Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по информатике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. При изучении причин возникновения кризиса детско-родительских отношений, необходимо очень подробно останавливаться на изучении особенностей психоэмоционального состояния самих детей, так как именно по причине их эмоциональной неустойчивости и интенсивного развития личности происходит столкновение родителей и детей, проявляющееся в непонимании, ссорах и даже ухода детей из дома. На фоне современных общественных процессов кризис детско-родительских отношений стал проявлять себя очень ярко. Особенно серьезно он проявляется в семьях, где дети находятся в стадии подросткового возраста. Именно в этих семьях в силу особенностей психоэмоционального состояния и потребностей подростков возникают самые серьезные конфликты. И в большинстве случаев родители подростков просто не знают, как себя вести в таких ситуациях и на каких принципах должно основываться воспитание их ребенка, переживающего стадию подросткового возраста. Родители допускают много ошибок, выбирая стиль воспитания и взаимодействия с подростком. Мы полагаем, что основным способом, посредством которого можно решить проблему все нарастающего кризиса детско-родительских отношений, может стать психологическое консультирование родителей, чьи дети являются подростками. В этом состоит актуальность выбранной нами темы исследования. Если говорить о степени научной разработанности темы, касающейся психологического консультирования детско-родительских отношений, то мы можем полагать, что тема имеет достаточно серьезное распространение. Изучению психологических характеристик подростков посвящены работы таких исследователей, как В.В. Абраменкова, М.Б. Батюты, А.К. Болотова, Т.Н. Князевой, Л.М. Крыжановской, О.Н. Молчановой, Л. Проценко, Л.В, Тарабакиной, Н.Е. Харламенковой и др. Исследованием детско-родительских отношений занимались такие ученые, как В. Мухина, О.А. Нестерова, Ф.П. Райс, А.Ш. Тазиева, Е.И. Холостова, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис и др. Г.В. Вольнова, М.Н. Зыкова, В.Т. Кондрашенко, В.Ю. Меновщиков, Р.С. Немов, Т.А. Ратанова, М.К. Татушкина, Л.Б. Шнейдер и др. внесли серьезный вклад в развитие феномена психологического консультирования, а ряд отдельных ученых из этого числа также занимались исследованиями в области психологического консультирования родителей по вопросам детско-родительских отношений. В целом обзор исследователей, занимающихся изучением вопросов детско-родительских взаимоотношений, дает нам основание утверждать, что рассматриваемый нами вопрос уже достаточно давно изучается в мировой и отечественной научно-практической литературе. Объект исследования – психологическое консультирование. Предмет исследования – психологическое консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений. Цель исследования заключается в том, чтобы определить основные аспекты психологического консультирования родителей по вопросам детско-родительских отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику детско-родительским отношениям. 2. Определить психологические характеристики подростков. 3. Выявить особенности отношений между родителями и детьми подросткового возраста. 4. Дать характеристику понятию психологического консультирования. 5. Определить основы психологического консультирования родителей по вопросам детско-родительских отношений. Методология исследования базируется на широком круге теоретических разработок общеэкономического, социологического и политического характера на основе научных принципов познания: объективности, анализа и синтеза с точки зрения цивилизационного подхода, позволивших изучить такое сложное и противоречивое явление, как феномен психологического консультирования детско-родительских отношений. Метод системного анализа позволил рассмотреть различные подходы к изучению данного явления и их взаимообусловленность, выявить общее и особенное, раскрыть причинно-следственные связи. На основе типологического метода была проведена классификация источников и полученной из них информации. В работе дано определение психологическому консультированию, определены основные подходы к изучению этого явления и рассмотрены его результаты. Сравнительный метод применялся при построении историографии этого вопроса. Данные методы, применяемые в совокупности, позволили решить поставленные в работе задачи. Конечным итогом работы является определение ключевых аспектов, характерных для организации психологического консультирования родителей по вопросам детско-родительских отношений.