров являются федеральный бюджет, внебюджетные средства. Однако в настоящее время недостаточно отлажены механизмы государственно-частного партнерства. Из всех источников финансирования в 2011-2013 гг. на реализацию под-проекта «Железнодорожный транспорт» будет направлено около 890 млрд. руб., «Морской транспорт» - 434 млрд. руб., при этом доля средств федерального бюджета в этих цифрах - соответственно 0,8 и 4,3%. Результатом реализации данных проектов станет эффективное развитие транспортной системы и повышение ее конкурентоспособности на мировом рынке транспортных услуг.
Читать дальше
1. Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2013. - 406 с. 2. Беседин И.С. Создание рыночных условий взаимодействия // Железнодорожный транспорт. 2012. № 6. 3. Гагарский Э.Н., Кириченко С.А. Особые портовые экономические зоны — качественно новый этап в развитии взаимодействия видов транспорта в морских портах // Бюллетень транспортной информации. 2012. № 11. 4. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317 с. 5. Жуков В.А. Взаимодействию смежников — новую технологическую базу // Железнодорожный транспорт. 2013. № 6. 6. Зайченко М.М. Ускорение перевозок внешнеторговых грузов на дороге //Железнодорожный транспорт. 2014. № 6. 7. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с. 8. Лапидус Б.М. Российские железные дороги — участник международного рынка транспортно-логистических услуг // Железнодорожный транспорт. 2012. № 3. 9. Мишарин А.С. Взаимодействие государственных и частных структур транспорта // Железнодорожный транспорт. 2013. № 3. 10. Морозов В.Н. Взаимодействие железных дорог с портами //Железнодорожный транспорт. 2013. № 6. 11. Резер С.М. Логистические центры как организационная основа новых форм взаимодействия //Железнодорожный транспорт. 2014. № 6. 12. Межох Э.П., Лукашева И.В. Глобализация — фактор, определяющий развтие транспортной системы // Бюллетень транспортной информации. 2013. № 10. 13. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 288 с. 14. Социально-экономическое положение России 2013 г. Стат. сб. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2013. 15. Степов В.В. Повышение эффективности железнодорожно-морских перевозок // Железнодорожный транспорт. 2013. № 6. 16. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие: [для вузов] / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2012. – 377 с. 17. Шатиев С.В. Факторы, влияющие на развитие экспорта транспортных услуг // Железнодорожный транспорт. 2013. № 7.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image