Введение 3 Глава 1. Методологический раздел 6 Описание эмпирического объекта 6 Анализ литературы 10 Теоретическая модель объекта исследования 14 Схема теоретического объекта 18 Глава 2. Процедурный раздел 20 Операциональная схема исследования 20 Интерпретация основных понятий 26 Описание методики сбора данных 27 Обоснование и расчет выборки 28 Глава 3. Эмпирический раздел 32 Анализ результатов пилотажа 32 Заключение 36 Список литературы 38 Приложения 40

Риск, как поведенческая стратегия: на примере спорта

курсовая работа
Социология
30 страниц
90% уникальность
2014 год
71 просмотров
Гилев А.
Эксперт по предмету «Социологическое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Методологический раздел 6 Описание эмпирического объекта 6 Анализ литературы 10 Теоретическая модель объекта исследования 14 Схема теоретического объекта 18 Глава 2. Процедурный раздел 20 Операциональная схема исследования 20 Интерпретация основных понятий 26 Описание методики сбора данных 27 Обоснование и расчет выборки 28 Глава 3. Эмпирический раздел 32 Анализ результатов пилотажа 32 Заключение 36 Список литературы 38 Приложения 40
Читать дальше
Актуальность работы. Процесс принятия решения всегда связан с некоторой неопределенностью и риском. Под неопределенностью понимается неполнота или неточность информации об условиях реализации решения, вследствие чего не представляется возможным оценить связанные с ним затраты и результаты. Неопределенность – недостаточность сведений об условиях, в которых будет проходить деятельность, низкая степень предсказуемости предвидения этих условий Риск – это величина, характеризующая вероятность возникновения убытков по сравнению с прогнозируемым вариантом. Условия неопределенности появляются, когда в данной ситуации имеется так много переменных или неизвестных факторов, что невозможно бывает решить, какие могут быть вероятные результаты. К решениям, принимаемым в условиях риска, относятся такие, результаты которых не являются определенными, но вероятность каждого результата известна. Одной из тех социальных сфер, которые непосредственно сопряжены с риском и, собственно,могут считаться своего рода «зоной» риска, является спорт. Кажущаяся простота этого явленияи очевидность ожидаемых неблагоприятных последствий в нем выводят на первый план только териски, которые непосредственно связаны с профессиональной деятельностью спортсменов (преимущественно с получением различного родатравм). Использование такого подхода имеет неоспоримое прикладное значение, важное в первуюочередь для самих спортсменов-профессионалов,тренеров, медицинских работников и т. д.


Не думайте о том, где заказать диплом в москве недорого , ведь есть Work5.


. Тем неменее, анализируя социальные риски в спорте,нужно абстрагироваться от традиционного подхода, предполагающего выделение только видимой, очевидной стороны рискового пространства — возможного травмирования спортсменов. По данной теме изучены работы таких авторов, как Х. Абельса, в работе «Романтика, феноменологическая социология и качественное социальное исследование», автор подробно описывает структуру исследования в спорте. И.С. Барчуков, рассматривает риски физической культура и спорта, подробно описывает методологию, теорию и практикустратегического применения рисков в спорте. Я.Д. Вишняков, в своей работе исследует проблемы рисков в различных сферах деятельности, в том числе и спорте. Адекватное понимание и интерпретация тех процессов, которые характерны для спорта как социальной деятельности, вне рискологического контекста не представляются возможными. Риск является важнейшейхарактеристикой образа жизни профессиональныхспортсменов, определяет особенности их поведения, взаимодействия с социальным окружением ит. д. При этом динамика социальных процессов иотношений в системе спорта объективно приводит красширению рискового пространства, что влечет засобой увеличение тех последствий, которые будутзначимыми как для самого спортсмена, так и длявсей социальной системы. В этой связи исследования социального риска как феномена, являющегосяатрибутом спортивной деятельности, имеют неоспоримое теоретическое и прикладное значение. Содержание стратегии от этого меняться не должно, но акценты в подготовке и представлении стратегии могут существенно различаться. Обычно формулируются две-три цели, которые четко задают приоритеты в стратегических действиях компании. Не стоит стремиться с самого начала выработать законченные формулировки целей. Причем следует различать разные типы целей: если цели-критерии бывает полезно устанавливать изначально и исходя из них подбирать подходящие средства их достижения, то цели-действия (к примеру, создать собственную сеть дистрибуции на определенной территории) логичнее принимать уже после проведения стратегического анализа и выбора конкретной стратегической альтернативы. В противном случае приходится сталкиваться с ситуацией, когда на финише стратегического процесса все понимают нежизнеспособность официально утвержденных на старте целей, но скорректировать их уже вроде бы как неудобно. Гносеологической проблемой является непонимание проблем рисков связанных со спортом. Онтологической проблемой является противоречие меджу вариативностью ценностей постиндустриального общества и отсутствием возможности рационального выбора между ними. В роли теоретического объекта выступает спорт как риск в жизни человека. Эмпирическим объектом являются девушки/юнои г.Омска. В качестве предмета выступают стратегические риски. Цель: изучить риск, как поведенческая стратегия в спорте. Для выполнения цели потребуется достижение некоторых задач, а именно: 1. Выявить уровень риска в спорте; 2. Выявить действующий среди девушек/юношей спорт и связанный с этим риск; 3. Выявить действующие среди молодежи занятия спортом. Также следует выделить гипотезы исследования: • стратегические риски в спорте существуют начиная от травм, заканчивая ставками на спортивные события; • неадекватные риски связаны с непониманием конечного результата; • недостаточная степень информированности респондентов о рисках в спорте; • стратегия риска в спорте, у молодежи связана с получением материальной выгоды.

Читать дальше
Рассматривая рисковое пространство в спорте (спорт в данном контексте понимается как социальная система), следует указать на то, что оно представляет собой сферу социальной действительности, ограниченную специфичными для нее особенностями, характером деятельности социальных субъектов, и включает в себя процессы производства неблагоприятных последствий, их распространения и последующего потребления другими социальными субъектами. Для конкретизации данного положения можно привести достаточно типичную для профессионального спорта ситуацию подготовки спортсменов. Ожидания и требования, предъявляемые к спортсмену в ходе отбора и, собственно, профессиональной подготовки, как уже отмечалось ранее, являются достаточно высокими. Риск, с которым в данном случае сталкиваются спортсмены, ожидаем и очевиден — при отсутствии соответствующего результата достижение высокого профессионального статуса в данной сфере является затруднительным. Учитывая тот факт, что подготовка спортсменов, как правило, является узкопрофильной, в случае неуспеха в своей деятельности (отсутствия результата, получения серьезных травм и т. п.) они могут исключаться из данной сферы, «принудительно» завершая свою спортивную карьеру. В конечном итоге по причине отсутствия «универсальных» знаний спортсмены сталкиваются с трудностями в адаптации к новым для них социальным условиям, не связанным с их предыдущей деятельностью. Другими словами, начало спортивной карьеры и, собственно, сама профессиональная деятельность могут рассматриваться как процесс производства риска. В свою очередь, отсутствие ожидаемого результата, получение профессиональных травм и т. п. — как потребляемые спортсменом рисковые последствия. Предотвращению допинга в спорте обоснованно уделяется повышенное внимание. Эта проблема актуальна по многим причинам: угроза для здоровья занимающихся, разрушение представлений о спорте как области совершенствования человеческих возможностей и честной борьбы, риск формирования негативных социальных установок по отношению к данной сфере деятельности, подрыв престижа страны на международной арене. Не может не вызывать тревогу и проникновение допинга в детско-юношеский спорт. Во-первых, долгосрочные негативные последствия приема запрещенных препаратов в данном возрасте выражены гораздо ярче, чем когда организм уже сформировался. Во-вторых, начинающий спортсмен, прибегнувший к допингу, тем самым фактически лишает себя дальнейших стратегических перспектив, т.к. обычные тренировочные средства после этого уже не дают должного эффекта. В-третьих, подобные факты чрезвычайно сильно влияют на имидж спорта в глазах общественного мнения. Так, в некоторых видах спорта тренеры сталкиваются с тем, что большинство родителей вообще отказывается отдавать детей в секции, мотивируя это тем, что там одна «химия», а они не желают губить здоровье ребенка. Противодействие допингу предполагает работу в различных направлениях: совершенствование методов и организационных форм антидопингового контроля, разработка нормативной базы, перекрытие каналов поставки запрещенных веществ. Не менее актуально и такое направление деятельности, как создание и реализация обучающих и воспитательных программ, формирующих установку о недопустимости допинга и раскрывающих другие возможности для обеспечения роста спортивных результатов.
Читать дальше
.1. Абельс X. Романтика, феноменологическая социология и качественное социальное исследование.//Социология и социальная антропология, 1998. Т.1. №1. 2. Анохина, И. А. Ритмическая гимнастика как средство компенсации дефицита двигательной активности у студенток : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Анохина Инна Анатольевна. - Малаховка, 1992. - 23 с. 3. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика/Игорь Сергеевич Барчуков, Авенир Александрович Нестеров. – Москва:Академия, 2006. - 528с. 4. Бой за будущее: физическая культура и спорт в профилактике наркомании средимолодёжи /П.А. Виноградов, В.И. Жолдак, В.П. Моченов, Н.В. Паршикова. – Москва: Совет. спорт, 2013. - 184с. 5. Вишняков Я.Д., Радаев Н.Н. Общая теория рисков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 368 с. 6. Градополов, К.В. Бокс; М.: Физкультура и спорт; Издание 3-е, испр. и доп., 2006. 7. Гришин, Евгений 500 метров; М.: Молодая гвардия, 2011. 8. Германов, Г. Н. Методология конструирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе : автореф. дис. . д-ра пед. наук : 13.00.04 / Германов Геннадий Николаевич. - Волгоград, 2011. - 56 с. 9. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физическойкультуре и спорте /Юрий Дмитриевич Железняк, Павел Карпович Петров. – Москва: Академия, 2012. - 264с. 10. Козлов, В. И. Прогрессирование дефицита двигательной активности у студенток и выбор средств его компенсации : автореф. дис. . канд. пед. наук : 13.00.04 / Козлов Владимир Иванович. - Малаховка, 1995. - 16 с. 11. Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта /Людмила ИвановнаЛубышева. – Москва: Academia, 2011. - 240с. 12. Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний /Виктор ПавловичЛукьяненко. – Москва: Совет. спорт, 2013. - 224с. 13. Лотоненко, А. В. Педагогическая система формирования у студенческой молодежи потребностей в физической культуре : автореф. дис. . д-ра пед. наук : 13.00.04 / Лотоненко Андрей Васильевич. - Краснодар, 1998. - 40 с. 14. \Макарова, Г.А. Спортивная медицина /Галина Александровна Макарова. –Москва: Советский спорт, 2013. - 480с. 15. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет/Лев Павлович Матвеев. - Санкт-Петербург: Лань, 2014. - 160с. 16. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта /М.И. Золотов [и др]. – Москва: Academia, 2011. - 432с. 17. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания испорта /Жорж Константинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. – Москва: Academia, 2011. - 144с. 18. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта /ЖоржКонстантинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. – Москва: Академия, 2012. - 480с. 19. Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 160 с. 20. Эллиотт М. Основы финансирования риска. - М.: Инфра-М, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image