Лучше сейчас заказать диплом, цена не расстроит вас.
. Доля России на мировом туристском рынке России составляет не более 1,5% общего туристского потока (14,0 млн. поездок). В настоящее время государством признается важная роль туристического сектора и стратегической роли туризма в социально-экономическом развитии России и ее регионов. Достижение поставленной цели предполагает решение задачи повышения конкурентоспособности национального туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Данная проблема имеет территориальный аспект, проявляясь комплексно, как проблема повышения конкурентоспособности социально-экономической системы в целом в связи с обширностью территории и значительной дифференциацией туристских ресурсов России. Актуальность. Современная туристическая отрасль организована так, что ключевым элементом системы туризма становится туристская дестинация. Количество конкурирующих туристских дестинаций в России и мире растет, побуждая участников рынка к жесткой конкуренции и принятию мер по повышению эффективности управления туристской деятельности. Для российских регионов как и для российской экономики в целом вопрос недостаточного уровня конкурентоспособности туризма сохраняет свою актуальность . Остается неразвитым региональный рынок въездного, внутреннего и социального туризма. Это обусловлено, как экономическими, так и социальными факторами. Туристский потенциал регионов не реализован вследствие низкого уровня благосостояния населения, несоответствия качества регионального туристского продукта при его высокой стоимости, неразвитости инфраструктуры туризма, несовершенства механизмов государственного регулирования и стимулирования развития туризма, отсутствия реальных координации и взаимодействия между субъектами в этой сфере. Эти недостатки выражаются в невысоком уровне конкурентоспособности регионального туристского продукта. Для решения данных проблем требуются новые подходы к совершенствованию управленческого инструментария, направленного на решение задач развития российских туристских дестинаций и их конкурентных преимуществ. Цель исследования состоит в разработке методических и практических рекомендаций по формированию комплекса продвижения дестинации, повышающего эффективность использования ее природного и туристско-рекреационного потенциала. Для достижения данной цели были поставлены и реализованы следующие основные задачи: • изучить теоретические аспекты маркетинга территорий, показав его место в туристском маркетинге, уточнить понятийный аппарат маркетинга дестинации для формирования теоретической базы территориального маркетинга применительно к туризму; • проанализировать опыт применения маркетинговых коммуникаций в продвижении туристских услуг с целью определения перечня наиболее востребованных в практической деятельности; • выявить специфику и структуру комплекса продвижения дестинации для разработки методических и практических рекомендаций по его формированию; • оценить природные и проанализировать туристско-рекреационные ресурсы дестинации Брестской области и Пермского края, выявив основные проблемы их использования; • исследовать маркетинговые коммуникации предприятий сферы туризма дестинации Брестской области, определив их структуру, предпочтения в выборе, долю и структуру затрат на их организацию в общих затратах предприятий; • выявить медиапредпочтения потребителей туруслуг дестинации «Беловежский тракт» и сравнить их с предпочтениями турпредприятий; • предложить систему территориального маркетингового управления, позволяющую реализовать основные цели и задачи маркетинга дестинации «Беловежский тракт»;