Закажите дипломные работы на заказ в москве . Качество гарантируем.
. Бове, А.И. Зелинская, А.В. Медведева, Г.Г. Почепцов); • исследования определенного аспекта рекламы: o прагмалингвистических (Ю.Б.Корнева, Т.М.Лившиц, И.П.Мойсеенко, Ю.В. Сильвестров, Е.С. Тернер); o психолингвистических (Э. Макгрегор, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов); o когнитивного (А.В. Анопино, В.И. Охрименко, А.Е. Ткачук-Мирошниченко); • собственно лингвистический анализ рекламных текстов на разных языковых уровнях: o фонетическом (О.А. Ксензенко, И.А. Лисичкина); o лексическом (И.А. Соколова, С.А. Федорец); o морфологическом (А.И. Зелинская, В.В. Звезда, Е.П. Исакова); o синтаксическом и структурно-семантическом (А.И. Зелинская, Н.Л. Коваленко, Ю.Б. Корнева, А.В. Медведева); o анализ текстовых категорий в рекламе (Н.Т. Гуменюк, Н.Л. Коваленко, М.Л. Крамаренко, Т.Н. Лившиц). Несмотря на повышенный интерес ученых к указанным проблемам, такие вопросы, как структура рекламного текста, его функции, задачи, категории, коммуникативная роль его отдельных составляющих, особенности создания рекламных сообщений и т.п., зачастую рассматриваются как сопутствующие к основному языковому исследованию рекламы. Актуальность исследования определяется необходимостью выявления в рекламном тексте речевых и языковых средств, свидетельствующих о совершении в нем многофункционального воздействия, способов актуализации языковых единиц в рекламе, определения рекламного сообщения в системе функциональных стилей, решения вопроса о его жанровых особенностях. Целью исследования является изучение лингвистических и лингвокультурологических особенностей рекламного слогана. Объектом исследования являются англоязычные коммерческие рекламные тексты, представленные в средствах массовой информации. Предметом исследования являются стилистические приемы в современном рекламном тексте. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - дать общую характеристику рекламному тексту; - изучить особенности структуры рекламного текста соответственно его типологии; - исследовать специфику использования стилистических приемов в современных рекламных текстах; - изучить лексико-грамматические особенности английского рекламного слогана; - исследовать лингвокультурные особенности английского рекламного слогана. Методологической базой исследования послужили следующие методы: анализ научной и справочной литературы, лингвостилистический анализ рекламных текстов, а также обобщение полученных в результате исследования теоретических и практических выводов. Теоретической базой явились научные статьи, учебные пособия, словари и монографии таких авторов как И.О. Аннина, В. Барабаш, Р.Г. Иванченко, С.М. Локшин, Е.Б. Курганова, И.П. Мойсеенко, А.Н. Мороховский, Д.Э. Розенталь, Т.Н. Романова, Э.Е.Старобинский и др. Значение научных достижений перечисленных авторов оказалось чрезвычайно важным для написания настоящей выпсукной квалификационной работы, поскольку именно у них мы находим ответы на поставленные нами вопросы. Примеры для аналитической части исследования взяты из рекламных роликов видеохостинга youtube, сайтов англоязычных СМИ. Выборка примеров производилась в течение года. Наш выбор пал именно на использование данного сервера, поскольку именно здесь представленная свежая и актуальная реклама. Структура настоящей выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. Основная часть в свою очередь состоит из трех глав: «Общая характеристика рекламных текстов»; «Лексико-стилистические особенности современного рекламного текста»; «Исследование лингвистических и лингвокультурных особенностей рекламного слогана». Обобщающие выводы по главам приведены в заключении. Список литературы состоит из 48 источников.